Стук в двигателе

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Murakhin
    Новичок

    Стук в двигателе

    подскажите пожалуйста...заменил гидрокомпенсаторы...
    у меня было 8 новых и 8 старых...от старого хозяина...поставил еще 8 новых...поставил распредвалы...и посмотрел ну повернул распредвалы на два три оборота..что новые гирокомпенсаторы не все прижались тоесть получается клапана не все открылись..все закрыл крышку..подумал когда заведу то в них масло накачается и все будет норм..

    завел..появился какой то шум..стук...мотор холодный и стук раза три в секунду, оборотов где то около 1,500..минут 5 поработал мотор ну нагревается и меньше оборотов и реже звук соответственно..кажется что он сверху..
    в книге ничего про замену гидрокампенсаторов не написано..

    подскажите что это может быть?? ремни мне казалось все как положено поставил по меткам..темболее не первый раз уже разбираю и ставлю ремни..

  2. #2
    и-кар
    Новичок
    Цитата Сообщение от Murakhin Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста...заменил гидрокомпенсаторы...
    у меня было 8 новых и 8 старых...от старого хозяина...поставил еще 8 новых...поставил распредвалы...и посмотрел ну повернул распредвалы на два три оборота..что новые гирокомпенсаторы не все прижались тоесть получается клапана не все открылись..все закрыл крышку..подумал когда заведу то в них масло накачается и все будет норм..

    завел..появился какой то шум..стук...мотор холодный и стук раза три в секунду, оборотов где то около 1,500..минут 5 поработал мотор ну нагревается и меньше оборотов и реже звук соответственно..кажется что он сверху..
    в книге ничего про замену гидрокампенсаторов не написано..

    подскажите что это может быть?? ремни мне казалось все как положено поставил по меткам..темболее не первый раз уже разбираю и ставлю ремни..
    Замена гидрокомпенсаторов, это очень серьёзный ремонт который должен выполнять только специалист

  3. #3
    Murakhin
    Автор темы
    все..я разобрался...можно закрывать тему.

    причина была такая: просто когда собирали не знаю п какой причине крушка пластмассовая погнулась немного может пока лежала в багажнике или ее придавило немного...и ее стал задевать шкив коленвала...ну там на шкиве с оборота как раз такие зубчики..они и трещали по пластмаске ...
    а так та сразу и не догадаешься..все благополучно прошло.

  4. #4
    Игорь110976
    Новичок
    может гидронатежитель ГРМ стучать.

  5. #5
    адепт
    Участник
    Странно получилось - в инете куча мануалов, в которых есть точно описание замены гидрокомпенсаторо, неужели ничего не нашел?!

Похожие темы

  1. Эмульсия в двигателе
    от Sedoy1983 в разделе Atos
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 14:14
  2. Стук в двигателе???
    от Катюша в разделе Atos
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 12:11
  3. Стук в двигателе D4EB VGT SANTA FE 2006г
    от Сергей Ререкин в разделе Santa Fe
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 17:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •