03.06.2013 22:15 Количество просмотров материала 2516 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Двигатель D4GA

Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?

Ответы (56)

V-U67
2013-10-15 10:36:00
HD-78 D4GA Руководство по ремонту автомобиля

Или по прямой ссылке найдёте здесь http://vu67.ucoz.ru/
MixalMixalich
2014-03-25 07:36:00
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой по машине с ДВС D4GA: горит центральный чек, мигает правый, двигатель работает ровно, на месте крутится хорошо, а в движении - не тянет, наша HD-78 еле едет (70 с трудом набирает гружёная). Две таких же работают нормально (только клапана ЕГР слегка модифицировали). Всё оборудование уже перекидывали с неработающей на работающую - всё работает, ставим обратно - нифига Проводку проверяли, только с бубном не ходили вокруг... Подскажите, что можно ещё проверить? А, сканер не показывает ошибок. P.S. Машина новая практически, в первом же рейсе вся эта лабуда загорелась и пропала тяга...
Rafael
2014-04-07 09:09:00
Поменяйте топливо. У нас было тоже самое, заклинил клапан егр в открытом положении. Заменили по гарантии клапан егр(33т.р.), тоже самое. После заменили топливо, всё заработало. Скорее всего перегонщик заправился плохой соляркой(в нашем случае), сейчас пробег 10000 км. всё нормально (три тьфу). Удачи.
Кардан
2014-04-07 10:00:00
Заглушите вы свою EGR и забудьте про неё навсегда, специалистов по этому вопросу сейчас достаточно.
Rafael
2014-04-08 06:08:00
егр нужно программно отшивать, или можно просто (механически) заглушить? Заранее спасибо за ответ.

И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.
MixalMixalich
2014-04-08 09:38:00
У нас датчик на клапане коротил, моторчик постоянно включался на закрытие и перегорал. Сделали отверстие для вентиляции - всё прошло. Все 3 машины были куплены у одного диллера, бегали по одному маршруту и на одних заправках заправлялись - две нормально, а одна как проклятая((((. По поводу топлива - льём лукойл.
Кардан
2014-04-08 09:53:00
По топливному фильтру D4GA ТУТ, по масляному фильтру ТУТ, руководство по машине с двигателем D4GA скачайте ЗДЕСЬ

Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.
Rafael
2014-04-09 06:09:00
Фильтра находил, каталожный у топливного другой, вот что напрягает. У них кажется пропускная способность в микронах отличается. Топливная дорогая. А с официалами мы поругались из-за истории с клапаном EGR (машина две недели стояла, а до этого месяц ждали машину) и послали их. Теперь обслуживаемся сами, да и цена отличается.
V-U67
2014-04-09 09:42:00
Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.
Rafael
2014-04-11 07:31:00

Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

Сообщение от V-U67:
Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.
На машине стоит топливный фильтр с номером 31945-48000, хотел купить такой же, но не нашёл. У них у всех разная пропускная способность. А фильтра тонкой очистки, как на евро 3 кажется, нету. На других машинах эти фильтра идут как грубой очистки (возле бака) камазы, мазы китайцы, каторые евро 2,3,4 . Где то находил фильтра с указанием степени очистки или пропускной способности. Но не знаю какя пропускная способность должна быть у этого фильтра.
V-U67
2014-04-11 11:28:00

Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон - сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально.

Сообщение от Rafael:
Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?
Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.

Сообщение от Rafael:
Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?
В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло - главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу - техническая информация о продуктах Mobil - тел.: +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00 (время Московское), звонок по России бесплатный, взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ - если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло - поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ

Сообщение от V-U67:
Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.
Кое что нашёл http://www.agcocorp.com/e3/egr_scr.aspx



Перевод из вышеуказанной ссылки от
http://translate.google.ru EGR - как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.

Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп - у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.

Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР "железо", попробуй - по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. - это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.
god1984
2014-09-08 15:44:00
Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.
Кардан
2014-09-08 19:55:00
Эти чайники вам новый двигатель не предлагали поставить Они такие, лишь бы бабла срубить нахаляву. Похоже у них человек занимающийся диагностикой попросту профан в этом деле, поскольку по показаниям диагностики должна быть видна причина неисправности. Могу только посоветовать поискать более толкового специалиста по диагностике или попробуйте спросить ТУТ, там есть толковые ребята, только грамотно обрисуйте им картину происходящего и дайте ссылку на ЭТОТ файл чтобы у них было хоть какое то понятие об этом двигателе.
Rafael
2014-09-09 06:04:00

У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.

Сообщение от god1984:
Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.
У нас было также в первый раз, пока не поменяли солярку и не продули топливо провод. Чек погас тяга появилась.
god1984
2014-09-09 16:46:00
да солярку тоже меняли.вот поступим как вы,продуем.ну а там видно будет.спасибо за советы))

Всем здрасти.Такая проблема,горит желтый чек и машина вообще не едит.Пустой максимум 80 км/ч,а гружёныый вообще беда.Расход топлива как был,так и остался,топливо всё время одно и тоже(ТНК).Двигатель D4GA(евро 4).Есть предположение что датчик ЕГР,но точно не уверен.Может кто-нибудь подскажет в чём может быть проблема,спасибо.
Rafael
2015-05-15 06:45:00
Поставьте заглушку и не парьтесь с ЕГР. Уже год так ездим.
Toscha
2015-07-08 23:59:00
Всем дорого дня , парни подскажите кто нибудь глушил егр на 2015 года с мозгами denso

Я уж не знаю, одинаковые или нет, но к кому необращался когда видят мозги, руками разводят, мол мозги новые, проги нет:-) поэтому и спрашиваю, заглушку поставил, а толку нет
Кардан
2015-07-11 15:38:00
Какая у вас модификация двигателя и какая марка авто Hyundai HD65 и HD78 (экспортная модель) или Hyundai Mighty-E (модель для внутреннего корейского рынка) ? Есть две модификации этого двигателя. D4GA14, мощность 140 л.с. крутящий момент 38 кг.м. и D4GA15 мощность 150 л.с. крутящий момент 59 кг.м. (смотрите ниже картинку). Нашёл два разных номера блока управления Denso 39100-48000 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Mighty-E и номер 39100-48010 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Hyundai HD65 и HD78. Хотя если подумать логически то по идее эти два блока с разными номерами как я понимаю предназначены каждый для своей вышеуказанной модификации двигателя. По D4GA есть только общая информация ЗДЕСЬ, но толком там ничего нет. Есть ещё руководство по автомобилю с двигателем D4GA ЗДЕСЬ но и там в файлах Электросистемы автомобиля и Механическое устройство двигателя ничего не сказано о разных блоках управления.

YIF
2015-10-01 13:11:00
Сообщение от Rafael:
У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.
Подскажите пожалуйста где именно поставить заглушку перед клапаном ЕГР. Может ест у кого фото или схема как поставить заглушку?
Кардан
2015-10-01 14:09:00
Попробуйте спросить ЗДЕСЬ и дайте там ЭТУ ссылку. Думаю там быстрей ответят и наверняка дадут дельный совет.
Rafael
2015-10-02 07:18:00
Не могу вставить изображение. Попробую на пальцах. Справа над турбиной стоит теплообменник, на заднем торце теплообменника клапан егр. Клапан соединяется с выпускным коллектором металлической трубкой. На месте соединения трубки и клапана на двух шпильках, гайки на 13 ставим металлическую заглушку. Мы вырезали из консервной банки.
Rafael
2015-10-02 07:22:00
Оказывается вставил)
1) клапан егр
2) металл. трубка от коллектора
3) куда ставить заглушку
4) форма, место заглушки

как-то так)
YIF
2015-10-02 09:05:00
Сообщение от Rafael:
Оказывается вставил)
1) клапан егр
2) металл. трубка от коллектора
3) куда ставить заглушку
4) форма, место заглушки

