28.07.2011 17:10 Количество просмотров материала 2723 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

P 1181 INT. AIR VAR CTL (обрыв кз на землю)

Машина Hyundai Trajet, двигатель D4EA, 2001г.
Прошу совета. Ситуация такая;
1. Двигатель начал заводиться с трудом, если раньше заводился на 1-2-3, то стал на 1-2-3...30-40, а то и вообще не заводится с первой попытки, со второй, а то и с третьей.
2. На холостых оборотах работает чётко, без перебоев и провалов. На месте газуй как хочешь без проблем, держит любые обороты вплоть до красной зоны на тахометре.
3. При движении глохнет на ходу, не зависимо от калличества оборотов на тахометре, может заглохнуть на любой скорости вплоть до 110 км.ч по прямой, больше страшно разгоняться. т.к. при остановке двигателя гидроусилитель не работает. Все приборы показывают, радио работает, свет горит, загорается чек. Однако после заводки чек пропадает и работает всё ровно как ни в чём не бывало. Однако один раз удалось добраться до СТО с горевшим чеком.P 1181 INT. AIR VAR CTL (обрыв кз на землю), что бы это значило? Решил поменять топливный фильтр, поменял. Смутило то, что в фильтре что-то болталось внутри, разрезал его болгаркой. Фильтр разорвало?!??? Причина как я понимаю где-то рядом, но где? В городе спецов не найти, у всех одно тупо - меняй форсунки или ТНВД не глядя... Прошу совета господ профессионалов!


Вверх
Вверх