03.03.2017 23:29 Количество просмотров материала 2866 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Какие форсунки ставить?

Доброго времени суток!Попал в руки Портер2 2007,работал отлично.Потом ситуация-топливо показывает почти на 1-м делении,проехать надо было 70км,он проехал на остатках,но по приезду,на повороте затроил,коптит чёрным.Долили 30 л соляры-накачаешь,заводится,работает(такое чувство1 или 2 цилиндра)2км так до сервиса.Топл.Фильтр чистый,замерили компрес.в трёх норм,в первом 0 вобще!К чему готовится?Голову завтра снимать будут,а по поводу форсунок вопрос:стояли 338004А360.В интерн.пишут что на эту маш с D4CB надо ставить 338004А600.Имеет ли принципиальное значение разница в маркировках?Действительно ли(слышал и так)эти форсунки лучше не ремонтировать,а сразу под замену?Или всётаки ходят они после восстановления.Хотелось бы услышать мнение людей с опытом!

Ответы (4)

tomyk
2017-03-06 12:12:00
не снимайте голову. вопрос в форсунках. Их на стенд надо...
megavolt
2017-03-07 00:21:00
так компрессии же нет в одном цилиндре...
slav11
2017-03-08 03:55:00
Слизало направляющую на распредвалу,провернулась звёздочка.
Skertof
2017-03-19 18:25:00
Я так понимаю на твоем портере стоит двигатель от kia sorento? Если так то грязь из бака убила форсунки, так у приятеля было на kia. Постепенно все форсунки поменял на новые. Если будешь менять - бак промой.

Вверх
Вверх