25.02.2017 21:53 Количество просмотров материала 3321 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Чистка форсунок Портер 2

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом, пока еще беспроблемным))). Сегодня снимал и чистил две форсунки с двигателя D4CB, делал это впервые, начитавшись и насмотревшись всего и вся. Диагноз значит был таким: внезапно пропала тяга, больше 2 тыс оборотов ну никак просто, на холостых колбасило. Приехав в сервис и разузнав, поставили диагноз форсунки и выставили ОЧЕНЬ "приятную" сумму))). Не имея на данный момент такой суммы, решил все сделать сам. Снял значит, разобрал, прочистил, собрал и поставил обратно. И о чудо, все заработало ровно и динамика как положено. НО гнятут меня всякие нехорошие мысли, не попаду ли я после такой чистки, на ремонт движка(((? У кого опыт есть, может поделитесь?

Ответы (4)

megavolt
2017-02-25 23:14:00
вам вообще очень повезло честно говоря что форсунки работают)обычно после самостоятельного вмешательства мотор либо не заводится,либо дымит,либо не тянет и тп.дизелисты прокатывают форсунки на стенде и сравнивают все параметры с заданными,я видел моторы с прогоревшими поршнями от неправильного впрыска-попросту говоря форсунка лила,хотя никаких внешних признаков до поломки не было.в любом случае форсунка должна работать так как задумано конструкторами мотора,а после вмешательства ее как минимум нужно прокатать на стенде,там четко будет видно как она работает.если бы это была моя машина то я бы как минимум проверил форсунки после ремонта,это недорого.а вообще их нужно менять и ничего с этим не поделаешь,понятно что сумма не детская,но за все приходится платить.так что,резюмируя,скажу по опыту-я видел не один мотор убитый неправильным впрыском,не сказать что это частое явление конечно,но вполне себе вероятное.
VitaliyO
2017-02-25 23:30:00
В том то и дело, что работает все как часы. Обороты в норме, динамика хорошая. А по поводу новых форсов, это естественно, буду менять. Боязно очень за возможное прогорание поршня, это да. Но непонятно как такое может быть, что и чек погас и работа двигателя в норме. Я после чистки каждой форсунки снимал клемму с АКБ, чтоб обнулить ЭБУ, может он чистую форсунку потом подстраивал под нужный такт.
megavolt
2017-02-25 23:59:00
то что машина тупила это просто аварийный режим,при неисправности в топливной системе ограничивается ее работоспособность если в двух словах.а то что машина поехала тоже легко объяснить-скорее всего старые форсунки из-за грязи подзаклинили и сливали топливо в обратку,поэтому давление падало и включался аварийный режим.у каждой форсунки есть код,он уникален для каждой форсунки,это что-то вроде параметров ее работы для того чтобы мозг понимал как она работает,это тоже упрощенно излагая,так сказать.поэтому важно знать прописан ли этот код в мозге или нет,тут поможет только диагностический сканер,есть мнение что мозг через некоторое время сам подстроится под работу форсунок,но это теория,на практике любой мануал говорит что форсунки нужно прописывать..так вот при разборке/сборке параметры работы форсунки изменились и как на это отреагирует машина непонятно.вообщеем тут выходит что на свой страх и риск и конкретного ничего о работе впрыска сказать нельзя без диагностики.
tomyk
2017-03-01 19:40:00
При работе с форсунками есть очень много параметров сборки . Моменты затяжки и т.д.
Точно так же и при установке. Медные шайбы меняются , дно колодца обязательно чиститься и проходиться разверткой и т.д.
Если форсунки Бош ( а скорее всего именно они ) , то там немного проще , но вот Делфи после разборки приговорить 1000%.
Прогнать форсунки на стенде сейчас стоит 500 руб шт.
Почистить распылители , по моему около 1000 за шт. ( это имеется в виду не спреем , а в ультрозвуке) То есть разобрать, почистить и собрать обратно и на стенде прогнать .
Что у Вас получилось , ни кто не знает .. Возможно через какое то время из под форсунки ( шайбы) будет пробиваться топливо ... Закоксуется все !))

Вверх
Вверх