как-то так)
Доброго дня поставили заглушку ни чего не изменилось. Как не было тяги так и нет, чек так же моргает. Диагностика ошибок не выдает, пишет что нет ошибок. Что может быть еще.
Rafael
2015-10-05 09:32:00
ну ещё солярка может плохая? у нас фильтр топливный забивался, стал троить, пропала тяга (фильтра меняли по регламенту) но у нас пробег 100 т. км. у вас какой пробег?
YIF
2015-10-06 08:08:00
У нас пробег 9000 тыс.км. Уже все что могли проверили как нет тяги так и не было!
god1984
2015-11-28 12:09:00
Всем доброго времени суток.Может подскажет кто мне, в чём проблема у меня.Загорелись два чека(центральный и правый),на передачи машина больше 2000 оборотов не набирает, скорость соответственно небольше 50 км/ч.На холостом то прогазовываеться нормально, то отсекает на 2000 об, как-будто отсечка стоит.Говорили поменять топливо,поменял-ничего не изменилось.Может кто сталкивался с такой проблемой.Двигатель D4GA евро 4.
Кардан
2015-11-28 21:17:00
Возможно клапан проблема с клапаном отсечки топлива (проверяется сканером) или в разъёме управляющего этим клапаном соленоида (проверьте контакты в разъёме). Возможно проблема с перепускным клапаном на топливной рампе (рисунок ниже справа). Можно проверить открутив трубку (обратка) от этого клапана на заведённом двигателе - из клапана не должно постоянно течь топливо, если течёт то можно попробовать взять клапан с другой машины если есть возможность и проверить на своей. А вообще диагностика должна показать обо описанных мной возможных случая в виде пониженного давления в топливной рампе.

Клацнуть по картинкам для увеличения.

god1984
2016-01-28 17:28:00
Решил проблему с тягой?

А можно ли клапан ЕГР отремонтировать или промыть(почистить)?Вообще подлежит он ремонту и возможно самому это сделать?
Заранее благодарен
ProCeed
2016-02-20 11:05:00
День добрый. Как правило помогает только замена . Сталкивались уже с такой проблемой .
Кардан
2016-02-23 11:34:00
Нафиг он вообще нужен этот ЕГР ? Сейчас катаюсь на ГАЗоне NEXT, с движком ЯМЗ, там тоже есть очень похожий ЕГР но немного попроще. Там на кулере ЕГР стоит заслонка управляемая пневмоприводом. В общем снял я этот пневмопривод на кулере и зафиксировал заслонку в закрытом положении и машина попёрла как положено.
RomanHD78
2016-03-26 14:42:00
Всем привет. Читаю форум - такая же ерунда: тяга пропала, чеки оба горят. Двиг. D4GA. Ездил к официалам, поставили диагноз и под замену определили блок управления двигателем и EGR. общая сумма 120 т. без работы.
Сегодня сняли EGR, прочистили, увидел на крышке с датчиком положения заслонки позеленевший железный квадратик (думаю проблема в микросхеме или ещё какой-либо электронной "бяке", проложенной под крышкой). Поставили на другую машинку с тем же двигателем, так же загорелись два чека. Успокоило что не надо менять блок управления двигателем. Поезжу - посмотрю как будет. В понедельник попробую заглушку поставить, отпишусь. Знает ли кто про замену крышки EGR с электроникой. Где можно купить? Механика то вся в норме.
ProCeed
2016-03-28 10:38:00
День добрый ! Можете номер шасси написать !
Кардан
2016-03-28 21:04:00
Дешевле и лучше перепрошить ЭБУ (блок управления) чтобы он "не видел" ЕГР, потом поставить заглушку на кулере (охладителе) ЕГР, чтобы выхлоп не шёл во впускной коллектор - (не путать с кулером наддува). После перепрошивки ЭБУ можно выкинуть сажевый фильтр. После этого динамика (приёмистость) двигателя увеличится и уменьшится расход топлива. Погуглите в инете где в вашем городе ампутируют ЕГР, узнайте цены. У нас это стоит примерно 10-15 тыр.
Rafael
2016-03-29 06:50:00
На счёт сажевого фильтра не знаю, ЕГР можно заглушить без прошивки. Мы заглушили, ни чего не горит, машина работает, тяга нормальная. Пробег 120 т.км.
RomanHD78
2016-03-29 14:56:00
Шасси № XWEGA17B(H)PD0000507 коряво напечатанно, толи Н толи В.
Кстати: чем отличается заглушка EGR от простого его отключения? Ведь в отключенном состоянии "дроссель" и так закрыт?

Если заглушил EGR и не отключил его, значит должна выходить ошибка о неправильной его работе. или я не прав?
ProCeed
2016-03-29 16:18:00
не бьётся . должно быть типа KMFGA....
Кардан
2016-03-29 23:27:00
Сообщение от Rafael:
На счёт сажевого фильтра не знаю, ЕГР можно заглушить без прошивки. Мы заглушили, ни чего не горит, машина работает, тяга нормальная. Пробег 120 т.км.
Надеюсь вы понимаете как работает ЕГР ? При определённых оборотах двигателя открывается заслонка ЕГР и часть выхлопных (отработанных) газов подаётся во впускной коллектор. Чем больше обороты тем сильней открывается заслонка и больше выхлопа идёт во впуск. Как понимаете сделано это для повышения экологического класса выхлопа, но для двигателя и для владельца ЕГР это проблема. Двигатель плохо тянет, жрёт много топлива и к тому же (пардон) засирается сажей.
Если просто поставить заглушку то в таком случае не будут подаваться выхлопные газы во впускной коллектор - это хорошо для двигателя, но в таком случае сажевый фильтр будет быстрей и сильней засоряться а это минус т.к. из за увеличения сопротивления выхлопу забившегося сажевого фильтра падает мощность двигателя. ЭБУ нужно перепрошивать для того чтобы он т.е. блок управления не "видел" сажевый фильтр и тогда этот фильтр можно выкинуть из выхлопной системы и сопротивление выхлопу сразу уменьшится, что соответственно скажется на увеличении мощности и снижении расхода топлива.

Сообщение от RomanHD78:
Шасси № XWEGA17B(H)PD0000507 коряво напечатанно, толи Н толи В.
Нужен номер рамы, как выше сказали он начинается с букв KMFGA, смотрите в ПТС или с правой (пассажирской) стороны машины там где крепится передний кронштейн задней рессоры, где то там должен быть номер. Смотри >>> здесь на 4-й странице.

Сообщение от RomanHD78:
Кстати: чем отличается заглушка EGR от простого его отключения? Ведь в отключенном состоянии "дроссель" и так закрыт?
Тем что если отключить разъём то блок управления будет видеть неисправность и может встать в аварийный режим.
Rafael
2016-03-30 07:15:00
За 100 т. км. сажевый фильтр мог забиться? Думаю что мог. Не чего не забилось. И датчиков на нём я не видел(должно быть два датчика, до и после фильтра для определения разницы давления в выхлопе). Клапан ЕГР открывается на холостых.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Мы говорим о дизельном двигателе?
ProCeed
2016-03-30 19:44:00
По каталогу в сборе только идёт.
Кардан
2016-03-31 23:34:00
Сообщение от Rafael:
За 100 т. км. сажевый фильтр мог забиться? Думаю что мог. Не чего не забилось.
Интересно как это вы определили что сажевый фильтр не забит ? Спросили у него что ли ? )))

Сообщение от Rafael:
И датчиков на нём я не видел (должно быть два датчика, до и после фильтра для определения разницы давления в выхлопе).
Две трубки на сажевом фильтре наверняка видел ? Дак вот эти трубки и идут к датчикам. При увеличении давления на входе и уменьшении на выходе, при определённом режиме работы двигателя включается режим регенерации т.е. очистки сажевого фильтра. Этот режим включается когда едешь продолжительное время с на скорости 90-100 км/ч т.е. когда температура сажевого фильтра достигнет определённого уровня и естественно что режим регенерации включается ещё при условии возрастания давления выхлопа на входе сажевого фильтра при снижении давления на выходе. Режим рециркуляции заключается в дополнительной подаче топлива и именно в тот момент когда поршень совершая рабочий ход доходит до нижней мёртвой точки - это сделано для того чтобы топливо попало в выхлопную систему что способствует выгоранию сажи в одноимённом фильтре.

