Измерение на вольтмере зарядка АКБ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    leonid65
    Автор темы
    Короче проделал эту процедуру на разных позициях и с включенными фарами и отоп.зад стела и без. Вот ставлю данные
    Так подсоединил


    Это измеререния без включения нагрузки









    На лёгкое шевеление проводов была реакция не более 0,01

    Это параметры Д.Фары + Зад Отопитель










    На лёгкое шевеление проводов не было реакции

    Друг!!!! Помоги разобраться в этом венегрете.
    Что и по чём тутака
    А вообще на АКБ напряжение состовляет 13,87В и на горячий мотор при шевелении кабеля разве что меняються параметры до 13,85-13,86

  2. #12
    Кардан
    Участник
    Не пойму что вы хотите замерять на концах одного и того же провода вольтметром ? Вы с таким же успехом поймаете наводку напряжения если поставите переключатель мультиметра на самый минимум напряжения, замкнёте щупы прибора и при заведённом двигателе поднесёте эти провода к генератору и получите наведённую ЭДС на вашем контуре состоящем из проводов измерительного прибора, разумеется только при замкнутых концах (щупах) проводов - вот попробуйте и убедитесь. Вы можете измерять изменение напряжения подключив прибор к минусу (массе) и плюсу АКБ или плюсу генератора или отсоединить один конец этого провода (от генератора который вы крутите) и измерить его сопротивление. Лучше подцепить зажимами если они есть и одновременно можете крутить этот провод и смотреть изменяется ли его сопротивление. Более чем уверен сопротивление не изменится, только измеряйте сопротивление на заглушенном двигателе иначе возможна наводка напряжения на провода прибора и соответственно получите показания которые вас снова введут в заблуждение. По моему вы занимаетесь ерундой, не могу понять как вас осенило и что сподвигло на такие странные эксперименты. Только не повторяйте что писали в начале, вы и так уже зачем то повторяли а я читал, но не увидел смысла. В общем попробуйте сделать то о чём я сказал немного ранее в этом сообщении.
    Последний раз редактировалось Кардан; 01.05.2015 в 20:05.

  3. #13
    leonid65
    Автор темы
    Напрягает сам тот факт, что при утреннем заводе машины напряжение на АКБ показывает 14,07 В , когда прикасаюсь и немного в сторону шевелю кабель показывае до 14,20. Как немного машина прогрееться хоть шевели-не шевели кабель напряжение без изменений до 13,85В. Почему именно вутренние часы такая реакция на шевеление кабеля?

  4. #14
    Кардан
    Участник
    Это таки роса выпадает с вашего очень солёного Мёртвого моря и делает своё хитрое дело - шутка Хотя доля правды вполне возможна. Ранее я уже говорил что возможно в генераторе на пайке контактов есть микротрещина и при нагреве двигателя в следствии температурного расширения эта микротрещина видимо уменьшается. Не знаю как у вас а на моём генераторе на авто Hyundai HD78 или по другому Hyundai Mighty релерегулятор который находится внутри генератора - не просто прикручен но ещё и припаян т.е. без паяльника его не заменить, вот возможно там или в пайке соединений диодного моста выпрямителя напряжения есть микротрещина. А может тот болтик который является плюсом генератора, плохо прикручен и имеет плохой контакт с релерегулятором. Покажу вам на примере фото своего релерегулятора, кликните по нему для увеличения.


  5. #15
    leonid65
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    А может тот болтик который является плюсом генератора, плохо прикручен и имеет плохой контакт с релерегулятором.
    Гайка на шпильке генератора прикручена намертво - проверенно. Думал, может её открутить смазать спец.спреем, солидолом или тех. вазелином. Но она обсолютна должна быть сухой и чистой, поэтому её и не хочу и трогать, тем более 4 месяца назад мне её откручивали и просматривали на ТО

    Мне ещё что интересно

    почему измеряя от шпильки генератора+ плюсовым проводом и ставя минус провод на акб черный ,то выдает напряжение выше, чем если измерять напрямую напряжение от Акб с+ на-?
    От шпильки до генератора

    Измерения от АКБ

    И где правильное значение от шпильки или же от АКБ?
    Последний раз редактировалось leonid65; 02.05.2015 в 16:14.

  6. #16
    Кардан
    Участник
    Вы зря ломаете голову, почитайте ТУТ, надеюсь поймёте. Вот ещё мысля пришла - попробуйте измерить напряжение на клеммах АКБ и потом один щуп прибора на плюс генератора а второй на корпус генератора.

  7. #17
    leonid65
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    Вы зря ломаете голову, почитайте ТУТ
    НЕГРУЗИТЬСЯ

  8. #18
    leonid65
    Автор темы
    [QUOTE=Кардан;22629 Вот ещё мысля пришла - попробуйте измерить напряжение на клеммах АКБ и потом один щуп прибора на плюс генератора а второй на корпус генератора.[/QUOTE]И что должно показать?

  9. #19
    Кардан
    Участник
    То что не грузится наберите сами в поисковике следующее наводимая эдс в проводе.
    А то что должно показать - попробуйте и тогда как говорится будем посмотреть.

  10. #20
    leonid65
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    Вот ещё мысля пришла - попробуйте измерить напряжение на клеммах АКБ и потом один щуп прибора на плюс генератора а второй на корпус генератора.
    Главное, обычно когда машина холодная, то АКБ при старте показывало на мультиметре 14,15. Подсоединил по навому + к Шпильке генератора ,а - к Минусу у АКБ значения увеличились до 14,31В и при этом на шевеление кабеля никаких нет реакций мультиметра

    И скажи как стоит иногда правильно измерять напряжение напрямую от генератора или по простому от АКБ?

    ============================================================ ============================================================ ===

    А это фото именно на холодный мотор в диапазоне 200мВ без фар и отопителей , Меня беспокоит то,что число прыгало от 135.4 до 160.9 при шевелении кабеля идущий от генератора на АКБ, когда не шевелил менялось не значительно.
    Последний раз редактировалось leonid65; 02.05.2015 в 20:24.

Похожие темы

  1. Пропала зарядка на Сонате
    от Шерстюков Дмитрий в разделе Sonata
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •