11.02.2017 12:46 Количество просмотров материала 3369 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Переборка головки блока цилиндров. Как лучше поступить?

Ситуация в слелующем. Вечером стала плохо работать печка, на следующей день практически не работала, машина проехала 10 км и на заправке появился пар из под капота. После чего был вызван эвакуатор и машину отвезли в ближайший сервис. На сервисе сказали протек патрубок, и показали трещину на нем. Тосола влили литров пять. Когда на заправки открыл капот, все было в тосоле, с капота капало. Ну так вот, пошел покупать патрубок, принес поставили. После запуска «мастером» мастер сунул щуп и показал перегретое масло и сказал, что клапан не работает и надо снимать головку и перебирать. Ок согласились. На следующей день позвонили и сказали , что где то там вода и приезжайте и посмотрите и ремонт будет стоит дороже. После этих слов, машину отвезли в более хороший тех. центр. Они осмотрели и правда нашли воду и сказали, что она туда ни как не могла попасть и когда сливали воду, то сначала вода пошла. И на деталях тоже не видно тосольной эмиссии, только от воды и в принципе на деталях не видят проблем и прокладка в норме. Ну и объяснили, что это специально делают, что бы показать, что типа перегрев масла. Ну так вот. Они первые гаражные чудо мастера сказали, что все сделают за 20 тыс., а в другом сказали, что переборка двух цилиндров будет стоит 120 000 (работа и материал). Позвонил официалам, они сказали 37500 переборка, шлифовка и проверка на трещины плюс материалы. Так же зашел еще в один сервис, где сказали 30000 работа за два цилиндра и плюс материалы. Еще сказали, что если одна голова в порядке, то скорей всего и вторая тоже. Короче я в замешательстве, все цифры в разы разнятся. Подскажите, что ближе к реалия и что вообще делать?


Вверх
Вверх