11.05.2011 9:03 Количество просмотров материала 2517 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

холостой ход CRDi 2.0

Как отрегулировать холостой ход. Авто - Santa Fe CRDi 2.0, двигатель D4EA, АКПП,2003 год.Обороты двигателя=1100 обмин.

Ответы (7)

Toxa81
2011-05-23 12:38:00
Сообщение от vasekmaken:
Как отрегулировать холостой ход. Авто - Santa Fe CRDi 2.0, двигатель D4EA, АКПП,2003 год.Обороты двигателя=1100 обмин.
Добрый день Vasekmaken.
В данной системе ручная регулировка ХХ не предусмотрена.
Если на ХХ 1100 обмин. постоянны, то это обозначает неисправность системы CRDI.
Могу предоставить свои услуги по диагностике, а также по устранение данной неисправности.

С уважением, Toxa81.
vasekmaken
2011-06-08 21:41:00
Toxa81, был на диагностике вышла одна ошибка P1190
Toxa81
2011-06-13 15:19:00
Сообщение от vasekmaken:
Toxa81, был на диагностике вышла одна ошибка P1190
Добрый день Vasekmaken.
Ошибка связана с мониторингом давления топлива в рампе. Здесь надо проверять датчик давления в рампе и регулятор давления топлива.

С уважением, Toxa81.
vasekmaken
2011-06-15 12:09:00
Добрый день Тоха81.Диагностика показала одну ошибку:Исполнительный механизм дроссельной заслонки Р1190 - Intake Throttle Actuator(Привод Дросселя Впуска)[Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды ]
Датчик дроссельной заслонки - 12%
Напряжение на педали - 0,7в
Toxa81
2011-06-16 17:38:00
Сообщение от vasekmaken:
Добрый день Тоха81.Диагностика показала одну ошибку:Исполнительный механизм дроссельной заслонки Р1190 - Intake Throttle Actuator(Привод Дросселя Впуска)[Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды ]
Датчик дроссельной заслонки - 12%
Напряжение на педали - 0,7в
Добрый день vasekmaken.

"
Ошибка связана с мониторингом давления топлива в рампе. Здесь надо проверять датчик давления в рампе и регулятор давления топлива.
"
Приношу свои извинения за мою ошибку.

P1190 - Intake Throttle Actuator, Open or Short Circuit (обрыв или короткое замыкание).

Причины появления ошибки:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
управления
• Неисправность
исполнительного
устройства дросселя
• Неисправность ECM

Следовательно, надо проверять:
• электромагнитный клапан управления дроссельной заслонки(сопротивление катушки, не закинул ли он);
• жгут управления электромагнитного клапана на наличие повреждений и короткого замыкания;
• дроссельную заслонку (на наличие её загрязнения);
• вакуумный привод;
• шланги, соединяющие электромагнитный клапан, вакуумный привод и дроссельную заслонку;

С уважением, Toxa81.
vasekmaken
2011-08-26 20:33:00
Добрый день Toxa81! С ошибкой P1190 разобрался,был обрыв в цепи(в колодке)Пришлось опять ехать на даиагностику.Ошибок нет.На комьюторе показывает 820 оборотов,а на щитке приборов 1100.Тогда получается грешит тахометр.И всё равно кажется большие обороты.Коробка АКПП,нахолостых разгоняется до 20 кмч.
Хочу приобрести бортовой компьютор ТС 750.Есть смысл?
vasekmaken
2012-01-03 18:35:00
Сообщение от vasekmaken:
Как отрегулировать холостой ход. Авто - Santa Fe CRDi 2.0, двигатель D4EA, АКПП,2003 год.Обороты двигателя=1100 обмин.
Вопрос решен.Установил мультитроникс ТС750,показывает обороты двигателя 820обмин.Тахометр показывает не верно.Тема закрыта.

Вверх
Вверх