27.05.2007 23:48 Количество просмотров материала 3315 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Обменяемся опытом?))

Приплыл наконец-то наш красавчик из Кореи!
Starex Jumbo 2WD CRdi 9 Seats. Когда родители в первый раз ездили его смотреть на стоянке пристал мужик, который усиленно в течении получаса отговаривал от покупки, говоря что и движок плохой и автоматы у корейцев ненадежные. Но мы его не слушали и машину купили.
Первое впечатление - он действительно тянет, прет как танк!)) Внутри очень комфортен, места очень много, на самом заднем ряду я спокойно сижу вытянув ноги. Очень порадовал климат-контроль - в машине очень прохладно, что не может не радовать при установившейся жаре!
Предалагаю в этой теме обмениваться опытом, ведь Starexoв на улице с каждым днем все больше.
У меня вот например пара таких вопросов. Вот есть слева у меня вот такая кнопочка, имеет три положения, при включении/выключении на панели приборов загорается слово соответствующее режиму, только что она включает/выключает так и не понял. На фото она посередине!

А второе - про GPS. На торпеде возле градусника есть заглушка с надписью GPS, вроде штатная заводская, у кого-нибудь есть что-то подобное?

P.S. И еще вот что созрело, по пути в Россию из машиныпропали коврики, срочно нужно купить фирменные, не подскажете где это можно сделать с Спб. В кореане поискал уже))

Ответы (13)

Ben
2007-06-05 22:14:00
Привет, сия кнопка на три положения означает выбор режима работы трансмисии, ЕСТ - обычный, PWR- режим когда нужна полная отдача мотора (при обгонах бесполезная тема, но при езде с полной загрузкой помогает), HOLD - режим зимней езды, трогается плавно со второй передачи, переключается очень плавно, что бы не допустить срыва колёс.
У нас тоже Старекс - полный привод, два кондея, две печки, кожанный салон, 6 мест - полноценных в смысле, на самом деле 9 взрослых вполне усядутся, мотор 2,5 ТД!!! 2002 год выпуска. В принципе из претензий особо ничего не присутствует, но на первом месяце юзанья сего авто перестал включатся полный привод, проблема не решена до сих пор!!! Вменяемых мастеров пока не найдено, ведь даже тольком никто не может объяснить, как он включается!!! Машина тоже чисто корейская, в магазинах по вину не бъётся. Меняли неработающий датчик давления, крестовины (полтора месяца машина стояла на приколе) и за 6 000 рублей перебрали все трубки у кондея (система по словам мастера оказалась дурацкой), хорошо что конденсатор ещё не худой оказался. В принципе и всё. Грядет замена тормозных дисков (и это на пробеге 86 000 км), рулевой рейки (мастер московского сервиса Альтек сказал, что это свойственный Старексам небольшой трабл), ну колодок ещё! А так машина вроде не парит и усе боолее менее нормально!!! только привод полный надо сделать, потому что брали его только из этого расчета!
Aeromichael
2007-06-05 22:32:00
Спасибо!
Задал вопрос корейцам, объяснили мне примерно так же, только на "корейском" английском, так что понять что HOLD это зимний режим не мог как-то))
Вам желаю скорейшего оздоровления вашего автомобиля, я тоже в скором времени хочу себе купить полноприводный Старекс, вчера у м. пл. Александра Невского видел класного черного CRDiб вроде 2004 года (морда новая)-очень понравился))
Ben
2007-06-05 23:02:00
Если чстно, новый мне не очень понравился, всё кроме морды прикольно, а вот у старого морда намного агрессивнее, на 120 легковушки независимо от класса с дороги сразу уходят и уступают! И всё таки, могет кто в курсе и посоветует, где найти нормального мастера по полному приводу и объяснит, как включить этот самый полный привод!!
sdvh
2007-06-25 01:34:00
Сообщение от Ben :
Если чстно, новый мне не очень понравился, всё кроме морды прикольно, а вот у старого морда намного агрессивнее, на 120 легковушки независимо от класса с дороги сразу уходят и уступают! И всё таки, могет кто в курсе и посоветует, где найти нормального мастера по полному приводу и объяснит, как включить этот самый полный привод!!
Где найти мастера не знаю. У меня старый 98г передний привод включается пневматически на генераторе вакуумный насос с него шланг на конденсатор пластмассовый шар такой 10 см диаметром крепится на поперечной балке за двигателем с него на пневматический клапан крепится слева от двигателя под-за воздушным фильтром. От клапана шланг обратно к балке к ней прикручена металлическая трубка на неё надет шланг. Трубка идет к (вроде ступица называется к сожалению терминологией не владею ) короче если за колесо посмотреть там 2 шланга один тормоз второй подвод вакуума к хабам. Если у тебя такой-же при заведённом двигателе проверь всасывает ли воздух трубка. При включении привода режим 4н вакуум появляется с задержкой секунд 5 после включения если нет проверь всю цепь до вакуумного насоса. Может клапан не срабатывает. У меня была забита металлическая трубка. поменял на пластиковую вроде всё заработало. Извиняюсь за терминологию я всего полтора месяца автолюбитель.
Ben
2007-06-25 10:45:00
ОК, спасибо за совет, попробую!!! Кста, после включения полного привода и приодоления проблемных мест нужно отъезжать при выключении на 2-3 метра назад, или не обязательно!???
Ben
2007-06-25 10:46:00
Простите преодоления трудных мест
Ben
2007-06-25 10:53:00
И если честно, вообще сам алгоритм включения и выключения полного привода не очень понятен! Если я правильно понимаю, то : Остановился, перевел автомат на нейтраль, нажал 4WD или LoWD и месишь грязь, когда проехал, снова остановился, снова нейтраль, отключаем кнопку полного привода, ждём, когда погаснет пиктограмма на панели, 2-3 метра назад, и типа потом вперед!!!
sdvh
2007-06-25 12:16:00
Ben. Да впрочем и остальные старексисты сходите сюда http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=19
есть сервис мануал на английском руководство пользователя на русском и много ответов по разным вопросам.
Мне здорово помогло.
Starex
2007-09-18 17:24:00
Если проблема не решена с включением привода можно обратится ко мне 8 919 778 55 65 Сергей проблема известна.Надо проверится перед зимой з.ч есть на складе.
geos
2008-04-29 18:30:00
Проблема в межколесной блокировке, которая включается вакумом. Есть несколько способов решения. Зависит от пробега вашего авто. Если есть интерес пишите [email protected]
nikk
2008-07-11 08:58:00
подскажите пожалуйста какие лучше задние амортизаторы поставить (производитель)
ParaZZit
2008-09-13 17:17:00
Хз как корейские автоматы, у нас оба на механке старекса. Прут, аж слов нет. С передним приводом - может муфта? На Галлопере такое было, порвал одну муфту, а потом и вторую. Так-то там ломаться больше нечему особо. А какие траблы с кондёром были? С рулевыми рейками проблемм не возникало. 2 старекса уже полтора года примерно по 1000км в неделю каждый накатывает.
sergo
2008-11-05 14:27:00
Полскажите, если рвется ремень ГРМ клапана гнет или нет? Двигатель турбодизель 2.5л, 1 распредвал,

Вверх
Вверх