11.09.2010 4:15 Количество просмотров материала 2876 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Стук в двигателе D4EB VGT SANTA FE 2006г

Уважаемые подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Появился глухой стук в районе первого цилиндра. Сначало думал форсунка, поменял все четыре, не помогло. Потом грешили на компенсаторы поменял все, не помогло. Сейчас в сервисе сказали возможно стучит поршневой палец, но пробег машины всего 69000 масло лил хорошее, менял вовремя. Может проблема в другом, прошу совета.

Ответы (9)

schurik80
2010-09-14 23:48:00
дымит черным или просто стук???
Сергей Ререкин
2010-09-15 02:50:00
Нет двигатель вообще не дымит. Только если с места газ в пол тогда появляется не большой дымок и всё.
schurik80
2010-09-17 10:22:00
тогда надо вскрывать мотор,я бы начал вскрытие с ремня грм
Valentin
2011-01-16 08:17:00
а мотор не сопунит?
александр 7120
2011-01-17 09:04:00
похожий стук появляется при отказе катушки зажигания на цилиндре. К официалам не езди пустая трата денег, найди хороших ребят с компом и программой на санту или тусан ( они одинаковые) и пусть проверят все систему зажигания
schurik80
2011-01-17 14:26:00
Сообщение от александр 7120:
похожий стук появляется при отказе катушки зажигания на цилиндре. К официалам не езди пустая трата денег, найди хороших ребят с компом и программой на санту или тусан ( они одинаковые) и пусть проверят все систему зажигания
тут нет катушек зажигания мотор дизельный D4EB
Сергей Ререкин
2011-01-18 04:31:00
Мужики, я конечно благодарен Вам за участие, но эту проблему я подымал в середине сентября 2010г. Сейчас середина января 2011г. Не ужели Вы думаете я четыре месяца сижу и жду совета(без обид). Проблема уже решена на 50%. Я поставил новый двигатель. Старый ещё не разбирал, будет малость по теплее и побольше время, буду вскрывать, причину обязательно опишу на форуме. Спасибо всем.
саша1982
2011-08-26 21:34:00
Сергей у меня такая же проблема, но двигатель в итоге стуканул
, причина забилась сетка маслоприемника(масло лил хорошее, с учетом того что есть на рынке).Итог - замена поршневой группы, вкладышей, хотя последние были в норме, но ни это самое страшное, после ремонта машина проехала 20 км и стуканула- причина сгорел маслонасос(в том смысле, что давление создаваемое им недостаточно. А вопрос у меня такой, мне нужны следующие запчасти маслянный насос, 2 шатуна, а еще лучше двигатель Б/у под разборку, а самы оптимальный вариант двигатель целиком.Если кто нибудь поможет буду очень признателен.
Енот
2011-08-29 17:44:00
Сергей, может и палец стучать, может быть брак на производстве.

Вверх
Вверх