Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Александр 1
    Новичок

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    Добрый день форумчане и форумчанки, создал темку для таких как мы -Портероводов и не только. Все мы проходим ТО и все сталкиваемся с проблемами, связанными с его прохождением. Если к этому вопросу подходить щепетильно ( а это необходимо делать) то нервов потратиться конечно больше, так что нужно себя сразу на это настраивать . Я вот например проходил первое ТО на 3-павелецком проезде, потом обнаружил более дешевое место на ул. Полбина в ТАГАЗЕ и стал проходить там. Кстати наверное зря, на 3-м Павелецком разрешалось присутствовать при замене деталей и смазочных материалов около авто., а на ул. Полбина категорически не приемлимо мое присутствие, там же персонал очень "добрый и отзывчивый", начиная с их приемщицы- на входе. Еще у них здорово умеют считать "рабочие часы"-на смену масла, фильтра и проверку узлов и агрегатов, которую как я выяснил они вообще не проводили понадобилось около 4-х часов. Хотя машина после смены масла просто стояла в коридоре по 20 минут, потом ее правда перегоняют на другое место, создавая видимость работы! На 3-м Павелецком ее даже мыли, а в ТАГАЗЕ на ул. Полбина они не хотят, хотя возможность есть... В итоге мне представили счет на баснословную сумму-около 11000 руб. за смену масла, фильтра маслянного и воздушного. В перечень сделанного было много что включено, ни даже включают уплотнительное кольцо от фильтра маслянного, хотя оно идет в комплекте с фильтром во всех магазинах России и даже в Рольфе!! Так же в перечень были включены некие расходные материалы на 800 руб. Я спросил что это такое-ответа не последовало...Я вызвал технического директора, он так же не знал что это такое, сказал что сейчас выяснят и убежал куда-то, потом пришел и сказал, что это ошибка и срезали сумму моментально. После того как мне выгнали машину я стал ее осматривать и обнаружил, что сделано далеко не все, клемы аккумулятора не смазаны, ручник не подтянут и многое другое, что по книжке должно быть..Я начал возмущаться и только после этого все неполадки были устранены. После этого случая ко мне даже подошел один из их сотрудников и поблагадорил меня за бдительность, так как им неудобно отдуваться перед людьми за технического директора...он, я так понимаю, нацеливает мастеров-приемщиков на списание своих денежек, под конец года особенно, путем включения вот таких вот расходных материалов. Так что там хреново, но и меня там теперь знают я думаю... буду из принципа добивать их, чтоб потом говорили, указывая на меня пальцем-"Вон этот дотошный приехал, сделайте все как надо"!. А чем мне это может грозить? Уж "навалить" мне в коробку передачь они точно не успеют, а все остальное не важно!!
    Кто где обслуживался, с нетерпением жду Ваших историй.... ;D

  2. #2
    Merzaffec
    Новичок

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    На ТО-2000 просидел 4 часа. Написали какую то медную пасту , уплотнительное кольцо для фильтра и ещё чего-то.Попросил посмотреть люфт кардан-редуктор (толчки при сбросе\нажатии газа ) сказали типа всё в норме.
    Заявлена до ТО стоимость 5600 р , а по факту 4500.Приятная неожиданность(где сэкономили интересно?). Делали в Дим+ко.
    Можно как нибудь удостовериться в нормальной работе узла кардан-редуктор?

  3. #3
    Александр 1
    Автор темы

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    Я к сожалению не знаю как это сделать-не техник, но знаю одно точно-Вам необходимо надавить на официала так как это его обязанность определить причину этих толчков, если Вы конечно у официалов проходите ТО. Не занимайтесь самолечением и тем более не берите этот "геморрой" на свою голову!! У вас есть законная гарантия производителя и официального диллера. Начните "взрывать мозг" диллеру, если скажут, что не знают в чем дело, то в ответ можно намекнуть, что есть несколько организаций где такой ответ не поймут, я имею ввиду, что можно написать и производителю, который проводит тендеры и отбирает самых-самых для продажи своих авто. А какому производителю понравяться жалобы на то что там такие проблемы и сотрудники не квалифицированные и вообще у таких диллеров через суд можно лицензию отобрать...поверте это возможно.... Есть множество способов заставить недобросовестных официалов поступать по совести...Не бойтесь задавать прямые вопросы и требовать что Вам причитается по закону...таких официалов куча, можно всегда поменять....Удачи.....
    Делитесь своими историями....бороться с обманом нужно сообща..

  4. #4
    Merzaffec
    Новичок

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    Цитата Сообщение от Александр 1
    Я к сожалению не знаю как это сделать-не техник, но знаю одно точно-Вам необходимо надавить на официала так как это его обязанность определить причину этих толчков, если Вы конечно у официалов проходите ТО. Не занимайтесь самолечением и тем более не берите этот "геморрой" на свою голову!! У вас есть законная гарантия производителя и официального диллера. Начните "взрывать мозг" диллеру, если скажут, что не знают в чем дело, то в ответ можно намекнуть, что есть несколько организаций где такой ответ не поймут, я имею ввиду, что можно написать и производителю, который проводит тендеры и отбирает самых-самых для продажи своих авто. А какому производителю понравяться жалобы на то что там такие проблемы и сотрудники не квалифицированные и вообще у таких диллеров через суд можно лицензию отобрать...поверте это возможно.... Есть множество способов заставить недобросовестных официалов поступать по совести...Не бойтесь задавать прямые вопросы и требовать что Вам причитается по закону...таких официалов куча, можно всегда поменять....Удачи.....
    Делитесь своими историями....бороться с обманом нужно сообща..
    В том то и оно ,что не уверен , что это дефект. Просто педаль газа очень чувствительная и есть мнение что двигатель моментально начинает раскручиваться отдавая энергию на жесткое сцепление. Стуков пока нет (3 раза тьху...)

  5. #5
    Александр 1
    Автор темы

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    Ну тогда покатайся еще немного, может еще не привык..хотя странно как-то ....проверь сцепление может в нем дело? Проверь рабочий ход сцепления....может проблемы вовсе и нет. А если есть,то настаивай на своем-пусть проверяют

  6. #6
    Merzaffec
    Новичок

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    Сцепление и правда схватывает почти у пола.Только что проверил люфт узла кардан-редуктор и по прикидкам он составляет около 3 мм. Наверное шток сцепления подрегулировать надо.

  7. #7
    Александр 1
    Автор темы

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    Вот это уже похоже на правду...подрегулируй сцепление и я думаю неприятные толчки исчезнут...

  8. #8
    Merzaffec
    Новичок

    Как бороться с недобросовестностью официалов при прохождении ТО

    Цитата Сообщение от Александр 1
    Вот это уже похоже на правду...подрегулируй сцепление и я думаю неприятные толчки исчезнут...
    Сегодня спросил портеровода по поводу толчков: у него то же самое сновья и пробег 100000.Так что отбой тревоги

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •