28.12.2008 18:56 Количество просмотров материала 2545 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Плохой запуск

Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста.У меня появилась такая проблема:плохо заводится мой портер.Когда заглушишь,постоит мин.10,15,20 приходиться крутить долго стартером,начинает схватывать в догонку(как на карбюраторном моторе "ваз"когда пересос),тянет вроде нормально.Холодная заводиться тоже также схватывает потом глохнет и так пару раз,когда всё таки заведётся начинает как бы подтраивать и идёт беловатый дым с ужасным запахом,прогазуешь,попрогрееться вроде заработало.Проблема потихоньку началась с осени и всё хуже и хуже становиться.Все фильтра поменены,свечи работают,систему промывал,диагностика показывает всё хорошо.пробег-60000,эксплуатирую 1.5года.Может у кого было что нибудь похожее?На станции в нашей деревне бояться или не хотят делать не понимаю заладили одно-ТНВД ТНВД НАДО МЕНЯТЬ!!!Буду очень рад узнать любого совета.За ранее спасибо!!!

Ответы (20)

Babr
2008-12-28 20:05:00
Прочти тут: http://hyundaiporter.ru/index.php?op...-cms&Itemid=29
Вот небольшой копипаст "Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится "вдогонку" то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу."
Похоже?
Merzaffec
2008-12-28 20:30:00
Может форсунки переливают?
Александр 1
2008-12-30 00:52:00
Babr спасибо за полезную информацию, тоже прочитал, пригодиться....
Андрей152
2009-01-13 20:40:00
Ребята все дело в электронике проверьте зарядку аккумулятора в зимнее время это очень важно отдайте его специалисту 1.28 плотность подзарядить и электроника все поймет.
Michani43
2009-01-20 21:14:00
У меня такая же проблема .Поменял уже всё и свечи и фильтр топливный не чего не помогает.И акум новый поставил.
леонид
2009-01-21 16:23:00
всем привет,ребята подскажите если сможете!появилась такая тема на моем портере на горячую стартер крутит раза 3-4потом заводиться!и еще если перед тем как заглушить дать газу ,то заводиться потом с пол-обр!раз 10 проверял!!!!!!!на холодную тоже без проблем!!вчем дело ума не приложу!
Babr
2009-01-22 10:58:00
Была такая хрень, но на бензиновом Акценте, сменил заправку - все прошло.
леонид
2009-01-24 19:43:00
Сообщение от Babr :
Была такая хрень, но на бензиновом Акценте, сменил заправку - все прошло.
все разобрался-был на диагностике это первый признак неисправности ТНВД!!!!немного добавили при пуске и вроде ниче пойдет!!!
Babr
2009-01-24 20:26:00
Сообщение от леонид :
все разобрался-был на диагностике это первый признак неисправности ТНВД!!!!немного добавили при пуске и вроде ниче пойдет!!!
А что добавили то при пуске? Давление что ли подняли или воздуха добавили?
леонид
2009-01-24 22:16:00
Сообщение от Babr :
А что добавили то при пуске? Давление что ли подняли или воздуха добавили?
подачу топлива .но все равно не так заводиться!!кстати машинка побежала резвее может от того что на синтетику перешел(вчера)или от регулировки !честно не знаю!!!!!!!!!
Артем
2009-01-25 00:45:00
Сообщение от MAIKL25 :
Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста.У меня появилась такая проблема:плохо заводится мой портер.Когда заглушишь,постоит мин.10,15,20 приходиться крутить долго стартером,начинает схватывать в догонку(как на карбюраторном моторе "ваз"когда пересос),тянет вроде нормально.Холодная заводиться тоже также схватывает потом глохнет и так пару раз,когда всё таки заведётся начинает как бы подтраивать и идёт беловатый дым с ужасным запахом,прогазуешь,попрогрееться вроде заработало.Проблема потихоньку началась с осени и всё хуже и хуже становиться.Все фильтра поменены,свечи работают,систему промывал,диагностика показывает всё хорошо.пробег-60000,эксплуатирую 1.5года.Может у кого было что нибудь похожее?На станции в нашей деревне бояться или не хотят делать не понимаю заладили одно-ТНВД ТНВД НАДО МЕНЯТЬ!!!Буду очень рад узнать любого совета.За ранее спасибо!!!
