Santa fE не едет, подскажите что делать!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    szags
    Новичок

    Santa fE не едет, подскажите что делать!

    Подскажите кто может.
    Санта Фе 2002 г.в. Корейской сборки, пригнан из америки, 2,4 л.
    Все было хорошо, пока не началось то что при нажатии педали газа машина не едет , мотор ревет, обороты на ходу не выше 3.000 больше не получается, тяга практически отсутствует и соответственно еле-еле разгоняется макс до 80 км. И что-то звонко подстукивает в двигателе. На холостых двигатель крутится великолепно.
    P.S. свечи в полном порядке, провода тоже (новое).

    Что делать не знаю. Подскажите , может у кого была такая болячка.

  2. #2
    shtift
    Новичок

    Santa fE не едет, подскажите что делать!

    Корбка автомат или механика?

  3. #3
    Буржуй
    Новичок

    Santa fE не едет, подскажите что делать!

    Привет всем! У меня тоже Санта 2002 года, тока Корея за два последних года отмахал 120000. Так вот судя по симптомам SZAGS вашему коню треба удалить лишние детали, а именно катализатор, да простит меня ГРИНПИС! После данного "хирургического вмешательства загорится лампочка "СHEC", но попрет авто так как никогда не ездило. А лампочку гасят при замыкании на массу одного из проводов "Лямбда зонда", он соответственно и овечает за экологию. Пиши как сделаешь

  4. #4
    down
    Новичок

    Santa fE не едет, подскажите что делать!

    После кризиса ГРИНПИС как и ПИС воообще может исчезнуть , так что...

  5. #5
    blumit
    Забанен
    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    Привет всем! У меня тоже Санта 2002 года, тока Корея за два последних года отмахал 120000. Так вот судя по симптомам SZAGS вашему коню треба удалить лишние детали, а именно катализатор, да простит меня ГРИНПИС! После данного "хирургического вмешательства загорится лампочка "СHEC", но попрет авто так как никогда не ездило. А лампочку гасят при замыкании на массу одного из проводов "Лямбда зонда", он соответственно и овечает за экологию. Пиши как сделаешь
    Скажите пожалусто повлияло ли снятие катализатор на расход топлива?

    Мартин

  6. #6
    Григориан
    Новичок
    Если АКПП у тебя стоит похоже на аврийный режим

  7. #7
    blumit
    Забанен
    Пардон, не понимаю ответ.

  8. #8
    александр 7120
    Новичок
    Цитата Сообщение от szags Посмотреть сообщение
    Подскажите кто может.
    Санта Фе 2002 г.в. Корейской сборки, пригнан из америки, 2,4 л.
    Все было хорошо, пока не началось то что при нажатии педали газа машина не едет , мотор ревет, обороты на ходу не выше 3.000 больше не получается, тяга практически отсутствует и соответственно еле-еле разгоняется макс до 80 км. И что-то звонко подстукивает в двигателе. На холостых двигатель крутится великолепно.
    P.S. свечи в полном порядке, провода тоже (новое).

    Что делать не знаю. Подскажите , может у кого была такая болячка.
    привет у меня был похожий отказ машина такая же только Автомат, так вот дело оказалось в том, что провод провод массы у санты проложен рядом с трубой выхлопа и на моей он каким то образом перетерся и замыкал цепь на кузов в целом, при это загоралось табло ошибки и отказ системы полного привода. Заменили провод с дополнительной изоляцией, отъездил 52000 проблем нет

  9. #9
    Zvelik
    Новичок

    Exclamation

    У меня возникла та же проблема. Санта Фе 2.7 АКПП 2004г из Америки. Вдруг пропала тяга. Те же симптомы. Когда плавно разгоняюсь более-менее, когда давлю на газ посильнее, двигатель ревет, обороты выше тысяч 3-х не поднимаются, а машина не тянет! Подскажите, помогло ли вам с катализатором? Чисто теоритически я подумал, что если бы катализатор забит, то на нейтральной передачи обороты бы тоже не поднимались, но там вроде нормально повышаются. Подскажите, может кто сталкивался!

  10. #10
    Toxa81
    Участник
    Цитата Сообщение от Zvelik Посмотреть сообщение
    У меня возникла та же проблема. Санта Фе 2.7 АКПП 2004г из Америки. Вдруг пропала тяга. Те же симптомы. Когда плавно разгоняюсь более-менее, когда давлю на газ посильнее, двигатель ревет, обороты выше тысяч 3-х не поднимаются, а машина не тянет! Подскажите, помогло ли вам с катализатором? Чисто теоритически я подумал, что если бы катализатор забит, то на нейтральной передачи обороты бы тоже не поднимались, но там вроде нормально повышаются. Подскажите, может кто сталкивался!
    Добрый вечер Zvelik.
    Это может быть и катализатор, и неисправность в АКПП, а также проблемы с давлением топлива и т.п...
    Когда АКПП входит в аварийный режим, при включении селектора передач АКПП в положение "D" сразу включается 3-я скорость и в этом положении она будет постоянна, также во время переключения селектора передач будет наблюдаться сильный толчок или удар со стороны АКПП. Ещё один момент, когда АКПП входит в аварийный режим, загорается "чек".
    При неисправном катализаторе, а также при проблемах с давлением топлива "чек" может не загореться.
    В любом случае, лучше сделать диагностику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •