Замена АКПП на Механику

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Sanya
    Новичок

    Замена АКПП на Механику

    Имею Акцент 1.6, 2001 года. Хочу поменять автомат на механику. Может кто-нибудь рассказать об опыте замены и возможна ли она вообще? Ясно, что покупать надо КПП, Маховик, Блок педалей, Главный и рабочий цилиндры. Но надо ли менять мозги?

  2. #2
    susik
    Новичок

    Замена АКПП на Механику

    Мозги менять не нужно , там одинаковые мозги и прошивка , замена коробки это бред , ты проспись и все у тебя будет хорошо !!! ты лучше просто прошивку поменяй , а машинка поедет по резвей !!!

  3. #3
    Sanya
    Автор темы

    Замена АКПП на Механику

    Если планетарный ряд хрустит и фрикционы скользят, то совет "проспаться" - это тупой прикол.

  4. #4
    susik
    Новичок

    Замена АКПП на Механику

    а в чем проблема сделать АКПП ? ТЫ думаешь дешевле будет коробку поменять с АКПП на МКП , ты ошибаешься !!!
    И вообще что можно с коробкой делать то ? А пробег какой ?

  5. #5
    Sanya
    Автор темы

    Замена АКПП на Механику

    Пробег 127 тыс. км. Вот моё письмо в "Восток-Авто" - АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Hyundai.

    Не так давно решил поменять масло в АКПП на Hyundai Accent на вашей станции ТО. Друзья сказали, что в "Кореане" велик шанс того, что своим ходом машина оттуда не уедет. Что ж...послушал друзей. Поехал к Вам.
    Заказал комплекс диагностических работ и замену масла в АКПП(по усмотрению специалистов СТО). "Специалисты" сказали, что маслице уже тёмненькое и его пора менять. Пробег машины 126 тыс.км. Соглашаюсь со специалистами ввиду того, что стоимость работ высокая и замена производится методом вытеснения. Масло заменили. Доехал до дома, решил проверить уровень масла в коробке. Масла намного выше верхней риски. Из литературы следует, что повышенный уровень масла приведёт к его вспениванию масляным насосом и последующей воздушной пробкой. Еду обратно на станцию. По дороге автомат почти "встал", доковылял на второй нередаче в аварийном режиме работы АКПП. Ваши сотрудники развели руками, сказав: "Лили, сколько нужно...". Излишек масла откачали. Уровень по норме на щупе, но коробка ведёт себя не адекватно, дёргается с 3-ей на 4-ю и буксует на всех передачах. Через 200 км проверяю уровень - масла намного ниже самой нижней риски. Т.е. масло ушло. Подтёков на машине никогда небыло и по сей день не замечано. Метод измерения масла в АКПП соответствует всем требованием. Вывод - при смене масла в сисему попал воздух, который вышел через 200 км. Замена производилась по всем технологиям? За что я отдавал 10 тыс руб? За убитый автомат? Масло я долил. Рывки и буксование снизились, но не исчезли. Кто мне теперь заменит сожжённые фрикционы?


    Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этой ситуации.
    В ответ мне позвонили и убеждали, что попадания воздуха в систему они никак допустить не могли. Хорошо, говорю я, а куда же делся литр масла? Ушёл в антифриз через теплообменник?
    - В Вашем автомобиле не может быть теплообменника,- был ответ.
    - А что тогда за 2 трубочки из автомата к радиатору и как будут охлаждаться почти 7 литров трансмиссионного масла АКПП?

  6. #6
    susik
    Новичок

    Замена АКПП на Механику

    Попробуй проконсультироваться в реформе моторс , там мастера просто супер . может что умное подскажут http://www.hyundai-motors.ru/ . Там сейчас работают все лучшие специалисты со всего питера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •