Измерение на вольтмере зарядка АКБ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    leonid65
    Участник

    Измерение на вольтмере зарядка АКБ

    Пишу из Израиля
    Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года -- 12,75В.Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В. Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель в теплое утро Вольтаж растет до 14,15В.Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю.Смущает то , что когда на холодный мотор слегка пошевелить кабель , то параметры меняться от 14,07 до 14,16. Как мотор прогрееться и соотвественно кабель, то практически ,когда шевелю кабель параметры на вольтметре не меняються Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.

  2. #2
    Кардан
    Участник
    Из Израиля ? Да ладно, IP адрес можно элементарно подменить через прокси сервер. Не понятно о каком кабеле идёт речь который вы шевелите ? Видимо контакт где то плохой. По поводу напряжения напрашивается вопрос - а вы слышали когда нибудь о релерегуляторе ?

  3. #3
    leonid65
    Автор темы
    Поверьте именно из Израиля
    Слегка шевеля именно этот кабель идущий на генератор происходят лёгкие изменения до 0,07 В.Ещё раз опишу историю

    Катаюсь на Хёндай Ай-20. Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года эксплуатации -- 12,75В. Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В.Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель около шпильки генератора http://s017.radikal.ru/i401/1504/4d/abfbef529e6a.jpg в теплое утро Вольтаж растет до 14,17В .Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю. Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.

    Я хочу понять. Если на обеих концах(Генератор,АКБ) клемы обжаты, зажаты(намертво) и нет окиси, при том что у нас в принципе сухой климат, неужели при шевелении кабеля получаеться отдача на КЛЕМУ и что то меняеться при этом немного Вольтность, значит как я не догоняю сами клемы плохо зажаты? Или сам кабель с дефектом???? К примеру проверял на другой машине, так вот на ней железно держит одну и тоже Вольтность. Со слабыми изменениями. Машина 2005 года и ни разу не снимая клем. Хотя тоже шевелил кабель. Может при шевелении в кабеле происходят какие либо процессы роста Вольтажа??

  4. #4
    Кардан
    Участник
    На вашем фото честно говоря ничего не понятно - смотрите фото ниже, под №1 это разъём релерегулятора и насколько я понимаю вы дёргаете провод идущий к нему а под №2 это плюс идущий с генератора. Похоже дело в плохом контакте разъёма №1 - можно снять его и проверить, либо внутри генератора там где релерегулятор соединяется с диодным мостом а может просто щётки на релерегуляторе стёрлись.


  5. #5
    leonid65
    Автор темы
    Таки слегка шевелю кабель по номером 2 и только тогда наблюдаються легкие изменения, на провод идущий под номером 1 нет вообще никаких реакций при рпботе мотора и изменения на вольтметре
    Последний раз редактировалось leonid65; 30.04.2015 в 09:03.

  6. #6
    Кардан
    Участник
    По моему это настолько незначительное изменение напряжения что нет смысла уделять ему внимания. Как говорится не мешайте механизму работать. Можете попробовать открутить клемму на болтике под №2 и проверить может её надо почистить или возможно провод плохо обжат в клемме и его можно пропаять (это по моему более правдоподобно) а ещё возможно что проблема внутри т.е. там где это болт №2 соединяется с выпрямительным мостом т.е. с диодами - возможно есть микротрещина в пайке. Если настолько заморачиваетесь, то снимите и разберите генератор, но насколько я понимаю в электрике вы не особо разбираетесь и в таком случае вам надо обращаться к специалисту а он по всей видимости запросит приличную денежку. Поэтому думаю есть смысл как говорят забить на этот несущественный вопрос или проверьте то что подчёркнуто выше.
    Последний раз редактировалось Кардан; 30.04.2015 в 12:12.

  7. #7
    leonid65
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    По моему это настолько незначительное изменение напряжения что нет смысла уделять ему внимания.
    Но как мне кажиться постепенно будет только ситуация ухудшаться.

    4 месяца назад обжимали клемму около шпильки генератора по гарантии, машине 2 года. Там всё девственно чисто....Вот на этой картинке виден подобие моего мотора и где проходит красная линия в квадратике со стрелкой. То именно в том месте с утра в первый старт именно когда не совсем шатая кабель, а просто притрагиваясь до него 1 мм максимум в сторону , то на мультметре фиксируеться повышение от 14,06 до 14,22 В . А уже после 10-15 км всё устаканеваеться до 13,85. Всё это происходит не у самого Генератора. Может проблема в собственно в кабеле?
    Последний раз редактировалось leonid65; 30.04.2015 в 22:18.

  8. #8
    Кардан
    Участник
    А что значит обжимали в клемме шпильки генератора ? Провода на разъёме что ли ? Насчёт фото мыслей больше нет - все предположения изложил в предыдущем сообщении. Не знаю, может ещё кто что нибудь подскажет, но народу к сожалению здесь маловато - больше вопросов чем ответов.

  9. #9
    leonid65
    Автор темы
    Итак, проанализировав получаеться так.
    С Утра вольтность растёт от 14,05.Как слегка пошевелю кабель растёт до 14,20В
    Далее, проехав 10-15 км естественно падает вольтаж до 13,86. На лёгкие шевеление кабеля практически вольтность не меняеться до 13,83В
    Именно с утра кабель при шевелении меняет вольтаж
    Я всё таки думаю, что клема не приделах, потому как шевелю кабель не у самой клемы,а по середине отрезка кабеля
    Последний раз редактировалось leonid65; 01.05.2015 в 10:41.

  10. #10
    Кардан
    Участник
    Нет такого понятия как вольтность, есть напряжение которое регулируется релерегулятором и должно быть в пределах от 13,7 до 14,7 вольт. Почитайте ТУТ и попробуйте измерить напряжение мультиметром прямо на генераторе, на фото я показывал это под №2, может тогда что то прояснится. Насчёт вашего крайнего снизу предложения, я таки понимаю что вы запрашиваете добро на замену кабеля )))

Похожие темы

  1. Пропала зарядка на Сонате
    от Шерстюков Дмитрий в разделе Sonata
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •