10.10.2007 20:58 Количество просмотров материала 2417 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Hyundai terracan пропала тяга

Hyundai terracan 2,5 2003 г акпп -пропала тяга на низах , "рабочий" черный дым пропал ,поменял топливный фильтр -толку нет.Может кто подскажет причину ?

Ответы (4)

Starex
2007-10-19 16:50:00
Приезжай на диагностику 8 919778 55 65 Возможна проблема с дозировкой топлива или определением количества воздуха можно помочь только после диагностики.Чем опросить есть с такими вещами сталкивались.
СидоровПетрИван
2009-12-04 13:26:00
При возникновении уже известной некоторым неисправности дизельного двигателя на автомобилях фирмы HYUNDAI (а может и не только) – чёрный дым из выхлопной трубы, резкое падение мощности, не торопитесь в СТО, особенно при авторизованных дилерах. Они сразу предложат промывку топливной системы с пропаркой бензобака. Потом, возможно по телефону, будут согласовывать с Вами замену катализатора и т.д. В таком раскладе Вы «попали» на 20 – 50 т.р.
Разумеется, я далёк от эйфории от качества российского топлива. Возможно попадание и воды и парафина в бензобак. При этом вылетают и форсунки и катализатор.
Но ещё дальше я от похвалы в адрес официальных автодилеров, технического качества обслуживания в них.
Так вот, при возникновении названных выше неприятностей, перед обращением в сервисы, попробуйте сделать две простые вещи, не глуша двигатель (надеюсь лампочка «CHEK IT» не горит).
1. Посмотрите (потрогайте, послушайте) на входные воздуховоды (гофрированные обрезиненные трубы подачи воздуха в приёмный коллектор) – на их целостность и крепление. Нет ли утечки воздуха в атмосферу между турбиной и впускным коллектором. Ведь чёрный дым – это неполное сгорание топлива – не хватает кислорода.
2. Возможно забарахлил пневмоклапан, который при определённых режимах работы двигателя направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор для дожигания. Это внедрено для улучшения экологии, но не полезно самому двигателю.
Этот клапан расположен слева сзади (ближе к месту переднего пассажира) от двигателя на выпускном коллекторе и к нему сверху подходит тонкая резиновая трубка даже без хомутика.
На работающем двигателе снимите эту трубочку, попробуйте проехать. Если дым прошёл, и мощность вернулась (как на моём Санта Фе классик 2004 г. 2 л.), заглушите пневмосистему. Вставьте шарик от подшипника диаметром чуть больше отверстия в трубке в эту трубку и наденьте трубку с шариком обратно на штуцер клапана. При этом остальная пневмосистема будет работать по-старому.
Если эти два мероприятия не помогли, попробуйте найти ещё какие-нибудь советы.
В конце концов, поищите «личных» специалистов по объявлениям, только не у дилеров. Там платят меньше, чем специалистам в гаражах, поэтому специалисты оттуда бегут.
Мне возразят: не будет гарантий. Почитайте форумы. Какие гарантии Вы реализуете в дилерских сервисах? Вы, вероятно, всё ещё думаете, что при очередных ТО Вам делают весь объём, который записан в сервисных книжках!
Впрочем, непосредственно гарантийный ремонт иногда удаётся вырвать, но редко.
Удачи на дорогах.
Пётр.
Григориан
2009-12-07 11:13:00
Согласен нет воздуха поэтому и дымит проверяется легко рукой зажать воздуха провод и попросить кого нибудь газануть если патрубки твердеют не достаточно(легко сжимаются на оборотах) то ищем утечку скорее всего интеркулер где прохудился если все в порядке то обращаем свой взор к турбине сначала к управлению потом к ней самой родимой
schurik80
2009-12-08 14:29:00
мужики!!! машина то не дымит тут же написано "пропала тяга на низах , "рабочий" черный дым пропал" черный дым пропал!!! Vit съездий на компьютерную диагностику в начале,а потом отпишись че сканер показал,а потом уж думать будем че и как!!!

Вверх
Вверх