H-100. Проблемы с движком после поломки турбины

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Aptyp
    Новичок

    H-100. Проблемы с движком после поломки турбины

    Народ, кто сталкивался, подскажите.
    Ездил на дальняк, около 500 км от дома, может 550.
    Туда доехал вообще без проблем. По дороге обратно, почти сразу, резко пропала тяга, задымил белым дымом так что машины видно не было в этом облаке, и начал не по-детски троить. Открыл посмотрел - турбина в масле. Позже начало время от времени загораться давление масла. Кое как доехал. Поменял турбину (старая в хлам, когда снял ее все понятно с ней было). Машина еле завелась, троит, дымит. Слил масло, там в вперемешку с солярой, и антифриз ушел Померили знакомые компрессию - в первом цилиндре говорят ноль.
    Вот теперь думаю что это? Кольца, клапана, поршень или еще чего.
    Просто делать буду сам, денег почти нет (соответственно остался без работы т.к. машина встала) и даже не могу понять сколько мне надо на запчасти.
    Заранее всем спасибо...

  2. #2
    Bakh
    Новичок
    Белый дым скорее всего это антифриз. Я менял голову так как была микротрещина. Мероприятие не из дешёвых. Опресовка головы обязательна и ездить не советую , а то ещё и гидроудар словить можно. А за эти 500 км движок ни перегревал?

  3. #3
    Aptyp
    Автор темы
    было 1 раз перегрел

Похожие темы

  1. Установка датчика турбины!
    от OpTikR в разделе Porter
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 22:34
  2. Замена турбины
    от ru3ta в разделе Porter
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 21:51
  3. Усиление свиста турбины
    от Decabrist в разделе H-1 Starex
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •