Нет тяги

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    pavel80
    Новичок

    Нет тяги

    Пропала тяга после неудачной замены грм ошибся на один зуб ездил целый месяц пока не под морозила портер стал плохо заводиться,поехал в сервис грм отрегулировали но тяги нет,и еще заметил открываю крышку залива масла от туда прут картарные газы серого цвета и брызжет масло.

  2. #2
    Кардан
    Участник
    Масло должно брызгать на заведённом двигателе если снять крышку заливной горловины на клапанной крышке. Если картерные разы как говоришь прут то замерь компрессию.

  3. #3
    pavel80
    Автор темы
    Спасибо за совет но компрессию мерил неделю назад во всех целиндрах около 25, а может это изза масло у меня было залито до замены шел 10в40 я решил залить на зиму жиже шел 5в40

  4. #4
    Кардан
    Участник
    Вязкость масла здесь не при чём. Может на сервисе отрегулировали не правильно ? Там бывают и (пардон) рукожопые «спецы». Ещё тяга могла пропасть если воздушный фильтр забит, может топливный фильтр давно не меняли. Ещё иногда бывает на турбине заклинивает ось заслонки регулятора наддува в открытом положении и турбина не даёт необходимого наддува. Можно проверить давление наддува у спецов, какое давление наддува на вашем двигателе я не в курсе - надо гуглить инет.

    Насчёт клапана наддува - Весгейт ( wastegate ) это клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой (параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

  5. #5
    pavel80
    Автор темы
    Грм регулировать ездил к schurik80 Ярославское ш, воздушный, топливный фильт менял, а поводу турбины да заслонка была заклиненая в закрытом положении разработал ничего не изменилось

  6. #6
    Кардан
    Участник
    Ничего не могу сказать насчёт schurik80, я бы на вашем месте ещё попробовал бы обратиться к другим сервисменам. Трудно сказать в чём в данном случае причина того что нет тяги, но понятно одно что это произошло при неудачной замене ГРМ, может опять там в ГРМ что то не так сделали а может дело в чём то совсем другом и просто совпало с заменой ГРМ но к нему не имеет отношения.

  7. #7
    pavel80
    Автор темы
    Да когда он мне выставлям метки на грм, принатяжке ремня я читал в книжке поремонту портер по замене грм натежной ролик само натягиваюший а он сказал что не доверяет этой натяжки и натенул посвоему через самодельный рычаг, может изза этого сбилась метка на тнвд
    Последний раз редактировалось pavel80; 09.02.2016 в 23:02.

  8. #8
    pavel80
    Автор темы
    Здравствуйте нужна помощь,сегодня решил разобрать турбину все патрубки были в масле даже воздушный фильтр был залит маслом, я сделал фото Вложение 4241на фото видно что из ракушки шпарит масло при нажатие на педаль газа а но должно от туда шпарить или пора покупать ремкомплект.

  9. #9
    Кардан
    Участник
    Где фото ??? Погугли что означает слово шпарит и будешь долго смеяться
    Какой нафиг ремкомплект ?! Турбину меняй. Небось двигло сразу глушишь ?
    А надо давать как минимум одну минуту потарахтеть на холостых.

Похожие темы

  1. Продам Sonata, Lantra - тяги рулевые
    от automax в разделе Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 14:57
  2. продам рулевые тяги hyundai 57730-33200
    от automax в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •