11.12.2011 14:58 Количество просмотров материала 2555 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как называется деталь

Пару дней назад я стал обладателем так называемого "хомяка". Санта 2001г.в.,турбодизель CRDI. После покупки поездил пол дня и поставил машину на улице (темп. -4С), а утром мой хома не завелся. Оттащил в тепло, спустя 16 часов отогрева машина завелась с пол пинка и загорелся чек. Поехал на диагностику, спецы проверили все системы, в том числе и топливную, все в порядке. Давление 1400 бар, фильтр новый, соляра зимняя (летней у нас не бывает,так как нет лета 🙂 ) Причину, на 99 проц., увидели в блоке предохранителей (4 предохранителя большого ампеража и все поплавлены),который стоит на плюсовой клемме аккумулятора и проводам отходящих от него.
Господа, подскажите пжлста, что это за деталь и как она правильно называется. предохранители где-то по 80-100А Не могу найти инфу ни в книге по экспл., ни на сайтах....

Ответы (3)

V-U67
2011-12-11 17:01:00
Сообщение от vdv3:
...подскажите пжлста, что это за деталь и как она правильно называется.
Не понятно о чём спрашиваете :confused: :confused: :confused:
Сообщение от vdv3:
предохранители где-то по 80-100А Не могу найти инфу ни в книге по экспл., ни на сайтах....
http://www.part-kom.ru/on_line/other_catalogue/fuses/
vdv3
2011-12-11 17:35:00
Ну не знаю я как правильно называется этот жгут с проводами и блоком на 4 предохранителя. :-( Как искать код запчасти,если я не знаю ее название.
yava
2012-01-06 21:43:00
Туксон. 2,0 CRDI, 4 WD 5МКПП, климаавтомат, круиз, 2005г. Проблема- глохнет на ходу при увеличении нагрузки. Первые пару раз произошло на круизе по трассе, подозревал его, но потом случилось и без круиза и не раз. Не всегда и не часто, но ситуация усугубляется, все чаще с каждым разом. После выключения зажигания не вынимая ключ двиг. заводится, правда довольно долго надо помаслать стартером. Если зажигание не выкл. - не заведешь. И на горячую заводка заметно ухудшилась.Горит оранж. фонарь при этом "чек инджин" Иногда гаснет. Обороты дежит стабильно, ровно работает мотор, тихо, даже красиво как часики. Форсунки все рабочие, прет нормально, но боюсь обгонять и тп -может заглохнуть неожиданно.
Что за беда? Подозреваю глюки датчика каленвала или распредвала, но смущает долгая заводка на горячую. после рождества на диагностику поеду, а теперь ломаю голову, что за беда, может кто сталкивался?

Вверх
Вверх