Сообщение от Rafael:
Клапан ЕГР открывается на холостых.
Пожалуй прежде чем делать такие "шедевральные" заявления почитайте как работает ЕГР и читайте не то что пишут на форумах всякие оболтусы слышавшие что то краем уха а что не дослышали придумали сами и изложили в извращённой форме а потом такие как вы читают этот бред и потом пытаются выставить этот бред правдой и даже (утрирую) стучат себя пяткой в грудь с пеной у рта ))) А когда их ткнёшь носом в теорию обсуждаемого процесса то такие умники сразу куда то пропадают т.к. сказать им нечего и они осознают что доказывали чей то бред.

Сообщение от Rafael:
Мы говорим о дизельном двигателе? Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя.
Вообще то тема о дизеле и именно о нём мы говорим. Про разный алгоритм пожалуйста подробней, но только про дизель.
Не надо лепить горбатого к стенке - это я про бензиновый двигатель о котором здесь никто не упоминал.
Прочтите название темы. D4GA это дизель и о ЕГР дизеля здесь идёт обсуждение.

Сообщение от Rafael:
В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
Мдя ... ))) Долго смеялся ))) Если не хотите чтобы окружающие над вами смеялись и крутили пальцем у виска то запомните пожалуйста очень простую истину - никогда даже не пытайтесь доказывать и даже обсуждать то чего вы не знаете. Не стоит труда найти откуда вы >>> скопипастили эту бредятину и там написано в корне не правильно. Не занимайтесь копипастом когда вы не знаете что вы копируете и кто эту бредятину написал.
Rafael
2016-04-02 13:31:00

С цитатами не разобрался, отвечу так. Машина была на линии, поэтому не мог посмотреть. Сегодня делали ТО, посмотрел.

Сообщение от Кардан:
Интересно как это вы определили что сажевый фильтр не забит ? Спросили у него что ли ? )))
Разговаривать с машиной не умею. Сужу по тому как тянет машина. Гружённая машина в на пятой в подъём идёт хорошо. С не работающим ЕГР, забитым фильтром пустая еле ехала(писал раннее).


Две трубки на сажевом фильтре наверняка видел ? Дак вот эти трубки и идут к датчикам.

Да на ГАЗОН НЕКСТ на которой вы катаетесь, их две. На хёндае я подзабыл (давно не заглядывал, я на нём не катаюсь) сегодня посмотрел, идёт одна трубка от глушителя+(возможно сажевый фильтр) к датчику, второй шланг с того же датчика не куда не подключен. Искал куда подключить , свободных трубок не нашёл. С глушителя больше трубок нет.


Пожалуй прежде чем делать такие "шедевральные" заявления почитайте как работает ЕГР и читайте не то что пишут на форумах всякие оболтусы слышавшие что то краем уха а что не дослышали придумали сами и изложили в извращённой форме а потом такие как вы читают этот бред и потом пытаются выставить этот бред правдой и даже (утрирую) стучат себя пяткой в грудь с пеной у рта ))) А когда их ткнёшь носом в теорию обсуждаемого процесса то такие умники сразу куда то пропадают т.к. сказать им нечего и они осознают что доказывали чей то бред.

Я так же как и многие здесь ищу информацию на форумах и в интернете. Экспертом себя не считаю как и вас. Описание нашёл на драйве. Я это го не скрываю. За свой текст я его не выдавал. То что нужна ссылка я не знал. Оболтус он или нет, я не знаю. Научной литературы по ЕГР я не видел. Всю информацию прочитал из интернета. И объяснение работы в этой статье мне достаточно, как он работает при нагрузках и тп мне без разницы, ны его заглушили. Ошибки не вылазиют, машина едет, расход в норме. пробег 125000 км.


