Падают обороты и тяга! Помогите.

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Yarazor
    Новичок

    Падают обороты и тяга! Помогите.

    Хундай Санта Фэ 2009 года, дизель 2,2 коробка автомат, отъездил более года без проблем и затем появился глюк: неожиданно падают обороты, машина не тянет и не реагирует на педаль газа, но двигатель не глохнет и через некоторое время востанавливается и машина как ни вчем ни бывало опять нормально работает. Никаких сигнальных ламп не зажигается, только видно что стрелка тахометра дергается почти у нуля. Затем этот глюк начал учащаться. Если перейти в такой момент на нейтралку ничего не происходит, т.е. коробка передач не влияет на этот глюк. Машина на гарантии, поехал на станцию, подключили к компьютеру, ошибок нет. Сказали, приезжай когда будет проблема. Но ездить стало уже не выносимо, сейчас по несколько раз в день проявляется этот глюк.
    Может у кого то было подобное?
    Да еще на станции грешили на катализатор, который в Санта Фэ имеет специальный режим автоочистки. И вроде бы если машина мало ездит, то очитска не проходит как нужно. Они прогнали в специальном режиме для очистки, но проблема осталась. Т.е. дело не в катализаторе.

  2. #2
    Toxa81
    Участник
    Цитата Сообщение от Yarazor Посмотреть сообщение
    Хундай Санта Фэ 2009 года, дизель 2,2 коробка автомат, отъездил более года без проблем и затем появился глюк: неожиданно падают обороты, машина не тянет и не реагирует на педаль газа, но двигатель не глохнет и через некоторое время востанавливается и машина как ни вчем ни бывало опять нормально работает. Никаких сигнальных ламп не зажигается, только видно что стрелка тахометра дергается почти у нуля. Затем этот глюк начал учащаться. Если перейти в такой момент на нейтралку ничего не происходит, т.е. коробка передач не влияет на этот глюк. Машина на гарантии, поехал на станцию, подключили к компьютеру, ошибок нет. Сказали, приезжай когда будет проблема. Но ездить стало уже не выносимо, сейчас по несколько раз в день проявляется этот глюк.
    Может у кого то было подобное?
    Да еще на станции грешили на катализатор, который в Санта Фэ имеет специальный режим автоочистки. И вроде бы если машина мало ездит, то очитска не проходит как нужно. Они прогнали в специальном режиме для очистки, но проблема осталась. Т.е. дело не в катализаторе.
    Добрый день Yarazor.
    А какой цвета выхлоп при нажатии педали акселерата, когда проявляется неисправность?

    С уважением, Toxa81.

  3. #3
    Yarazor
    Автор темы
    Выхлопа вообще нет, так как нет реакции на нажатие педали. Двигатель рвано работает на холостых - иногда глохнет, а иногда начинает работать нормально и тогда машина опять работает как часы.

  4. #4
    petrovskiy
    Новичок
    добрый день! Я новичк на форуме, есть проблема, весь форум перечитал но, ничего так существенного не нашел. проблема такая: вечером подъехал к дому все нормально заглушил. утром завожу обороты 1500, горит чек, педаль газа нериагирует (Санта Фе 2000г.в. дизель Кореец)дросель электронный. помогите пожалуйста! за ранее спасибо..

  5. #5
    nik75
    Новичок
    1.клапан ЕГР 2.турбина-заклинило тягу, нет сброса давления.У меня было 2.

Похожие темы

  1. обороты Хендай Матрикс
    от vlad10 в разделе Matrix
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 22:33
  2. Повышаются обороты, Hyundai S coupe
    от Bullet 72 в разделе Coupe/Tiburon/Tuscani
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 08:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 22:11
  4. Про обороты на холостых. Соната 3
    от Desperado в разделе Sonata
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 19:55
  5. Hyundai terracan пропала тяга
    от Vit в разделе Terracan
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •