портит ли ксенон отражающую поверхность фары?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    AZTECA
    Новичок

    портит ли ксенон отражающую поверхность фары?

    Всем привет!

    Стал владельцем Santa Fe 2008 года...
    Прежний хозяин установил ксенон в противотуманки и ближний свет. Со временем я обнаружил, что над лампочкой отражающее покрытие противотуманок облезло (оплавилось). Могло ли это быть следствием установки ксенона или это могло случиться до установки ксенона, когда стояли галогенные лампочки с завода мощностью 27W?

    Вот еще попутно задумался, а не испортилось ли зеркальное покрытие в ближнем свете? Его ж за линзой не видно и проверить нельзя...

    Вот фото противотуманки:

  2. #2
    Кардан
    Участник
    Бред полнейший !!! Ксеноновая лампа является газоразрядной а галогенка лампа накаливания - если это вам ни о чём не говорит то потрогайте руками лампу дневного света (в квартире или в офисе) и сравните с обычной лампой, то же самое с ксеноном и галогенкой.

  3. #3
    AZTECA
    Автор темы
    На первый взгляд, может это и бред, но в интернете я нашел много подобных вопросов о ксеноне от владельцев других марок авто. Симптомы похожи на мои: порча отражателя над лампочкой и помутнение стекла фары.

  4. #4
    Кардан
    Участник
    На всех автофорумах как ни странно огромнейшее количество чайников, водятлов и ездюков которые бухая в гареже с "умельцем" дядей Васей услышав от него какую нибудь байку по пьяной лавочке, потом переносят с пьяной головы на здоровую множество всякого бреда и не зная сути начинают доказывать всякую чушь стуча себя пяткой в грудь таким же лопоухим как и он сам. А далее другие такие же "умники" подхватывают этот бред и понеслись всякие небылицы по форумам - смех да и только.

    Сильно ли греется ксеноновая лампа? Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

    Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопчёный отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.

    В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.

    Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар!
    Последний раз редактировалось Кардан; 26.08.2015 в 20:58.

  5. #5
    AZTECA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар!
    Это мой случай. Штатные галогеновые лампы были заменены на ксеноновые. Вопрос лишь в том, какие физические процессы в этом случае портят фары?...

  6. #6
    Кардан
    Участник
    Не внимательно читаете

    Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопчёный отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять

  7. #7
    AZTECA
    Автор темы
    На самом деле это касается всех производителей ксеноновых ламп с цоколем H? Без исключений? У меня стоит оборудование KAIXEN. Вроде как неплохая корейская фирма... Ее оборудование тоже в зоне риска (испарение клея, герметика)?

  8. #8
    Кардан
    Участник
    "Труднее всего отвечать на тот вопрос, ответ на который совершенно очевиден" (Бернард Шоу)

    Это касается тех производителей у которых руки и голова растёт (пардон) из жо..ы и которые соответственно лепят цоколь лампы на композитный клей или силикон. Не касается это соответственно тех производителей которые устанавливают цоколь лампы как и положено на металлический бандаж. Выньте лампу из фары, посмотрите и сделайте выводы.

Похожие темы

  1. нужны фары под ксенон
    от roman81 в разделе Accent
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 23:36
  2. Ксенон
    от aleksIV75 в разделе Trajet
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •