Какой расход ДТ в каких режимах езды

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    SantaDrive
    Новичок

    Какой расход ДТ в каких режимах езды

    Здраствуйте уважаемые владельцы автомобиля SantaFe с дизельныйм мотором. Поделитесь пожалуйста, какой расход ДТ в каких режимах езды у вас получается? У моей машины пробег пока небольшой всего 600 км, коробка автомат - расход по городу 16л/100км. Для меня это по меньшей мере странно - да конечно пока идет обкатка, сильные морозы, заснеженные дороги и длительные прогревы, однако люди передвигаются на таком же автомобиле в тех же условиях и пишут о расходе 9-12 литров, а один знакомый вовсе ездит на Ниссане Патрол 84 г.в. так у него расход 8 литров ДТ в любых режимах. С чем же связаны такие показатели, следует ли обратиться в сервис или стоит дождаться первого ТО?

  2. #2
    Jaegger
    Guest

    SantaFe 2.0 CRDi

    Здраствуйте! Морозы прошли, а как дела с расходом? Уменя SantaFe 2.0 CRDi с механикой , пробег 75 тыс. км. расход 8,4л, зимой доходило до 12, но только в самые морозы.

  3. #3
    SantaDrive
    Автор темы

    SantaFe 2.0 CRDi

    Все вроде нормализовалось, город паспортные 11.8, трасса 9.5 примерно. Беспокоит какое-то непонятное постукивание при повороте задним ходом, что-то типо вибрации в передней подвеске. Пробег 7500 км. Сталкивался кто-нибудь?

  4. #4
    int4238382
    Новичок

    SantaFe 2.0 CRDi

    Стандартная работа заднего редуктора повышенного трения. Разница скоростей-понимаешь!
    Удачи на дорогах!

  5. #5
    SantaDrive
    Автор темы

    SantaFe 2.0 CRDi

    А можно поподробнее? Потому что момент неприятный, все время подрываюсь ехать на сервис но руки так и не доходят.

  6. #6
    VLADIMIR
    Новичок

    SantaFe 2.0 CRDi

    SantaFe 2,0CRDi АКПП год выпуска 2005.
    Здравствуйте! Подскажите пожалуста
    1. есть ли у этой модели прямая зависимость между оборотами двигателя(по тахометру) и скоростью автомобиля(по спидометру)?
    2. при каких показаниях спидомера должны переключаться передачи?
    Дело в том что у меня при трогании с места стрелка тахометра прыгает до 2000 об. и передачи переключаются с 1 по 4 практически при неизменных оборотах(отклонения на толщину стрелки тахометра) динамика при этом как у старого Запарожца когда буксует сцепление и скорость на 4 передаче не поднимается выше 60 км/ч (если не под горку). Через 5-6сек. обороты падают до положенных1500 и далее, если не давить сильно на газ, показания тахометра и спидометра согласовываются. При увеличении нагрузки или движении даже на небольшой подъем обороты увеличиваются, а скорость в зависимости от нагрузки или потихоньку увеличивается или остается на месте а бывает, что и падает.
    На СТО говорят что так и должно быть, но ведь это обороты при которых двигатель должен выдавать мах. момент, а он у дизеля не маленький.

  7. #7
    admin
    Administrator

    SantaFe 2.0 CRDi

    Непорядок.
    Трогаться должен практически с холостых, на 1000 об. уже здорово тянет.
    А коробка не выдает кодов ошибок никаких?
    Надо ехать на специализированную СТО по акпп.

  8. #8
    SantaDrive
    Автор темы

    SantaFe 2.0 CRDi

    У меня вот неприятность произошла, на 12 тыс км перестала работать печка (подарок к зиме), на сервисе долго не могли выяснить причину, оказался клапан подачи теплого воздуха от двигателя неисправен. Данной детали в каталоге запчастей не оказалось, придется заказывать и ждать недели 2-3, а пока мерзнуть как советский полярный летчик в 1943г.
    Ещё одна странность недавно произошла на автомойке - после помывки загорелась лампочка check engine, стартер крутит а движек мертв. Перепугался досмерти, открыл капот, проветрил 5 минут - запустилась и поехала как нивчем небывало! Больше это не повторялось.
    В связи с этим вопрос, есть ли какие то особенности мойки машины с дизелем, может не рекомендуется попадание воды в интеркулер?

  9. #9
    romahin3
    Новичок

    SantaFe 2.0 CRDi

    Дрянь этот Санта Фе , 4 месяца и 11 тыс км проездил , теперь по гарантии 2 месяца будут двигатель менять ( да ещё со скандалами ) RAV-4 , или Круизёр 105 , Тойота хоть с гарантией не сильно мутит.

  10. #10
    olipps
    Новичок

    SantaFe 2.0 CRDi

    А у меня на 12000 км имобилайзер перестал опозновать родные ключи > Слава Богу по гарантии за день устронили... просто ключи перепрошили!

Похожие темы

  1. Какой АКБ поставить
    от akimm в разделе Porter
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 10:57
  2. Какой длинны должны быть дворники
    от Nokian в разделе Elantra / Avante / Lantra
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 19:57
  3. Какой официальный расход топлива?
    от АлександрStarex в разделе H-1 Starex
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •