03.03.2013 13:43 Количество просмотров материала 2546 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Santa Fe 2008 г 2,2crdi двигатель

Друзья,такая проблема,позавчера утром плохо завелся двигатель,после ночной стоянки,день отъездил все было нормально.На следующее утро двигатель вообще не завелся,вызвал автоэвакуатор,довез до своей базы.Все разобрал,добрался до свечей накаливания,3 из них выкрутились нормально,а на3цилиндре выкрутился только корпус свечи,сам стержень остался в головке.Залил туда жидкость УПС подождал с полчаса и начал доставать,получилось взять только зажимом(используется при сварочных работах),короче большую часть обломил,но достал остатки начал высверливать через корпус свечи используя его как направляющую.Сколько то просверлил,остатки провалились в цилиндр.После этого все собрал двигатель завел,причем свечи были не подключены,а на3 цилиндре вообще свечи небыло.Погонял так примерно 2 минуты двигатель заглушил,разобрал что бы ввернуть 3 свечу и подключить свечи.После всего этого окончательно собрал двигатель,завел,услышал,что остаток свечи забарабанил двигатель заглушил.Все снова разобрал,вывернул 3 свечу,двигатель ,завел дал поработать,минут 5,снова заглушил.Все собрал,двигатель завел,завелся нормально стуков или бряков нет,но двигатель затроил.Ну и теперь самый главный вопрос,мог ли остаток свечи попасть под тарелку клапана?Или вообще мог ли я при сверловке что то просверлить лишнее?На этих движках какая камера сгорания?Такие двигателя сам не разбирал,только фольксваген и мерседес старых образцов еще на аппаратурах.Не с CDI CRDI не сталкивалсяSanta Fe 2008 г 2,2crdi двигатель

Ответы (1)

moroz1469
2013-05-23 09:08:00
Продам двигатель б у санта фе 2.2 дизель Santa Fe NEW 2.2 CRDi D4EB проверенный контрактный в сборе или без навесного с документами ([email protected])

Вверх
Вверх