24.08.2008 14:00 Количество просмотров материала 2637 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Santa fE не едет, подскажите что делать!

Подскажите кто может.
Санта Фе 2002 г.в. Корейской сборки, пригнан из америки, 2,4 л.
Все было хорошо, пока не началось то что при нажатии педали газа машина не едет , мотор ревет, обороты на ходу не выше 3.000 больше не получается, тяга практически отсутствует и соответственно еле-еле разгоняется макс до 80 км. И что-то звонко подстукивает в двигателе. На холостых двигатель крутится великолепно.
P.S. свечи в полном порядке, провода тоже (новое).

Что делать не знаю. Подскажите , может у кого была такая болячка.

Ответы (14)

shtift
2008-08-29 10:49:00
Корбка автомат или механика?
Буржуй
2009-02-20 21:26:00
Привет всем! У меня тоже Санта 2002 года, тока Корея за два последних года отмахал 120000. Так вот судя по симптомам SZAGS вашему коню треба удалить лишние детали, а именно катализатор, да простит меня ГРИНПИС! После данного "хирургического вмешательства загорится лампочка "СHEC", но попрет авто так как никогда не ездило. А лампочку гасят при замыкании на массу одного из проводов "Лямбда зонда", он соответственно и овечает за экологию. Пиши как сделаешь
down
2009-03-04 20:38:00
После кризиса ГРИНПИС как и ПИС воообще может исчезнуть , так что...
blumit
2009-12-29 04:09:00
Сообщение от Буржуй:
Привет всем! У меня тоже Санта 2002 года, тока Корея за два последних года отмахал 120000. Так вот судя по симптомам SZAGS вашему коню треба удалить лишние детали, а именно катализатор, да простит меня ГРИНПИС! После данного "хирургического вмешательства загорится лампочка "СHEC", но попрет авто так как никогда не ездило. А лампочку гасят при замыкании на массу одного из проводов "Лямбда зонда", он соответственно и овечает за экологию. Пиши как сделаешь
Скажите пожалусто повлияло ли снятие катализатор на расход топлива?

Мартин
Григориан
2009-12-30 10:29:00
Если АКПП у тебя стоит похоже на аврийный режим
blumit
2009-12-31 16:15:00
Пардон, не понимаю ответ.
александр 7120
2010-04-05 10:28:00
Сообщение от szags:
Подскажите кто может.
Санта Фе 2002 г.в. Корейской сборки, пригнан из америки, 2,4 л.
Все было хорошо, пока не началось то что при нажатии педали газа машина не едет , мотор ревет, обороты на ходу не выше 3.000 больше не получается, тяга практически отсутствует и соответственно еле-еле разгоняется макс до 80 км. И что-то звонко подстукивает в двигателе. На холостых двигатель крутится великолепно.
P.S. свечи в полном порядке, провода тоже (новое).

