Как отрегулировать холостой ход. Авто - Santa Fe CRDi 2.0, двигатель D4EA, АКПП,2003 год.Обороты двигателя=1100 обмин.
холостой ход CRDi 2.0
Ответы (7)
2011-06-08 21:41:00
Toxa81, был на диагностике вышла одна ошибка P1190
2011-06-13 15:19:00
Сообщение от vasekmaken:
Toxa81, был на диагностике вышла одна ошибка P1190
Ошибка связана с мониторингом давления топлива в рампе. Здесь надо проверять датчик давления в рампе и регулятор давления топлива.
С уважением, Toxa81.
2011-06-15 12:09:00
Добрый день Тоха81.Диагностика показала одну ошибку:Исполнительный механизм дроссельной заслонки Р1190 - Intake Throttle Actuator(Привод Дросселя Впуска)[Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды ]
Датчик дроссельной заслонки - 12%
Напряжение на педали - 0,7в
Датчик дроссельной заслонки - 12%
Напряжение на педали - 0,7в
2011-06-16 17:38:00
Сообщение от vasekmaken:
Добрый день Тоха81.Диагностика показала одну ошибку:Исполнительный механизм дроссельной заслонки Р1190 - Intake Throttle Actuator(Привод Дросселя Впуска)[Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды ]
Датчик дроссельной заслонки - 12%
Напряжение на педали - 0,7в
Датчик дроссельной заслонки - 12%
Напряжение на педали - 0,7в
"
Ошибка связана с мониторингом давления топлива в рампе. Здесь надо проверять датчик давления в рампе и регулятор давления топлива.
"
Приношу свои извинения за мою ошибку.
P1190 - Intake Throttle Actuator, Open or Short Circuit (обрыв или короткое замыкание).
Причины появления ошибки:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
управления
• Неисправность
исполнительного
устройства дросселя
• Неисправность ECM
Следовательно, надо проверять:
• электромагнитный клапан управления дроссельной заслонки(сопротивление катушки, не закинул ли он);
• жгут управления электромагнитного клапана на наличие повреждений и короткого замыкания;
• дроссельную заслонку (на наличие её загрязнения);
• вакуумный привод;
• шланги, соединяющие электромагнитный клапан, вакуумный привод и дроссельную заслонку;
С уважением, Toxa81.
2011-08-26 20:33:00
Добрый день Toxa81! С ошибкой P1190 разобрался,был обрыв в цепи(в колодке)Пришлось опять ехать на даиагностику.Ошибок нет.На комьюторе показывает 820 оборотов,а на щитке приборов 1100.Тогда получается грешит тахометр.И всё равно кажется большие обороты.Коробка АКПП,нахолостых разгоняется до 20 кмч.
Хочу приобрести бортовой компьютор ТС 750.Есть смысл?
Хочу приобрести бортовой компьютор ТС 750.Есть смысл?
2012-01-03 18:35:00
Сообщение от vasekmaken:
Как отрегулировать холостой ход. Авто - Santa Fe CRDi 2.0, двигатель D4EA, АКПП,2003 год.Обороты двигателя=1100 обмин.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Сердце вашего железного коня: Все о диагностике форсунок
- Модели FORTHING в России
В данной системе ручная регулировка ХХ не предусмотрена.
Если на ХХ 1100 обмин. постоянны, то это обозначает неисправность системы CRDI.
Могу предоставить свои услуги по диагностике, а также по устранение данной неисправности.
С уважением, Toxa81.