17.03.2011 19:43 Количество просмотров материала 3463 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

бака хватает на 230 км.

здравствуйте. помогите с проблемой . у меня акцент 2004 года пробег 119000. проблема возникает при пол заправке бака !!! сразу загорается чек ! глохнет после снятия передачи! из выхлопной трубы на земле остается черный нагар!! но самое главное что когда сжирает четверть бака все нормализуется! БАКА ХВАТАЕТ ВСЕГО НА 230 КМ!!!! помогите кто столкнулся ..спасибо!

Ответы (7)

alex.smishlyaev
2011-10-31 09:48:00
А полный бак наверно из канистры заправляли? Короче у Вас проблемы с адсорбером или с его клапаном!!!
qaq36
2011-11-10 21:50:00
Андрей 23,
Прежде чем ответить на ваш вопрос,необходимо провести диагностику системы управления двигателям,опираясь на полученный результат можно будет сделать некоторые выводы,а потом,методом проверки сделанных ранее выводов,возможно будет установить причину повышанного расхода топлива!
qaq36
2011-11-10 21:51:00
Хоть и прошло несколько месяцев с момента вопроса,дал ответ для остальных пользователей!
afanasiee
2011-11-13 23:18:00
доброго дня недавно прикупил акцент, 2006 пробег 45 000, залил полный бак отъездил 77 км датчик показывает что осталось треть бака,куда бежать???принимая во внимание что зима и требуется время для прогрева
Sparkz
2011-11-21 01:41:00
Глюки с врущей стрелкой - довольно распространенное явление.
forneks
2012-01-12 17:30:00
У меня акцент 2005 акпп при заправке полного бака при езде начинает моргать лампочка инжектора тухнет и через некоторое время опять начинает моргать и так пока из бака бензин не убавиться. Что это может быть?
qaq36
2012-01-19 00:20:00
Сообщение от forneks:
У меня акцент 2005 акпп при заправке полного бака при езде начинает моргать лампочка инжектора тухнет и через некоторое время опять начинает моргать и так пока из бака бензин не убавиться. Что это может быть?
Ну моргающая лампочка это пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах!Как правило,чек моргает совместно с подтраиванием двигателя.Это нельзя не заметить!Если у вас нет диагностического оборудования(или опыта ремонта эсуд),то найти причину неисправности может оказаться проблемно!Могу перечислить неисправности,при которых моргает чек!Пойдём с поляны в лес
Самое простое!
1 Проверить свечные колодцы,на отсутствие масла!
2 Проверить состояние свечей.
3 Замерить тестером сопротивление проводов и осмотреть на отсутствие следов пробоя искры.
4 Замерить компрессию(хуже не будет)
Сложнее!
Если после осмотра выше перечисленного не выявлено дефектов,то нужно в любом случае подключать сканер и смотреть сохранённый код ошибки!
Если встретился код 0300(множественные пропуски зажигания) то это проблема должна решаться в автосервисе,где работают грамотные специалисты,лучше знакомые!
Если встретился код 0301,0302,0303,0304(пропуски зажигания по цилиндрам 1.2.3.4),то это может быть вызвано,как Выс.Вольтной частью,системой впрыска топлива,и неисправностью элементов ГБЦ(последнее встречается крайне редко)!

В любом случае простому автолюбителю без соответствующих навыков,без соответствующего оборудования,чаще всего не под силу определить характер неисправности!

Описал выше изложенное как можно проще,но обширно,и то конечно же не всё,если у кого то возникнут вопросы,или же поправки,буду очень рад ответить на все вопросы!

Вверх
Вверх