19.03.2011 14:08 Количество просмотров материала 3034 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

При включении поворота раздается резкий звук

Машина Хундай Санта Фе, дизель,2.0 CRDI,2001 г.в.
При включении поворота раздается резкий звук (свист) со стороны панели приборов. Стрелка спидометра прыгает до максимальной отметки и машина глохнет. После этого перестает заводиться-контрольная панель приборов не загорается, стартер крутит отлично. Аккумулятор новый и заряжен. После того как постоит часа 2-3 опять заводится и едет, но глохнет после нескольких включений поворота( опять не загорается панель приборов, стартер крутит). На сервисном центре помочь не могут. Подскажите что делать!? Где может быть неисправность? Что смотреть? :confused:Заранее спасибо!

Ответы (6)

Toxa81
2011-03-22 12:50:00
Сообщение от Дмитрий1975:
Машина Хундай Санта Фе, дизель,2.0 CRDI,2001 г.в.
При включении поворота раздается резкий звук (свист) со стороны панели приборов. Стрелка спидометра прыгает до максимальной отметки и машина глохнет. После этого перестает заводиться-контрольная панель приборов не загорается, стартер крутит отлично. Аккумулятор новый и заряжен. После того как постоит часа 2-3 опять заводится и едет, но глохнет после нескольких включений поворота( опять не загорается панель приборов, стартер крутит). На сервисном центре помочь не могут. Подскажите что делать!? Где может быть неисправность? Что смотреть? :confused:Заранее спасибо!
Большие проблемы в проводке. А что в сервисе сказали, и что проверяли?
Matrix-man
2011-03-25 03:33:00
Дмитрий1975
через 10 лет машина сдаеется в утиль.. Политика Hyundai!!! Хороните!!!
Дмитрий1975
2011-04-10 16:12:00
На самом деле машина у меня в идеальном состоянии, в утиль явно рано, хотя когда я мучился почти 2 месяца ,объезжая сотни СТО, желание просто сбросить ее с моста приходило.
Вся проблема оказалась в похабно установленной сигнализации Sher-Khan MAGICAR 6 одним "чудоэлектриком" СТО.
После долгих поисков я нашел специалиста, который сразу определил неисправность, вывел и заменил обгоревшие провода сигнализации и все стало работать как "часы".
КАК ОКАЗАЛОСЬ, ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ,САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО НЕ МОДЕЛЬ И ЦЕНА ОБОРУДОВАНИЯ А ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!!! ВЕДЬ УСТАНОВКА "КРИВЫМИ" РУКАМИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ВЫГОРАНИЮ) ВСЕЙ МАШИНЫ И ПОТОМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО В УТИЛЬ, С МОСТА И В РЕКУ!!!!
Дмитрий1975
2011-04-10 16:16:00
Предлагаю новую политику Hyundai!!!! В утиль..... нерадивых специалистов!!!!
V-U67
2011-04-10 19:15:00
Это не специалисты а раздолбаи, дибилы и дегенераты - для таких уродов только ТАКАЯ политика, другой они не понимают
Matrix-man
2011-04-12 01:08:00
Дмитрий1975
Предлагаю новую политику Hyundai!!!! В утиль..... нерадивых специалистов!!!!

Согласен. а в личку можно что за СТО-установщик и "элэктрик"?

Вверх
Вверх