Нужна помощь по ошибке Р1180

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Dragonfly
    Новичок

    Нужна помощь по ошибке Р1180

    Купила Санта Фе 2008г, дизель, 2 литра, автомат,пробег 60тыщ, ездила все отлично 7 тыщ км с января этого года, месяц назад поменяла масло на кастрол для дизелей,ну все фильтра топливный масляный, проехала еще 1 тыщу и начал гореть чек, сделала скан ошибки показало Р1180, потом машина начала глохнуть на прогретую когда еду , еду какое то расстояние и она глохнет, стою некоторое время -еду, опять иногда едет весь день не глохнет... иногда чек пропадает гореть... но не на долго ..можно так сделать несколько остановок и заглушить двигатель - чек гореть не будет..но потом опять загорается и машина глохнет.. Помогите пожалуйста понять причину.... по ошибке вижу что не исправен датчик температуры масла.. но мне сказали что может и клапан регулировки давления быть засарен

  2. #2
    Toxa81
    Участник
    Цитата Сообщение от Dragonfly Посмотреть сообщение
    Купила Санта Фе 2008г, дизель, 2 литра, автомат,пробег 60тыщ, ездила все отлично 7 тыщ км с января этого года, месяц назад поменяла масло на кастрол для дизелей,ну все фильтра топливный масляный, проехала еще 1 тыщу и начал гореть чек, сделала скан ошибки показало Р1180, потом машина начала глохнуть на прогретую когда еду , еду какое то расстояние и она глохнет, стою некоторое время -еду, опять иногда едет весь день не глохнет... иногда чек пропадает гореть... но не на долго ..можно так сделать несколько остановок и заглушить двигатель - чек гореть не будет..но потом опять загорается и машина глохнет.. Помогите пожалуйста понять причину.... по ошибке вижу что не исправен датчик температуры масла.. но мне сказали что может и клапан регулировки давления быть засарен
    Добрый день Dragonfly.
    По ошибке, и симптомам, проблемы с давлением в топливной рампе.
    Возможно, неисправен регулятор давления топлива, он установлен в топливной рампе. По технологии он меняется вместе с топливной рампой.
    Либо, сам топливный насос (элект. подкачивающий насос, который установлен в топливном баке) не создает необходимое давление около 3 атм.

    С уважением, Toxa81.

  3. #3
    Dragonfly
    Автор темы
    Спасибо большое. А можно чистить клапан регулировки давления в рампе Как либо механически и самостоятельно... ? Или менять только в сборе с рампой...

  4. #4
    Toxa81
    Участник
    Цитата Сообщение от Dragonfly Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. А можно чистить клапан регулировки давления в рампе Как либо механически и самостоятельно... ? Или менять только в сборе с рампой...
    Такие вещи чистки не поддаются.
    Если поискать, можно приобрести регулятор давления отдельно, так будет дешевле, но если будет выработка на посадочном месте в топливной рампе под регулятор давления топлива, то его замена результата не даст.
    Я в начале, советую Вам померить давления топлива перед фильтром тонкой очистки топлива, убедиться, что топливный насос исправно работает.

    Что касается разборки топливной рампы, то здесь надо соблюдать осторожность и аккуратность, любое неплотное, плохое соединение может привести к течи топлива, так как максимальное давление в топливной рампе достигает свыше 1200 атм.

    С уважением, Toxa81.

  5. #5
    Dragonfly
    Автор темы
    А если снять регулятор давления на нем есть мизерная сеточка и продуть ее? пишут что на нем есть много мусора...про топливный насос поняла

  6. #6
    Toxa81
    Участник
    Цитата Сообщение от Dragonfly Посмотреть сообщение
    А если снять регулятор давления на нем есть мизерная сеточка и продуть ее? пишут что на нем есть много мусора...про топливный насос поняла

    Добрый день.
    Если частица попала через сетку, промывка не поможет.

    С уважением, Toxa81.

  7. #7
    Dragonfly
    Автор темы
    это получается менять рампу в сборе или датчики а если датчики не причем... насос и т.д. .. буду делать все по порядку сегодня, завтра отпишусь.... Спасибо.

  8. #8
    Dragonfly
    Автор темы
    Сняла регулятор давления, там сеточка на ней много всего было,попшикала ВД, продула компрессором, но что то не очень он продувает, снять побоялась сетку , потому что сидит плотно, хорошо было бы продуть изнутри, но решила пока так поэкспериментировать, все собрала поставила на место... завела, прокачала, лампочка не горит. Буду пока тестить автомобиль в таком режиме починке...

  9. #9
    Toxa81
    Участник
    Цитата Сообщение от Dragonfly Посмотреть сообщение
    Сняла регулятор давления, там сеточка на ней много всего было,попшикала ВД, продула компрессором, но что то не очень он продувает, снять побоялась сетку , потому что сидит плотно, хорошо было бы продуть изнутри, но решила пока так поэкспериментировать, все собрала поставила на место... завела, прокачала, лампочка не горит. Буду пока тестить автомобиль в таком режиме починке...
    Если было много стружки на регуляторе давления топлива, имейте в виду, что такое же кол-во стружки находится в фильтрах топливных форсунок.

    С уважением, Toxa81.

  10. #10
    Dragonfly
    Автор темы
    Если провести пальцем по сеточке то ощущаемо, и что теперь делать ? менять рампу в сборе ? или эти фильтра топливных форсунок можно как то чистить ?

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от people в разделе Atos
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 22:47
  2. Нужна помощь по ошибке Р2015
    от kelebra в разделе Santa Fe
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 14:02
  3. Срочно нужна помощь!!
    от Виктор Александрович в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 15:23
  4. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
    от Виктор Александрович в разделе Sonata
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 10:57
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •