24.04.2009 0:20 Количество просмотров материала 3138 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Соната 5 (ГРМ, амортеры, масло)

Всем привет!
Подскажите плз кто сталкивался.
Съездил на диагностику.

1. По ремню ГРМ на Сонате 5.
Все его меняют при покупке?
в сервисе сказали, что он в сборе стоит 100 евро (4500 руб РФ) + работа на 3 часа (еще 50 евро).
Год уже отъездил не менял, сейчас задумался.

2. А также один передний амортизатор подтекает. Покупать нужно 2 по 100 евриков каждый. Хотя вроде нормально езжу. Может не менять еще.

3. и какое масло в коробку передач заливать нужно (автомат тип троник)?

Спасибо!

Ответы (7)

Дядя Федор
2009-04-24 00:21:00
коробка тип троник, движок 2,4
schurik80
2009-05-15 17:38:00
масло в автома идет Schell-это льют на ТаГАЗе,а ели для себя и похорошему то BP Autran MM-SP3.по поводу амортизаторов ели не стучат и не текут ручьем,а просто сапливиться,то ездий пока не застучат,при желание можно поменять у меня в гараже,так же можно поменять и грм,обойдеться это тебе 2т.руб-ГРМ(если не менять сальники и помпу) и 1т.руб за два амортизатора.но с ГРМ не тяни не известно менялся он или нет,а последствия обрыва ремня минимум загнутые клапана,максимум замена головки блока+расточка цилиндров!таких машин уже переделал кучу.звани если нужно помоч с ремонтом и запчастями Т.8-926-446-35-05 Александр.
Серг
2009-12-03 21:02:00
Подскажите был на сервисе менял все ремни и ролики тамошние доктора сказали что ремня балансировочного вала у меня нет!!....и что у мя под головкой гидрокомпенсаторы или клапана??..(Соната 2006г.двиг.G4GC/2,0литра 137лошадей)
schurik80
2009-12-04 14:25:00
все зависит от двигателя! у тебя мотор для российского рынка так называемый "Бета" кажется,по поводу клапанов,клапана стоят везде и у всех,а вот по поводу компенсаторов или регулировочных стаканов точно сказать не могу т.к. занимался этим мотором давно!
Серг
2009-12-04 14:57:00
Сообщение от schurik80:
все зависит от двигателя! у тебя мотор для российского рынка так называемый "Бета" кажется,по поводу клапанов,клапана стоят везде и у всех,а вот по поводу компенсаторов или регулировочных стаканов точно сказать не могу т.к. занимался этим мотором давно!
Всё это хорошо...а по поводу ремня то что (балансировочного)
Григориан
2009-12-07 11:07:00
по поводу моторов....были два Альфа и бетта оба поставлялись в Россию...на Альфе есть балансир внешнее отличие 2 приводных ремня....на батте нет балансира отличие 3 приводных ремня....оба мотора оснащены гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не производится, допускается не продолжительный стук утром)...по маслу Shell И ВР это производители а класификация для Сонаты SP3 но допускается и Dexron III
Серг
2009-12-07 14:58:00
Сообщение от Григориан:
по поводу моторов....были два Альфа и бетта оба поставлялись в Россию...на Альфе есть балансир внешнее отличие 2 приводных ремня....на батте нет балансира отличие 3 приводных ремня....оба мотора оснащены гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не производится, допускается не продолжительный стук утром)...по маслу Shell И ВР это производители а класификация для Сонаты SP3 но допускается и Dexron III
Мда.....спасибо

Вверх
Вверх