Стук в двигателе D4EB VGT SANTA FE 2006г

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Сергей Ререкин
    Новичок

    Стук в двигателе D4EB VGT SANTA FE 2006г

    Уважаемые подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Появился глухой стук в районе первого цилиндра. Сначало думал форсунка, поменял все четыре, не помогло. Потом грешили на компенсаторы поменял все, не помогло. Сейчас в сервисе сказали возможно стучит поршневой палец, но пробег машины всего 69000 масло лил хорошее, менял вовремя. Может проблема в другом, прошу совета.

  2. #2
    schurik80
    Новичок
    дымит черным или просто стук???

  3. #3
    Сергей Ререкин
    Автор темы
    Нет двигатель вообще не дымит. Только если с места газ в пол тогда появляется не большой дымок и всё.

  4. #4
    schurik80
    Новичок
    тогда надо вскрывать мотор,я бы начал вскрытие с ремня грм

  5. #5
    Valentin
    Новичок
    а мотор не сопунит?

  6. #6
    александр 7120
    Новичок
    похожий стук появляется при отказе катушки зажигания на цилиндре. К официалам не езди пустая трата денег, найди хороших ребят с компом и программой на санту или тусан ( они одинаковые) и пусть проверят все систему зажигания

  7. #7
    schurik80
    Новичок
    Цитата Сообщение от александр 7120 Посмотреть сообщение
    похожий стук появляется при отказе катушки зажигания на цилиндре. К официалам не езди пустая трата денег, найди хороших ребят с компом и программой на санту или тусан ( они одинаковые) и пусть проверят все систему зажигания
    тут нет катушек зажигания мотор дизельный D4EB

  8. #8
    Сергей Ререкин
    Автор темы
    Мужики, я конечно благодарен Вам за участие, но эту проблему я подымал в середине сентября 2010г. Сейчас середина января 2011г. Не ужели Вы думаете я четыре месяца сижу и жду совета(без обид). Проблема уже решена на 50%. Я поставил новый двигатель. Старый ещё не разбирал, будет малость по теплее и побольше время, буду вскрывать, причину обязательно опишу на форуме. Спасибо всем.

  9. #9
    саша1982
    Новичок
    Сергей у меня такая же проблема, но двигатель в итоге стуканул
    , причина забилась сетка маслоприемника(масло лил хорошее, с учетом того что есть на рынке).Итог - замена поршневой группы, вкладышей, хотя последние были в норме, но ни это самое страшное, после ремонта машина проехала 20 км и стуканула- причина сгорел маслонасос(в том смысле, что давление создаваемое им недостаточно. А вопрос у меня такой, мне нужны следующие запчасти маслянный насос, 2 шатуна, а еще лучше двигатель Б/у под разборку, а самы оптимальный вариант двигатель целиком.Если кто нибудь поможет буду очень признателен.

  10. #10
    Енот
    Участник
    Сергей, может и палец стучать, может быть брак на производстве.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 01:27
  2. Santa Fe или Tucson
    от VoLoDya в разделе Santa Fe
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:25
  3. продам HYUNDAI Santa Fe I
    от Татьяна Л в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 14:25
  4. Hyundai показал обновленный Santa Fe
    от Hyundai-club в разделе Новости Hyundai
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 06:31
  5. Новая SONATA и SANTA-Fe (Classic)
    от Алексей-28 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •