На холодную не заводится

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Troublemaker
    Новичок

    На холодную не заводится

    Доброго времени суток! Никак не могу понять в чем причина. Симптомы такие, машина постояла 2-3 часа и завести её целая проблема(очень долго нужно крутить стартером и если не высадишь акум, то возможно заведешь. На горячую никаких проблем с пуском в принципе нет,если не считать того,что нужно подгазовывать,без нажатия на педаль газа машина в принципе не заводится( Подскажите,может кто с таким сталкивался

  2. #2
    Кардан
    Участник
    Тут по ходу дело не в горячем и холодном а в том что когда постоит то по всей видимости топливо по какой то причине уходит из ТНВД и потому долго крутишь стартером пока не закачается топливо. Попробуй ручным насосом (если он есть на портере) подкачать топливо перед запуском когда машина постоит.
    Последний раз редактировалось Кардан; 13.11.2016 в 18:14.

  3. #3
    megavolt
    Участник
    Еще до кучи нужно бы проверить свечи накала и заменить топливный фильтр,а уж там дальше думать

  4. #4
    aleksandloba
    Участник
    Была недавно такая же фигня! Поменял фильтр,не помогло,свечи,нет(но их надо поменять)или проверить!!поставил обратный клапан непомогло!!отогнал в сервис отрегулировали угол впрыскаhttps://www.drive2.ru/b/457549945222734111/ можно было сделать самому,у меня даже не снимали перемычку между сидений!!ослабьть болты и ударить тихонько!!
    Последний раз редактировалось aleksandloba; 13.11.2016 в 23:26.

  5. #5
    megavolt
    Участник
    Это регулировка не угла впрыска,угол впрыска регулируется положением тнвд относительно блока и выставляется при помощи дизельного стробоскопа,принцип похож на регулировку зажигания в бензиновом моторе с трамблером.Вообще регулятор трогать категорически не рекомендуется и регулируется он только на стенде.А по факту,да,это помогает,если его сдвинуть то вырастет давление(в том числе и пусковое,что нам и требуется в этом случае) и машина будет хорошо заводится,только вот если давление вырастет то вырастет и расход,часто после такой процедуры появляется черный дым и повышенный расход топлива.Как по мне-лучше отдать тнвд в мастерскую на замену пары и регулировку,а вообще мастер на видосе прав-нехватка давления(в том числе на пуске) это результат износа плунжерной пары.

  6. #6
    Troublemaker
    Автор темы
    Всем спасибо. Плунжер менялся меньше года назад. Еще симптом,без нажатия на педаль газа вообще не заведешь.

Похожие темы

  1. портер дымит на холодную
    от mrsl в разделе Porter
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 13:10
  2. не заводится на холодную
    от Anton001 в разделе Porter
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 00:53
  3. На холодную не могузавестися
    от denis23 в разделе Porter
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 00:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 04:50
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •