24.02.2011 10:53 Количество просмотров материала 3639 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Эксплуатация Nf 2008 года

Доброго всем времени суток.
Хочу поделится своей историей эксплуатации данного автомобиля.
Когда в начале 2008 года пришло время менять автомобиль (предыдущий был mazda 3) выбирать приходилось в соответствии с моими требованиями и возможностями.
От автомобиля нужна была вместительность, надежность, комфорт, салон из кожи для простоты очистки после поездок с ребенком и ценник до 800 тыр.
Для сочетания всех вышеперечисленных требований выбирать пришлость из двух машин: Toyota Camri & Hyundai NF.
В этом мне помог калькулятор: Стоимость Каско: в Камри пришлось бы устанавливать спутниковую систему и еще платить абонентскую плату, стоимость страховки рассчитывалась же примерно идентичная.
Второй фактор - это периодичность ТО. Камри пришлось бы гонять на станцию в полтора раза чаще (10 000). Определив для себя приоритет я приступил к поиску автомобиля и буквально на следующий день на одном из самых известных сайтов по продаже автомобилей, нашел то что мне было нужно: известный дилер выставил на продажу автомобиль с тест-драйва, со смешным пробегом в 3500 и в топовой комплектации с люком в замечательном темно-бардовом цвете.
Причина была проста - уже поступал в продажу NF sonata. Не долго раздумывая и переживая по поводу того, что машина не совсем "новая", убеждая себя, что новая она стоила больше 1000 тыр., а продавали её за 750 - как новую в простой комплектации я оплатил её и забрал.
Хочу сказать, что за два года моей эксплуатации проблем не было ВООБЩЕ! Правда один раз на 20 000 меня развел дилер на замену передних тормозных дисков и по простоте душевной я согласился. Машина всегда только радовала, достаточно солидный автомобиль, с отличной проходимостью и по снегу на даче и с отменными характеристиками на трассе.
Через два года я созрел для внедорожника и купил другую машину, но как жалко было продавать мой NF.
Тогда было решено продавать Getz жены и пересаживать её на NF.
Конечно сначала габариты её не вполне устраивали, она считала, что машина большая для неё, но через месяц она освоилась и начала расхваливать её как прежде Getz))))))). Так прошел ещё один год эксплуатации. Машина - идеальная, с отлично сбалансированным соотношением цена/качество.
Теперь небольшая ложка дегтя: В машине есть небольших два сверчка:
один исчезает при посадке пассажира на переднее сидение, второй мигрирует от средней левой стойки к плафону освещения. Все очень тихо, но с выключенной магнитолой все таки можно прослушать.
Еще кое-что: после двухнедельной поездки в отпуск, машина оставалась на крытой стоянке, машина прекрасно завелась, но при включении положения D заглохла через 1.5 с. Потом это повторилось.
При включении R и N проблем не возникало. Тогда я включил D и сразу придавил газ, машина рванула, но провал все же я почуствовал.
Прогоняв машину по району все нормализовалось, но как говорится "осадок остался". Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста поделитесь в чем может быть вопрос, не хотелось бы доехать до ремонта коробки.
Спасибо, если Вы потратили время на прочтение этого поста)))


Вверх
Вверх