SantaFe new

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Santa
    Новичок

    SantaFe new

    Всем привет!
    Хотелось бы услышать мнение всех кто встречался и пользовался новым Санта фе.
    Был бы рад обменяться мнениями.
    У меня Санта с дизельным агрегатом.))))


  2. #2
    Migel
    Новичок

    SantaFe new

    Привет, купил себе летом Сантафешку, тож дизельный 150 лошадок,
    полная комплектация, многие знакомые скептически относились к
    ней и упрекали меня в том, что корейцы не могут стоить таких
    денег, типа я не прав в своем выборе,
    ну обычно так рассуждают те у кого нету такой машины нет, либо
    не хватает денег на нее))) остальных весомых недостатков
    они не смогли саргументировать, перед тем как ее взять
    присматривался ко многим машинам такого класса и такой
    ценовой категории, почти решил взять, даже уже заказал в
    салоне митсубиси спорт, но потом убедился, что машина
    на самом деле не айс, но про нее совсем другая история...в
    конечном итоге отказался от митсубиси и купил санту, опираясь
    на выводы и убеждения моего знакомого, который работает ведущим
    инженером в японском представительстве компании "таета" в России,
    они так же тесно связаны с компанией "хюндай",- и рассказал, что
    корейский автопром на хорошем уровне, в том числе и Санты- достаточно
    экономичный, надежный и качественный агрегат (он сказал больше конечно, но суть такова),
    собственно говоря он меня и убедил и отговорил от митсубиси...
    Санта у меня с автоматом, проехал за три месяца 7000 км, рекомендуемое
    ТО не проходил, решил накатать десятку тогда и поеду,
    В первый же день проехал 700 км, можно сказать устроил ей
    полноценный тест драйв, по городу и по бездорожью, еще в
    этот день полил ливень, и я на ней поехал на дачу, собственно
    говоря я ее и брал для дачи, так как у нас последние три километра
    обычная грунтовка, в дождь она превращается в месево из которого на
    обычном седане не выползти в дождь, ну в общем после салона было немного
    жалко ее кунать в бездорожье, но ни че пусть привыкает)))Включил раздатку
    и поперла без проблем, медленно но верно, такое ощущение что даже без букса,
    были сомнения что не проедет, я ее специально по самым адским лужам и клиям
    прогнал, на гору тоже без проблем взбирается, результат потрясающий, даже не
    почувствовала ни грязи ни ужаса антикореских услвий)))Тока конечно техника
    вождения на ней совсем другая, машины большая, особо по грязи не погоняешь,
    заносит из-за массы, еще понравилась атоматическое распределение тормозов,
    работает знатно, в общем в первый день испытал как полагается!
    Ночью, решил поехал показывать брату машину,от великого восторга и русской традиции обмыть машину улетел в овраг, не помню что ето было, но метра 4 глубиной, внизу дурацкий ручеек тек, в темноте не заметил его, объезжая яму!)))улетел туда передними колесами, передние колеса весели в воздухе и крутились, а задние к счастью продолжали цеплять землю, сложная была ситуация, но задние колеса при выключенном дифференциале вытянули ее, так что насчет проходимости проблем, супер)))
    Что касается расхода топлива, все зависит от манеры езды, по началу первые несколько тысяч километров кушала больше чем сейчас, три раза ездил в на большие расстояния, в Воронеж например,600 км в одну сторону, хватило одного бака да еще и осталось, круиз контроль классная штука и реально экономит топливо, в силу прогресса он сам держит скорость и распределяет ровный расход топлива, в то время как нажимая ногой педаль не всегда держишь педаль в одном состоянии, давишь то больше то меньше и из-за этого и кушает больше..по трассе около 8 литров есть, если держать 110 то ест 7,5, компьютер немного врет, расход не всегда точный показывает,но эт нормально, в целом точно показывает!
    За 7тыщ км пока проблем не было никаких, а так если есть вопросы спрашивай отвечу с удовольствием, да и вообще будем держать друг друга в курсе по поводу ее поведения)))

  3. #3
    Владимир Бахметов
    Новичок

    SantaFe new

    Привет! Ка я понял. Вас зовут Мигель. Давайте знакомиться. Я -Владимир. С огромным интересом прочитал Вш материал о машине. Спасибо. Успокоили. Тут вот в чем дело. Как-то на заре моей юности и потом долгие лет 27-30 я был связан с большими внедорожными машинами и прочей дизельной техникой. Всегда относился с уважением, а вот был твердо уверен, что легковые машины должны быть только на бензин.
    У меня бывают периоды, когда с сынишкой, а порой и с супругой выезжаем с компанией на природу. Убедился - необходим внедорожник. Не слишком крутой, а так, средней "паршивости". У супруги шестой год Сузуки Джимни. Где только она и я на нем не лазали - чудо, твердо убежден , в базовой комплектации равных ему нет. Все хорошо, да вот только несколько маловат. И вот осенью 2008 года встал вопрос о покупке джипе. И тут началось, тем более перед Новым годом, такие заманчивые предложения!!!! Volvo XC 90 -1350000 Мицубиши аутландер, Тойота Рав 4 - впрочем, все что можно смотрел. В результате после очень долгих раздумий решили - САНТА ФЕ НЬЮ - дизель. Все, берем. Но только один вопрос сильно смущает - межсервисный пробег 10 000. На всех (кроме Тойоты) 15 000-20000. Здесь же 10 000.
    Мигель, скажите, я беру в АВТОМИРЕ. Сколько Вам обошелся ТО-1 и требовали ли с Вас пройти ТО 1500-2000 км?

    С Уважением, Владимир.

  4. #4
    юстас
    Новичок

    SantaFe new

    Привет! Купил санту в декабре 2007 года. Сразу же столкнулся с такой проблеммой, на больших кочках пробивает задние амортизаторы. Особенно при полной загрузке авто. У диллеров сказали это конструктивный дефект, типа слабые пружины. Если кто сталкивался с такой проблеммой помогите. :o :o

  5. #5
    Simpotyga
    Новичок

    SantaFe new

    Всем привет! Уже год езжу на санте 2,7 бензин, но хотелось бы литра 3, но и при этом проблем нет, расход топлива зависит от манеры езды не верьте что пишут, а что касается ходовой тоже пока притензий нет, сосед купил нарадоваться не может.
    короче я очень доволен, многие скажут, мол мало проехал, отвечаю сразу за год проехал 35000....

  6. #6
    александр 7120
    Новичок
    привет Владимир я Александр, у меня тоже санта нью автомат максималка, только бензин. у знакомых дизель, разница только в расходе. Нынче зимой морозы в перми были до -45, но проблем небыло-это раз,
    второе- поддерживаю в плане проходимости санта даст форы и хонде и мазде7 да и думаю многим в своем классе. Я рыбак, ездил на ней в такие дебри мама не горюй. Один раз засадил и то по собственной дури, надо бало грунт сперва посмотреть.
    Поставил потом резину летнюю, но с направленным рисунком и все, проблем небыло нигде и никогда. Да рекомендую трубы по кругу поставить, если по бездорожью ездить планируете, реально от всяких пеньков предохраниют. Фаркоп тоже у меня стоит, хотя дилеры говорят, что поставить нельзя вместе с угловыми трубами сзади, чушь полная я сам поставил им показал они руками развели. надо будет расскажу...

  7. #7
    александр 7120
    Новичок
    по поводу задней подвески, да это болезнь у санты, но излечимая:
    1. сиавишь пружины от семиместной санты они жесче
    2. газовые стойки каябо, все можно заказать через интернет магазин, без работв 9500-10000 рублей

  8. #8
    kostya1973
    Новичок
    Купил новую Санту в сентябре 2010г. 2.2 CRDI проехал 11000км. загорелась лампа низкого уровня масла. Проверил уровень масло в норме, заехал к официалам они сказали как сбросить эту ошибку и посмотреть загорится лампа или нет. Сбросил лампа потухла настроение мое улучшилось). Через 50км. снова загорелась. Я к официалам, шейте мозги заново, прошивают типа и говорят что прошивки новой нет прошили старой поэтому проблема может не убраться. Через 50км. с нова загорелась и до сих пор горит, иногда сбрасываю для успокоения души чтоб проверить, что уровень масла в норме. Говорят эта проблема не у меня одного, а у последних дизельных Сант и типа они уже как 1,5 месяца назад отправили в корею запрос по устранению этой ошибки, ждите новую прошивку через 3 месяца. Вопос: Есть ли у кого такая проблема, решена ли она и как? Неприятно ездить с горящей лампой
    Последний раз редактировалось kostya1973; 16.01.2011 в 23:10.

  9. #9
    lelikas
    Участник
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Купил новую Санту в сентябре 2010г. 2.2 CRDI проехал 11000км. загорелась лампа низкого уровня масла. Проверил уровень масло в норме, заехал к официалам они сказали как сбросить эту ошибку и посмотреть загорится лампа или нет. Сбросил лампа потухла настроение мое улучшилось). Через 50км. снова загорелась. Я к официалам, шейте мозги заново, прошивают типа и говорят что прошивки новой нет прошили старой поэтому проблема может не убраться. Через 50км. с нова загорелась и до сих пор горит, иногда сбрасываю для успокоения души чтоб проверить, что уровень масла в норме. Говорят эта проблема не у меня одного, а у последних дизельных Сант и типа они уже как 1,5 месяца назад отправили в корею запрос по устранению этой ошибки, ждите новую прошивку через 3 месяца. Вопос: Есть ли у кого такая проблема, решена ли она и как? Неприятно ездить с горящей лампой
    вот решение твоей проблемы.

  10. #10
    kostya1973
    Новичок
    Цитата Сообщение от lelikas Посмотреть сообщение
    вот решение твоей проблемы.
    Спасибо за ответ но мне это не помогает.
    ※ Сбросить код ошибки можно путем:
    При поездке более 50 км после залива масла предупредительная лампочка гаснет
    Если включить и выключить зажигание 3 раза с задержкой на 10 секунд, лампочка погаснет сразу же.
    Я сбрасываю ошибку вторым способом и ровно через 50,1 км. лампочка снова загорается. И потом не гаснет сколько не проехать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •