Соната 5 (ГРМ, амортеры, масло)

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Дядя Федор
    Новичок

    Соната 5 (ГРМ, амортеры, масло)

    Всем привет!
    Подскажите плз кто сталкивался.
    Съездил на диагностику.

    1. По ремню ГРМ на Сонате 5.
    Все его меняют при покупке?
    в сервисе сказали, что он в сборе стоит 100 евро (4500 руб РФ) + работа на 3 часа (еще 50 евро).
    Год уже отъездил не менял, сейчас задумался.

    2. А также один передний амортизатор подтекает. Покупать нужно 2 по 100 евриков каждый. Хотя вроде нормально езжу. Может не менять еще.

    3. и какое масло в коробку передач заливать нужно (автомат тип троник)?

    Спасибо!

  2. #2
    Дядя Федор
    Автор темы
    коробка тип троник, движок 2,4

  3. #3
    schurik80
    Новичок
    масло в автома идет Schell-это льют на ТаГАЗе,а ели для себя и похорошему то BP Autran MM-SP3.по поводу амортизаторов ели не стучат и не текут ручьем,а просто сапливиться,то ездий пока не застучат,при желание можно поменять у меня в гараже,так же можно поменять и грм,обойдеться это тебе 2т.руб-ГРМ(если не менять сальники и помпу) и 1т.руб за два амортизатора.но с ГРМ не тяни не известно менялся он или нет,а последствия обрыва ремня минимум загнутые клапана,максимум замена головки блока+расточка цилиндров!таких машин уже переделал кучу.звани если нужно помоч с ремонтом и запчастями Т.8-926-446-35-05 Александр.

  4. #4
    Серг
    Новичок
    Подскажите был на сервисе менял все ремни и ролики тамошние доктора сказали что ремня балансировочного вала у меня нет!!....и что у мя под головкой гидрокомпенсаторы или клапана??..(Соната 2006г.двиг.G4GC/2,0литра 137лошадей)
    Последний раз редактировалось Серг; 04.12.2009 в 12:49.

  5. #5
    schurik80
    Новичок
    все зависит от двигателя! у тебя мотор для российского рынка так называемый "Бета" кажется,по поводу клапанов,клапана стоят везде и у всех,а вот по поводу компенсаторов или регулировочных стаканов точно сказать не могу т.к. занимался этим мотором давно!

  6. #6
    Серг
    Новичок
    Цитата Сообщение от schurik80 Посмотреть сообщение
    все зависит от двигателя! у тебя мотор для российского рынка так называемый "Бета" кажется,по поводу клапанов,клапана стоят везде и у всех,а вот по поводу компенсаторов или регулировочных стаканов точно сказать не могу т.к. занимался этим мотором давно!
    Всё это хорошо...а по поводу ремня то что (балансировочного)

  7. #7
    Григориан
    Новичок
    по поводу моторов....были два Альфа и бетта оба поставлялись в Россию...на Альфе есть балансир внешнее отличие 2 приводных ремня....на батте нет балансира отличие 3 приводных ремня....оба мотора оснащены гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не производится, допускается не продолжительный стук утром)...по маслу Shell И ВР это производители а класификация для Сонаты SP3 но допускается и Dexron III

  8. #8
    Серг
    Новичок
    Цитата Сообщение от Григориан Посмотреть сообщение
    по поводу моторов....были два Альфа и бетта оба поставлялись в Россию...на Альфе есть балансир внешнее отличие 2 приводных ремня....на батте нет балансира отличие 3 приводных ремня....оба мотора оснащены гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не производится, допускается не продолжительный стук утром)...по маслу Shell И ВР это производители а класификация для Сонаты SP3 но допускается и Dexron III
    Мда.....спасибо

Похожие темы

  1. Масло в АКПП
    от Intruder в разделе Sonata
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:25
  2. Масло в двигатель
    от Fed в разделе Sonata
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:22
  3. Масло кому нужно...?
    от Sasha195 в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •