08.02.2016 21:30 Количество просмотров материала 3627 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Нет тяги

Пропала тяга после неудачной замены грм ошибся на один зуб ездил целый месяц пока не под морозила портер стал плохо заводиться,поехал в сервис грм отрегулировали но тяги нет,и еще заметил открываю крышку залива масла от туда прут картарные газы серого цвета и брызжет масло.

Ответы (8)

Кардан
2016-02-09 19:53:00
Масло должно брызгать на заведённом двигателе если снять крышку заливной горловины на клапанной крышке. Если картерные разы как говоришь прут то замерь компрессию.
pavel80
2016-02-09 21:04:00
Спасибо за совет но компрессию мерил неделю назад во всех целиндрах около 25, а может это изза масло у меня было залито до замены шел 10в40 я решил залить на зиму жиже шел 5в40
Кардан
2016-02-09 21:35:00
Вязкость масла здесь не при чём. Может на сервисе отрегулировали не правильно ? Там бывают и (пардон) рукожопые «спецы». Ещё тяга могла пропасть если воздушный фильтр забит, может топливный фильтр давно не меняли. Ещё иногда бывает на турбине заклинивает ось заслонки регулятора наддува в открытом положении и турбина не даёт необходимого наддува. Можно проверить давление наддува у спецов, какое давление наддува на вашем двигателе я не в курсе - надо гуглить инет.

Насчёт клапана наддува - Весгейт ( wastegate ) это клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой (параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
pavel80
2016-02-09 22:11:00
Грм регулировать ездил к schurik80 Ярославское ш, воздушный, топливный фильт менял, а поводу турбины да заслонка была заклиненая в закрытом положении разработал ничего не изменилось
Кардан
2016-02-09 22:23:00
Ничего не могу сказать насчёт schurik80, я бы на вашем месте ещё попробовал бы обратиться к другим сервисменам. Трудно сказать в чём в данном случае причина того что нет тяги, но понятно одно что это произошло при неудачной замене ГРМ, может опять там в ГРМ что то не так сделали а может дело в чём то совсем другом и просто совпало с заменой ГРМ но к нему не имеет отношения.
pavel80
2016-02-09 23:00:00
Да когда он мне выставлям метки на грм, принатяжке ремня я читал в книжке поремонту портер по замене грм натежной ролик само натягиваюший а он сказал что не доверяет этой натяжки и натенул посвоему через самодельный рычаг, может изза этого сбилась метка на тнвд
pavel80
2016-02-13 21:36:00
Здравствуйте нужна помощь,сегодня решил разобрать турбину все патрубки были в масле даже воздушный фильтр был залит маслом, я сделал фото Вложение 4241на фото видно что из ракушки шпарит масло при нажатие на педаль газа а но должно от туда шпарить или пора покупать ремкомплект.
Кардан
2016-02-14 14:05:00
Где фото ??? Погугли что означает слово шпарит и будешь долго смеяться
Какой нафиг ремкомплект ?! Турбину меняй. Небось двигло сразу глушишь ?
А надо давать как минимум одну минуту потарахтеть на холостых.

Вверх
Вверх