14.06.2016 20:54 Количество просмотров материала 2912 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Подскажите в чем может быть дело?

Добрый вечер. Нужна ваша помощь. Утром как обычно машина отправилась в рейс. Проехав примерно 25-30км водитель стал замечать что пропадает тяга, из выхлопной повалил дым, машина как то странно отзывается на педаль газа. С грехом пополам на малых оборотах он добрался обратно. Была пятница предпраздничная, в общем разбираться не стали. Что можете посоветовать? Машина свое отработала? Заранее благодарю за ответы.

Ответы (7)

aleksandloba
2016-06-14 22:44:00
Попробуйте заглушить клапан ЕГР Мне помогло уже 60 тыщ проехал!! Всего 440 000 !!
aleksandloba
2016-06-14 22:51:00
Выглядит так https://99.img.avito.st/640x480/1884356299.jpg!! От него идет черный шланчик к голове!! от головы(от металической трубки) его отсоеденил и в шланг вкрутил саморез!!На холодную работает хорошо???
Кардан
2016-06-14 23:06:00
Когда то давно на Газели на дв. ЗМЗ-406 глушил такой же клапан (та же самая функция) и разницы ни какой не заметил что с клапаном что без него.
gig188
2016-06-14 23:58:00
Шланг с клапана сняли первым делом. Разницы не какой. Заводится нормально. Работает то же нормально. Первые секунд 10 - 20 не дымит (или еле заметно) Дальше из выхлопной трубы появляется уже заметный дым. Примерно через минуту, без человеческого вмешательства двигатель начинает резко набирать обороты. Коптит как паровоз.
Кардан
2016-06-15 00:17:00
Так и до >>> разноса двигателя не далеко
Возможно турбина погнала масло в интеркулер.
gig188
2016-06-15 00:26:00
Это видео снимал водитель в момент когда все началось на горячем двигателе https://youtu.be/JQxAqi74CSo
gig188
2016-06-15 00:47:00
Это видео снимали уже сегодня на холодном движке https://youtu.be/2bHT7N_Lw98

Вверх
Вверх