Что делать не знаю. Подскажите , может у кого была такая болячка.
привет у меня был похожий отказ машина такая же только Автомат, так вот дело оказалось в том, что провод провод массы у санты проложен рядом с трубой выхлопа и на моей он каким то образом перетерся и замыкал цепь на кузов в целом, при это загоралось табло ошибки и отказ системы полного привода. Заменили провод с дополнительной изоляцией, отъездил 52000 проблем нет
Zvelik
2011-05-02 14:24:00
У меня возникла та же проблема. Санта Фе 2.7 АКПП 2004г из Америки. Вдруг пропала тяга. Те же симптомы. Когда плавно разгоняюсь более-менее, когда давлю на газ посильнее, двигатель ревет, обороты выше тысяч 3-х не поднимаются, а машина не тянет! Подскажите, помогло ли вам с катализатором? Чисто теоритически я подумал, что если бы катализатор забит, то на нейтральной передачи обороты бы тоже не поднимались, но там вроде нормально повышаются. Подскажите, может кто сталкивался!
Toxa81
2011-05-02 18:03:00
Сообщение от Zvelik:
У меня возникла та же проблема. Санта Фе 2.7 АКПП 2004г из Америки. Вдруг пропала тяга. Те же симптомы. Когда плавно разгоняюсь более-менее, когда давлю на газ посильнее, двигатель ревет, обороты выше тысяч 3-х не поднимаются, а машина не тянет! Подскажите, помогло ли вам с катализатором? Чисто теоритически я подумал, что если бы катализатор забит, то на нейтральной передачи обороты бы тоже не поднимались, но там вроде нормально повышаются. Подскажите, может кто сталкивался!
Добрый вечер Zvelik.
Это может быть и катализатор, и неисправность в АКПП, а также проблемы с давлением топлива и т.п...
Когда АКПП входит в аварийный режим, при включении селектора передач АКПП в положение "D" сразу включается 3-я скорость и в этом положении она будет постоянна, также во время переключения селектора передач будет наблюдаться сильный толчок или удар со стороны АКПП. Ещё один момент, когда АКПП входит в аварийный режим, загорается "чек".
При неисправном катализаторе, а также при проблемах с давлением топлива "чек" может не загореться.
В любом случае, лучше сделать диагностику.
Zvelik
2011-05-03 00:38:00
Сообщение от Toxa81:
Добрый вечер Zvelik.
Это может быть и катализатор, и неисправность в АКПП, а также проблемы с давлением топлива и т.п...
Когда АКПП входит в аварийный режим, при включении селектора передач АКПП в положение "D" сразу включается 3-я скорость и в этом положении она будет постоянна, также во время переключения селектора передач будет наблюдаться сильный толчок или удар со стороны АКПП. Ещё один момент, когда АКПП входит в аварийный режим, загорается "чек".
При неисправном катализаторе, а также при проблемах с давлением топлива "чек" может не загореться.
В любом случае, лучше сделать диагностику.
Ну... АКПП работает вроде нормально.... все скорости переключаются без толчков и ударов, как в автоматическом режиме так и в типтроне, при включнеии положеня "D" все скорости, начиная с первой включаются последовательно и нормально. Делал диагностику, пока на общих программах, показала ошибку P0052 - я так понял это что-то с лямбда датчиком, я его вообще отключил и ошибка исчезла! Не знаю, что и думать. И еще, это у меня одномоментно случилось! Пол дня ездил номально, а потом вдруг раз... и не разгоняется! (
Toxa81
2011-05-03 10:28:00
Сообщение от Zvelik:
Ну... АКПП работает вроде нормально.... все скорости переключаются без толчков и ударов, как в автоматическом режиме так и в типтроне, при включнеии положеня "D" все скорости, начиная с первой включаются последовательно и нормально. Делал диагностику, пока на общих программах, показала ошибку P0052 - я так понял это что-то с лямбда датчиком, я его вообще отключил и ошибка исчезла! Не знаю, что и думать. И еще, это у меня одномоментно случилось! Пол дня ездил номально, а потом вдруг раз... и не разгоняется! (
Доброе утро Zvelik.
Ошибка P0052 обозначает неисправность, связанная с нагревательным элементом датчика кислорода Bank2, Sensor1.

Похоже на проблему с давлением топлива, нужно проверить давление в топливной рампе. Также, возможно, неисправен один из катализаторов, высокое сопротивление в выпускной системе.
В любом случае нужно делать диагностику.
SeregaSmir
2011-09-20 00:08:00
Здорова всем, купил недавно Santa Fe 2.7 АКПП, вроде машина ехала ну по городу вроде бы ничего, потом как-то тапку нажал слышу мотор ревет обороты максимум 3500-4000 а коробка не переключает, думаю ну все попал на ремонт, поездил по сервисам в одном наплели что мол пробег 190000 большой так и должно все быть, но чуял сердцем что то не так все-таки в машине 180 кобыл, так вот заехал у себя на алтушке в сервис, уломал мастера проехать на машине, он сказал что ему кажется что с коробкой что-то, дал другому мастеру проехать тот сказал коробка и двиг впоряде чет хрень какая-то, предложил вариант выкрутить нахрен верхний датчик кислорода(лямбда зонд) на V6 их аж 4 штуки. короче выкрутили и машина ПОПЕРЛА!!! Короче тема такая на V6 3 ката, два сразу на выпускных коллекторах и один под днищем, короче оказалось что тот под днищем развалился НАФИГ и машина задыхалась, вырезали его и О ЧУДО машина поехала, честно даже не ожидал такого разгона от полноприводного авто. Мазда 626 1998г разгонялась полюбому медленнее. Надеюсь кому-то поможет мой рассказ.
Лебедь
2011-11-08 16:24:00
Скорее всего катализатор тут не при чем. Если обороты набирает, но не едет, проверьте топливный фильтр, а также бензонасос. Поменяйте или почистите сеточку и почувствуйте разницу. У нас бензин отстой...
Zvelik
2011-11-09 01:27:00
Сообщение от Лебедь:
Скорее всего катализатор тут не при чем. Если обороты набирает, но не едет, проверьте топливный фильтр, а также бензонасос. Поменяйте или почистите сеточку и почувствуйте разницу. У нас бензин отстой...
Дело в катализаторе!!! Именно в нем!!! У меня тоже все решилось, когда выбили нафиг катализатор! Он осыпается и забивает там все!!! И машина быстрее начинает ехать но шумнее

Вверх
Вверх