02.05.2014 5:44 Количество просмотров материала 3436 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Отказал спидометр.

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, не работает спидометр и счетчик одометра. Датчик проверил - норм, привод датчика тоже в норме. Проводка до панели приборов в норме. Подключал диагностический сканер - он скорость движения определяет. Приборку подымал, все фишки передернул, но реакции 0. Кто сталкивался с данной проблемой у траджетов - подскажите как победить ?

Ответы (2)

Кардан
2014-11-08 16:34:00
sairus45

UA4WGM
2017-08-05 01:43:00
не там смотрим !!!!
надо смотреть проводку под капотом !!
жгутики которые идут к КПП, в разъемах и жгутах
я после одного такого "диагноста" поменял шестеренку привода датчика спидометра, проблема не ушла....

ну вообщем по порядку...

1.
так-же отказал спидометр, так полгода ездил...
сначала бесило, потом "забил"..

2.
в один "прекрасный день" АКПП ушла в аварийный режим и осталась только 3я передача...
приятного мало, учитывая что ехать мне домой в приличную горку по кочкам, а там аккуратно и только на 1й ехать...
на следующий день позвонил в "гаражный сервис", как обычно сказал - гони... разберем... там видно будет.

перегнал аккуратно...

перед этим вскрытием я просил, пока сделать только диагностику (чеза ошибки комп покажет)
!!!!!!!!!!!! и тупо восстановить возможно отгнившие провода от АКПП, т.к. со спидометром та-же беда.
а потом по результату, я буду решать что дальше делать, ехать к официалам или в знакомый АКПП-сервис..
но "гаражный сэрвисмЭн" решили что ремонтом проводки тут не заработать, и решили развести меня на соленоид !
а т.к. "было вскрытие АКПП" имеем все вытекающие последствия...
в тоге мне позвонили.. сообщили "вскрытие показало" "дохлый соленоид" АКПП,

далее с его слов результат таков...
1. диагностика... комп сказал соленоид АКПП, и теперь нам стало все понятно...
вскрыли АКПП, нашли который соленоид виноват (тут-же нашелся друг в другом сервисе, у которого есть именно такой соленоид! но б/у по цене 3х новых !!! )
я могу только предполагать, что-бы "развести" меня "сервисмэнами" они тупо заменили мне оба соленоида,
один дохлый, а второй нет... т.к. я сразу полез смотреть как выглядит второй "родной"! ну а третий на замену уже рабочий, который выглядит чуть по другому...
2. далее сборка, герметик и т.д. ...
3. + замена жидкости АКПП (ну согласен, пора-бы уже и поменять было..)
4. и ВООБЩЕ БЕЗ какой-то там ГАРАНТИИ на работы и замененный соленоид !!!

пытался с этим дебилом спорить...
все одно.. - проводка тут не причем, разобрал, позвонил другу, друг "специалист" приехал мне помог, надо-же и ему заплатить за работу !!.
мы же искали вместе и долго... и вот нашли неисправный соленоид, прозвонили соленоид мультиметром, катушка в обрыве - вот неисправность !
ну... а проводку типа делали в свободное время. пока меня ждали.

вообщем все бесполезно, это только самому сидеть рядом и смотреть что они там делают!!
и это ВСЕМ ТРАДЖЕТоводам, и не только, на заметку !

категорически перед ремонтом необходимо востановить проводку АКПП ! на наших авто диагностика не показывает неисправности проводки !!
согласен лезть туда конечно не "айс" т.к. надо или из ямы или подъемника, и оччччень неудобно !
там вроде 2 разъема, один на датчик скорости, 2й на управление АКПП, т.к. ни рядом провода сгнивают дружно !
у родственника на китайце через 2 года проблемы с датчиком скорости начались. тоже меняли датчик, и только потом за проводку взялись...
т.е. первым делом менять этот кусок до более мене живых, ну а потом так-же или в гофру или просто изолентой, там обычно воды летом и соли зимой очень много..

всем удачи !

P.S.
кстати.. после чего , спидометр тоже заработал !!!

Вверх
Вверх