26.02.2006 0:15 Количество просмотров материала 3693 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Ремонт подсветки клемы и клавиш на Санта Фе

Отчет:
вынимаем пепельницу, вывинчиваем два самореза за пепельницей.
Аккуратно поддергивая срываем рамку блока климат контроля снизу вместе с нижней частью (прикуриватель и розетка), отстегиваем два разъема в верхней части слева (защелка сверху) и разъем питания прикуривателя/розетки и подсветки сзади внизу (защелка справа/дергать вниз!). Вынимаем весь блок в сборе.
Вывинчиваем 4 самореза блока климы и вынимаем его из рамки. Затем вывинчиваем 6 саморезов и снимаем переднюю панель климы с клавишами (защелки вверу и внизу по центру!). Проворачиваем и вынимаем (назад) перегоревшие лампы. Вставляем свежие.
Не имея родных, я заменял на OSRAM 2351MFX6 1,2 Вт с пластиковым цоколем (размер цоколя больше родного), который аккуратно ломал маленьким острым ножом и лампу впаивал по месту.
Лампы можно купить в автоаксесуарах. Брать с запасом. Если кто знает где и как купить родные, буду благодарен. Всего их на блоке климы - 4 шт.
В Кореа Мотор рассказывали сказку о светодиодах и т.п. , которые, естественно, из строя не выходят (они стоят как индикаторы состояния на нижних клавишах - 3 шт.).

Чтобы добраться до клавиш над климой надо при снятой панели климы вывернуть 2 самореза крепления облицовки над ней аккуратно сдернуть ее снизу вверх - предварительно полностью демонтировать радио!!!
Отстегнуть разъем - защелка с низу назад, вытолкнуть клавишу вперед отжав защелку внизу. Лампочки с пластиковыми цоколями вынимаются поворотом и с помощью иголки. Их можно приобрести на радиорынке (напр. в Царицино по 10 руб. - безцокольные, размером ок. 4х7 мм с длинными проволочными котнтактами для пайки. Внимание - при покупке замерить тестером сопротивление, так как могут ошибочно дать на более низкое напряжение - маркировки отсутствуют!!! - оно должно быть ок. 32 ом! или больше).

Ответы (2)

int4238382
2006-02-26 02:45:00
Сообщение от legall :
Отчет:
вынимаем пепельницу, вывинчиваем два самореза за пепельницей.
Аккуратно поддергивая срываем рамку блока климат контроля снизу вместе с нижней частью (прикуриватель и розетка), отстегиваем два разъема в верхней части слева (защелка сверху) и разъем питания прикуривателя/розетки и подсветки сзади внизу (защелка справа/дергать вниз!). Вынимаем весь блок в сборе.
Вывинчиваем 4 самореза блока климы и вынимаем его из рамки. Затем вывинчиваем 6 саморезов и снимаем переднюю панель климы с клавишами (защелки вверу и внизу по центру!). Проворачиваем и вынимаем (назад) перегоревшие лампы. Вставляем свежие.
Не имея родных, я заменял на OSRAM 2351MFX6 1,2 Вт с пластиковым цоколем (размер цоколя больше родного), который аккуратно ломал маленьким острым ножом и лампу впаивал по месту.
Лампы можно купить в автоаксесуарах. Брать с запасом. Если кто знает где и как купить родные, буду благодарен. Всего их на блоке климы - 4 шт.
В Кореа Мотор рассказывали сказку о светодиодах и т.п. , которые, естественно, из строя не выходят (они стоят как индикаторы состояния на нижних клавишах - 3 шт.).

Чтобы добраться до клавиш над климой надо при снятой панели климы вывернуть 2 самореза крепления облицовки над ней аккуратно сдернуть ее снизу вверх - предварительно полностью демонтировать радио!!!
Отстегнуть разъем - защелка с низу назад, вытолкнуть клавишу вперед отжав защелку внизу. Лампочки с пластиковыми цоколями вынимаются поворотом и с помощью иголки. Их можно приобрести на радиорынке (напр. в Царицино по 10 руб. - безцокольные, размером ок. 4х7 мм с длинными проволочными котнтактами для пайки. Внимание - при покупке замерить тестером сопротивление, так как могут ошибочно дать на более низкое напряжение - маркировки отсутствуют!!! - оно должно быть ок. 32 ом! или больше).
Рад что у вас всё получилось и вы пошли даже чуть дальше чем хотели.
"Всё,что один человек построил,другой завсегда поломать сумеет!"-крылатая фраза,не правда ли?
Удачи на зимних дорогах!
legall
2006-02-26 10:42:00
int4238382
Отломал крышечку розетки, что под прикуривателем, пока ковырялся. Очень расстроен :o

Вверх
Вверх