посоветова бы поменять датчик рециркуляции выхлопных газов - недорого и очнь часто помогает, правда н всегда.....
MAIKL25
2009-01-25 08:03:00
Спасибо за совет.А где он находится?И что представляет собой?
леонид
2009-01-25 13:02:00
интересно а как этот датчик влияет на пуск???
леонид
2009-01-25 13:04:00
Сообщение от MAIKL25 :
Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста.У меня появилась такая проблема:плохо заводится мой портер.Когда заглушишь,постоит мин.10,15,20 приходиться крутить долго стартером,начинает схватывать в догонку(как на карбюраторном моторе "ваз"когда пересос),тянет вроде нормально.Холодная заводиться тоже также схватывает потом глохнет и так пару раз,когда всё таки заведётся начинает как бы подтраивать и идёт беловатый дым с ужасным запахом,прогазуешь,попрогрееться вроде заработало.Проблема потихоньку началась с осени и всё хуже и хуже становиться.Все фильтра поменены,свечи работают,систему промывал,диагностика показывает всё хорошо.пробег-60000,эксплуатирую 1.5года.Может у кого было что нибудь похожее?На станции в нашей деревне бояться или не хотят делать не понимаю заладили одно-ТНВД ТНВД НАДО МЕНЯТЬ!!!Буду очень рад узнать любого совета.За ранее спасибо!!!
сделай диагностику топливной системы!!!скорее всего это ТНВД!
Александр 1
2009-01-25 16:35:00
У товарища была такая хрень-это ТНВД!
MAIKL25
2009-01-27 23:16:00
Если это дело в тнвд,то что то мало он походил.На станции что то поколдовали чуть чуть лучше заводиться,но всё ровно не так как раньше.Бежать правда резвей стала,но и расход увеличился.Видимо топлива накрутили.
Артем
2009-01-31 03:00:00
датчик находится на впускном коллекторе, но в любом случае надо подцепиться к мозгам для диагностики, только не левым прибором, а реальным для портеров тагазовских(у них прошивки свои) - наверняка ошибку поймают. Только обращаться надо к дилерам, причем не к мультибрендовым - а именно к тагазовским, на сайте тагаза они все выложены
MAIKL25
2009-06-09 14:01:00
Тема закрыта!Устранил проблему пуска .У нас в городе Вологда грамотных спецов по дизелям не нашлось.Я ришился съездить в Москву,а именно к Саше(Schurik80) это 500км.Саша решил эту проблему быстро и плюс к этому:выставил грамотно зажигание,промыл всю топливную систему,провёл диагностику ТНВД,что то заменил в насосе результаты:Запуск с пол тыка(даже новая так не заводилась),расход упал с13до11л ,пропал дым,увеличилась тяга(с низов рвёт как инжектор).Устранил все шумы гулы в ремнях,заменил ролики,продиагностировал подвеску,ходовку,рулевое.В Москве гостил всего лишь сутки,домой поехал на исправном авто.Поездкой очень доволен,темболее таким грамотным ремонтом.Ехал в Москву не хватило бака,приехал домой ещё осталось топлива.Вобщем для себя я точно узнал,что грамотные специалисты по дизелям есть!Лучше проехать лишние км,чем проводить опыты над портером без смысленно заменяя узлы и агрегаты.
aleksandloba
2016-04-08 22:44:00
А как найти Шурика 80 ??? как связаться????
Insolente
2016-11-23 12:10:00
А дорого вышло то??? У меня точно такая же проблема с пуском в похолодавшее время....)

Вверх
Вверх