Вообще то тема о дизеле и именно о нём мы говорим.

Это был сарказм. Про что тема я знаю, поэтому и захожу сюда.

Ни кому, не чего не пытаюсь доказать, это моё мнение. Обидеть не кого не хотел. Надеюсь срач прекратится. Спасибо что дочитали.

Фотографии получились не очень, поэтому не выкладываю. Но если нужно скажите, выложу. Всем бобра)
RomanHD78
2016-04-11 11:16:00
Всем привет. D4GA начал плохо заводиться, обороты плавают, такое ощущение, будто форсунка "пыхтит" (не работает). Поехал на диагностику, сказали дазирующий клапан под замену, не хватает давления топлива в рампе. Вопрос: этот клапан реанимируется или реально под замену его?
Кардан
2016-04-11 22:15:00
Этот клапан >>> SCV (Supply Control Valve) не реанимируется.
Смотри его устройство на картинках.


RomanHD78
2016-04-12 10:43:00
Печально, 13 стоит такая штучка
ProCeed
2016-04-12 12:48:00
Дешевле он стоит . Можно взять за 8.
Aksay19
2016-04-12 14:23:00
мОЖНО КУПИТЬ И ЗА 7000 , 9281001232
Djeck444
2016-06-17 00:13:00
Занимаюсь прошивкой HD78 Е4. Отключаю ЕГР и сажевый программно. Поверьте.. после правильного отключения ЕГРа и сажевика машина едет гораздо лучше и ничего нигде не моргает. Всё познается в сравнении. Если машина едет с простой заглушкой, это не значит что она едет так, как должна. Если кому интересно, пишите. Нахожусь в г.Йошкар-Ола/

Звоните +79027444104
Andron58
2016-07-19 16:44:00
Добрый день форумчане.Вопрос такой.Двигатель D4GA.Пробег 250000.При не большой нагрузке появляется металлический звон похожий на пальцы,но мотористы говорят это связанно что то с топливной а не с кшм.Приехали к официалам в Н.Новгород,сделали диагностику,сказали заменить 3ю форсунку.Заменили результата ноль.Да и чуть не забыл уменьшилась мощность и на пару литров вырос расход топлива(это ещё до замены форсунки).Может кто сталкивался с такой бедой?Все диагносты разводят руками,сдирают деньги а причину назвать не может.Заранее благодарен.
Кардан
2016-07-19 20:45:00
Сообщение от Andron58:
Все диагносты разводят руками, сдирают деньги а причину назвать не могут.
Какая то несуразица получается из ваших слов К примеру было бы очень глупо заплатить бабла вызванному на дом телемастеру который не устранил неисправность, хотя и ковырялся внутри телевизора. То же самое касается и слесаря водопроводчика, электрика и ремонтников иной бытовой техники. Так спрашивается какого рожна вы платили бабло (пардон) рукожопым "спецам-диагностам" которые даже не нашли причину неисправности, не говоря уже о устранении неисправности ???!!!
Алексей1977
2016-10-11 10:22:00
Всем привет! Купил 78 2015 года с небольшим пробегом, в придачу отдали новый клапан егр в коробке новый, если кому нужен за символическую могу отдать, т.к. двигатель у меня d4dd, шасси корейское, а клапан для d4ga)
Кардан
2016-10-11 21:56:00
Привет Алексей1977, что то мне подсказывает что либо тебя ввели в заблуждение, либо ты что то путаешь. Во всяком случае совершенно не понятно откуда и зачем у бывшего хозяина машины взялся клапан ЕГР от D4GA если у него был двигатель D4DD ??? И если всё же у него был этот клапан и тем более новый то вообще не понятно зачем его отдавать просто так (в придачу) к двигателю на котором этого клапана нет ??? Тем более что этот девайс т.е. клапан ЕГР >>> 28491-48000 стоит довольно кругленькую сумму !!!

Предполагаю что по всей видимости тебе отдали в придачу всего лишь маслоотделитель с клапаном рециркуляции который показан на фото ниже. Сея штуковина ранее устанавливалась на D4DD в замкнутую систему рецикруляции картерных газов - название говорит само за себя. Вот такие вот пироги с макаронами )))
Потом эту штуковину стали снимать из за того что зимой на ней замерзал клапан, в следствии чего двигателю приходил капец.

HDmaster
2017-04-26 20:28:00
Сообщение от Andron58:
Добрый день форумчане.Вопрос такой.Двигатель D4GA.Пробег 250000.При не большой нагрузке появляется металлический звон похожий на пальцы,но мотористы говорят это связанно что то с топливной а не с кшм.Приехали к официалам в Н.Новгород,сделали диагностику,сказали заменить 3ю форсунку.Заменили результата ноль.Да и чуть не забыл уменьшилась мощность и на пару литров вырос расход топлива(это ещё до замены форсунки).Может кто сталкивался с такой бедой?Все диагносты разводят руками,сдирают деньги а причину назвать не может.Заранее благодарен.
Звон может давать турбина, когда поврежденная лопасть цепляется за корпус.

Сообщение от RomanHD78:
Всем привет. Читаю форум - такая же ерунда: тяга пропала, чеки оба горят. Двиг. D4GA. Ездил к официалам, поставили диагноз и под замену определили блок управления двигателем и EGR. общая сумма 120 т. без работы.
Сегодня сняли EGR, прочистили, увидел на крышке с датчиком положения заслонки позеленевший железный квадратик (думаю проблема в микросхеме или ещё какой-либо электронной "бяке", проложенной под крышкой). Поставили на другую машинку с тем же двигателем, так же загорелись два чека. Успокоило что не надо менять блок управления двигателем. Поезжу - посмотрю как будет. В понедельник попробую заглушку поставить, отпишусь. Знает ли кто про замену крышки EGR с электроникой. Где можно купить? Механика то вся в норме.
Пишите в личку. Сделаем в шесть раз дешевле. Прошивкой ЭБУ. И забудете про клапан ЕГР навседа. Можно и мощности добавить.
Ivan1991
2020-12-06 18:03:00
Всем доброго времени суток. Проблема с двигателем D4GA-глохнет на небольших оборотах, постоит заводится, чек при этом не загорается. Поменяли все фильтра, проверили, протянули топливную систему, результат тот-же. Уже не знаем что делать, подскажите может у кого было что-о подобное?
Кардан
2020-12-06 20:18:00
Возможно на топливном баке атмосферная трубка забилась грязью, такое часто бывает и симптомы аналогичные. На баке сверху возле топливозаборника есть ещё заклушка металлическая из которой торчит штуцер и на него надета силиконовая трубка - так вот это трубка засунута между баком и рамой, и тот конец её часто забивается. Сними трубку и проверь.
megavolt
2020-12-06 22:36:00
Недавно мучался с такой же проблемой на GA,машина хорошо заводится на холодную,ездит,не тупит,но на холостых на прогретом моторе глохнет,т.е. просто стоит работает и ни с того ни с сего глохнет,заводишь работает дальше,может через 5 мин заглохнуть,может через 2,короче хрен пойми что.Проверили все что только можно было,уже думали на подкачивающую секцию тнвд даже.В итоге решил снять топливозаборник с бака и охренел,жаль фоток нету,сетка была похожа на войлочные стельки)почистили сетку и проблема ушла.Не знаю откуда это все взялось в баке и почему топливная не пострадала,это для меня загадка.Хозяин говорит что заправляется на хороших заправках и никаких "тряпок" вместо пробки бака никогда не использовал,но факт остается фактом.Так что как вариант можно проверить сетку,на этой машине это несложно.
Ivan1991
2020-12-07 10:08:00
Спасибо большое! Будем проверять.

Вверх
Вверх