28.10.2009 17:02 Количество просмотров материала 3596 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Santa fe машина не реагирует на педаль газа

Добрый день.
На форуме впервые, пока не ориентируюсь…поэтому если такая тема уже была, просьба не пинать а дать ссылочку.

Итак, к сути.
Авто не моё, моего отца…т.к. с ПК он не дружит, то беседу веду я.
Имеем Santa Fe New 2007 г.в., 2.7 V6, МКПП.
С недавнего времени возникает проблема…
При утреннем пуске как будто всё ОК, машина отлично заводится, всё четко, чуть греется (пока закрывается гараж)… начинается движение… и буквально через пару минут загорается ЧЕК и начинает мигать «трансмиссия» (моргают 4 колеса на табло)… при этом обороты падают до 1000, машина не реагирует на педаль газа.
После перезапуска двигателя моргание колес с табло пропадет, горит ЧЕК, машина вроде едет нормально… Далее после 3-4 запусков за день (по истечении часов пяти) после первого затыка ЧЕК гаснет и всё отлично.

Возможно, была заправка плохим бензином… после этого уже скатано несколько баков с проверенной ТНК, на которой осуществляется заправка на протяжении нескольких лет и нескольких авто… проблем никогда не было. Также время выявления данного косяка совпало с ощутимым понижением температуры за бортом.
Машина не укатана, пробег где-то под 50-60 т.км., бралась бу у официалов с пробегом тысяч в 20…примерно год назад… прошлой зимой вела себя замечательно.
Не на гарантии…

Вопрос! Что это может быть и куда можно податься (проверенные неофициальные СТО, чтобы не разули и хорошо сделали) для решения данной задачи примерно в районе Шаболовки или Свиблово?

Заранее всем большое спасибо за внимание, ответы и советы!

Ответы (13)

avego
2009-10-28 17:25:00
Лучше на диагностику в сервис, можно попробовать получить он-лайн консультацию тут
SantaFeNew2007
2009-10-28 17:34:00
Сообщение от avego:
Лучше на диагностику в сервис, можно попробовать получить он-лайн консультацию тут
Спасибо за ответ!

Про сервис согласен, поэтому и спрашиваю, куда лучше поехать (в Москве), чтобы сделали нормально и не развели...?
Для регламентных работ, которые делаются на ТО бюджетный сервис есть... А вот на диагностику... пока хз, т.к. машинка свежая, и нынешний владелец (мой отец) на ней ничего не ремонтировал, т.к. не требовалось...
Нужен какой-то специализированный сервис с необходимым оборудованием и т.д.
Хотя наличия оборудования ни о чем не говорит... была как-то у меня Октавия, начали гулять обороты, поехал на диагностику прямо перед сервисом дефект пропал и мне выдали заключение, что двигатель работает лучше нового... выехал за ворота, отъехал 1 км, дефект проявился, но я уже стоял в пробке на ТТК...

Официалы насчет Санты по телефону сказали, что надо приезжать с горящими ошибками... а как предугадать, когда они надумают погаснуть...не понятно.
Григориан
2009-10-30 13:51:00
Не обязательно что бы ошибки горели...т.к они сохраняются пока их не сотрешь или АКБ не скинишь.....
SantaFeNew2007
2009-10-30 15:49:00
Сообщение от Григориан:
Не обязательно что бы ошибки горели...т.к они сохраняются пока их не сотрешь или АКБ не скинишь.....
И мы думали, что ошибки остаются, но это ответ официалов...
Возможно это как-то связано с тем, что не только горит ЧЕК, но и "приводколеса"...и машина не едет (обороты падают до 1000 и всё)... но спровоцировать эту неисправность намеренно не получается... только в произвольном порядке...
Вот такие дела!
Григориан
2009-11-01 12:18:00
Значит у тех у кого вы были не имеют программы по новой СантаФе, а это просто отмазка....т.к. они сохраняются обязательно...найди у кого она есть...у меня например до сих пор ее нету и когда я пытаюсь прочитать машину по старой программе он дают ошибку или говорит что ничего нету....
SantaFeNew2007
2009-11-02 09:34:00
Сообщение от Григориан:
Значит у тех у кого вы были не имеют программы по новой СантаФе, а это просто отмазка....т.к. они сохраняются обязательно...найди у кого она есть...у меня например до сих пор ее нету и когда я пытаюсь прочитать машину по старой программе он дают ошибку или говорит что ничего нету....
Ясно, спасибо! Будем искать!
blumit
2009-12-29 03:19:00
Доброй ночи.

Я очен хотел бы поинтересоваться каким софтом можно продиагностировать Hyundai Santa Fe 2002г.

Мартин
Григориан
2009-12-30 10:26:00
Любым тагазавским сканерам
blumit
2009-12-31 16:13:00
У меня есть OBD-II кабель для Audi. Может он поидет + ПО. Только какое ПО?

Мартин
александр 7120
2010-04-05 10:31:00
привет у меня был похожий отказ машина такая же только Автомат, так вот дело оказалось в том, что провод провод массы у санты проложен рядом с трубой выхлопа и на моей он каким то образом перетерся и замыкал цепь на кузов в целом, при это загоралось табло ошибки и отказ системы полного привода. Заменили провод с дополнительной изоляцией, отъездил 52000 проблем нет
SantaFeNew2007
2010-04-06 08:25:00
Александр, большое спасибо! Будем искать.
Обратили внимание, что проблема завязана с температурой за бортом и влажностью...
При плюсовой температуре проблем не возникает... при минусе периодически выплывает, т.е. вполне возможно, что проблема аналогичная...труба -> мороз -> конденсат -> коротыш... очень может быть. Только вот провод массы ничего замкнуть не может... на то она и масса... но направление поиска понятно.
Еще раз спасибо!
dmitr-sok
2010-05-14 21:21:00
у меня подобная проблема только в тёплое время года машина 06г.в. АКПП все те же симптомы только я ездил на дигностику к офицалам там сказали что дросельная заслонка вышла из строя, а меняется она только в сборе и стоит это около 15000 р., делать не стал хочу для начала поменять свечи и проверить провод массы по совету одного из участников форума. Если у кого есть другие возможные предположения исправления неисправности пожалуйста пишите, уж больно не хочется платить 15 штук.
lelikas
2010-12-31 13:49:00
Сообщение от SantaFeNew2007:
Добрый день.
На форуме впервые, пока не ориентируюсь…поэтому если такая тема уже была, просьба не пинать а дать ссылочку.

Итак, к сути.
Авто не моё, моего отца…т.к. с ПК он не дружит, то беседу веду я.
Имеем Santa Fe New 2007 г.в., 2.7 V6, МКПП.
С недавнего времени возникает проблема…
При утреннем пуске как будто всё ОК, машина отлично заводится, всё четко, чуть греется (пока закрывается гараж)… начинается движение… и буквально через пару минут загорается ЧЕК и начинает мигать «трансмиссия» (моргают 4 колеса на табло)… при этом обороты падают до 1000, машина не реагирует на педаль газа.
После перезапуска двигателя моргание колес с табло пропадет, горит ЧЕК, машина вроде едет нормально… Далее после 3-4 запусков за день (по истечении часов пяти) после первого затыка ЧЕК гаснет и всё отлично.

Возможно, была заправка плохим бензином… после этого уже скатано несколько баков с проверенной ТНК, на которой осуществляется заправка на протяжении нескольких лет и нескольких авто… проблем никогда не было. Также время выявления данного косяка совпало с ощутимым понижением температуры за бортом.
Машина не укатана, пробег где-то под 50-60 т.км., бралась бу у официалов с пробегом тысяч в 20…примерно год назад… прошлой зимой вела себя замечательно.
Не на гарантии…

Вопрос! Что это может быть и куда можно податься (проверенные неофициальные СТО, чтобы не разули и хорошо сделали) для решения данной задачи примерно в районе Шаболовки или Свиблово?

Заранее всем большое спасибо за внимание, ответы и советы!
Добрый день! По вашим симптомам могу сказать что на 99% причина в датчике положения дроссельной заслонки.На данный момент меняется датчик с последующим репрограммингом блока управления двигателя. Дроссельную заслонку в сборе менять нет необходимости

Вверх
Вверх