20.06.2011 10:04 Количество просмотров материала 3663 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Нужна помощь по ошибке Р1180

Купила Санта Фе 2008г, дизель, 2 литра, автомат,пробег 60тыщ, ездила все отлично 7 тыщ км с января этого года, месяц назад поменяла масло на кастрол для дизелей,ну все фильтра топливный масляный, проехала еще 1 тыщу и начал гореть чек, сделала скан ошибки показало Р1180, потом машина начала глохнуть на прогретую когда еду , еду какое то расстояние и она глохнет, стою некоторое время -еду, опять иногда едет весь день не глохнет... иногда чек пропадает гореть... но не на долго ..можно так сделать несколько остановок и заглушить двигатель - чек гореть не будет..но потом опять загорается и машина глохнет.. Помогите пожалуйста понять причину.... по ошибке вижу что не исправен датчик температуры масла.. но мне сказали что может и клапан регулировки давления быть засарен Нужна помощь по ошибке Р1180

Ответы (12)

Toxa81
2011-06-20 14:37:00
Сообщение от Dragonfly:
Купила Санта Фе 2008г, дизель, 2 литра, автомат,пробег 60тыщ, ездила все отлично 7 тыщ км с января этого года, месяц назад поменяла масло на кастрол для дизелей,ну все фильтра топливный масляный, проехала еще 1 тыщу и начал гореть чек, сделала скан ошибки показало Р1180, потом машина начала глохнуть на прогретую когда еду , еду какое то расстояние и она глохнет, стою некоторое время -еду, опять иногда едет весь день не глохнет... иногда чек пропадает гореть... но не на долго ..можно так сделать несколько остановок и заглушить двигатель - чек гореть не будет..но потом опять загорается и машина глохнет.. Помогите пожалуйста понять причину.... по ошибке вижу что не исправен датчик температуры масла.. но мне сказали что может и клапан регулировки давления быть засарен
Добрый день Dragonfly.
По ошибке, и симптомам, проблемы с давлением в топливной рампе.
Возможно, неисправен регулятор давления топлива, он установлен в топливной рампе. По технологии он меняется вместе с топливной рампой.
Либо, сам топливный насос (элект. подкачивающий насос, который установлен в топливном баке) не создает необходимое давление около 3 атм.

С уважением, Toxa81.
Dragonfly
2011-06-20 16:20:00
Спасибо большое. А можно чистить клапан регулировки давления в рампе Как либо механически и самостоятельно... ? Или менять только в сборе с рампой...
Toxa81
2011-06-20 20:33:00
Сообщение от Dragonfly:
Спасибо большое. А можно чистить клапан регулировки давления в рампе Как либо механически и самостоятельно... ? Или менять только в сборе с рампой...
Такие вещи чистки не поддаются.
Если поискать, можно приобрести регулятор давления отдельно, так будет дешевле, но если будет выработка на посадочном месте в топливной рампе под регулятор давления топлива, то его замена результата не даст.
Я в начале, советую Вам померить давления топлива перед фильтром тонкой очистки топлива, убедиться, что топливный насос исправно работает.

Что касается разборки топливной рампы, то здесь надо соблюдать осторожность и аккуратность, любое неплотное, плохое соединение может привести к течи топлива, так как максимальное давление в топливной рампе достигает свыше 1200 атм.

С уважением, Toxa81.
Dragonfly
2011-06-21 09:50:00
А если снять регулятор давления на нем есть мизерная сеточка и продуть ее? пишут что на нем есть много мусора...про топливный насос поняла
Toxa81
2011-06-21 10:17:00
Сообщение от Dragonfly:
А если снять регулятор давления на нем есть мизерная сеточка и продуть ее? пишут что на нем есть много мусора...про топливный насос поняла

Добрый день.
Если частица попала через сетку, промывка не поможет.

С уважением, Toxa81.
Dragonfly
2011-06-21 10:39:00
это получается менять рампу в сборе или датчики а если датчики не причем... насос и т.д. .. буду делать все по порядку сегодня, завтра отпишусь.... Спасибо.
Dragonfly
2011-06-22 09:19:00
Сняла регулятор давления, там сеточка на ней много всего было,попшикала ВД, продула компрессором, но что то не очень он продувает, снять побоялась сетку , потому что сидит плотно, хорошо было бы продуть изнутри, но решила пока так поэкспериментировать, все собрала поставила на место... завела, прокачала, лампочка не горит. Буду пока тестить автомобиль в таком режиме починке...
Toxa81
2011-06-22 12:20:00
Сообщение от Dragonfly:
Сняла регулятор давления, там сеточка на ней много всего было,попшикала ВД, продула компрессором, но что то не очень он продувает, снять побоялась сетку , потому что сидит плотно, хорошо было бы продуть изнутри, но решила пока так поэкспериментировать, все собрала поставила на место... завела, прокачала, лампочка не горит. Буду пока тестить автомобиль в таком режиме починке...
Если было много стружки на регуляторе давления топлива, имейте в виду, что такое же кол-во стружки находится в фильтрах топливных форсунок.

С уважением, Toxa81.
Dragonfly
2011-06-22 12:42:00
Если провести пальцем по сеточке то ощущаемо, и что теперь делать ? менять рампу в сборе ? или эти фильтра топливных форсунок можно как то чистить ?
Toxa81
2011-06-23 15:14:00
Сообщение от Dragonfly:
Если провести пальцем по сеточке то ощущаемо, и что теперь делать ? менять рампу в сборе ? или эти фильтра топливных форсунок можно как то чистить ?
Добрый день Dragonfly.
На будущее. Если двигатель затроит. И сканер покажет, что засорена, какая либо из топливных форсунок. Можно попробовать реанимировать её, путём снятия фильтра с корпуса топливной форсунки. Затем почистить его, например: продуть его сжатым воздухом. Это может помочь.

С уважением, Toxa81.
Dragonfly
2011-06-24 09:11:00
Спасибо буду знать, машина очень нравится, тем более свежая 08 года, продавать из-за такого огреха не хочется. Будем лечиться.
Toxa81
2011-06-26 10:40:00
Сообщение от Dragonfly:
Спасибо буду знать, машина очень нравится, тем более свежая 08 года, продавать из-за такого огреха не хочется. Будем лечиться.
Желаю Вам удачного выздоровления!

С уважением, Toxa81.

Вверх
Вверх