16.09.2015 21:40 Количество просмотров материала 3611 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Помогите подключить бортовой компьютер

Добрый вечер уважаемые форумчане!
Подскажите как подключить бортовой компьютер на портер
SE-50v

Ответы (9)

Кардан
2015-09-18 16:30:00
Инструкцию надо читать вообще то а когда спрашиваешь то хотя бы озвучивать название своего БК.
piratik86
2015-09-21 01:07:00
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Чтобы не создавать новую тему пишу в этой .
Подключил бортовик но проблемы остались , не видит обороты , скорость , температуру дв, с Эбу .
Какой протокол установить в ручную для корректной работы ?
Есть ли датчик форсунок у портер или как подключить бортовой компьютер к форсунке???
Кардан
2015-09-21 15:01:00
Было бы очень странно если бы вы создали новую тему по одному и тому же вопросу
Наконец то вы написали название вашего БК, но хотелось бы знать какой у вас двигатель. То что у вас Портер ТагАЗ как вы написали в личке это ни о чём не говорит, я же не экстрасенс и не знаю какой у вас двигатель и какого года машина, может вы вообще поставили какой то другой двигатель которые не ставят на этот авто или предыдущий хозяин если конечно вы не первый. Поэтому укажите год выпуска, модель двигателя и его мощность. А лучше всего если у вас есть возможность посмотрите написана ли на блоке управления двигателем его марка и производитель и напишите. Попробуйте посмотреть ТУТ, может сами определите какой у вас протокол. Также посмотрите ТУТ внизу страницы там есть дополнительные инструкции, скачайте их и почитайте. Насчёт подключения к форсункам, это не датчик а электроклапан управления форсункой который имеет с оной единое целое и подключение форсунок возможно только если у вас форсунки с электронным управлением т.е. если на форсунках имеются электрические разъёмы. Если у вас обычные форсунки то разумеется подключить не куда.

P.S. Надеюсь догадаетесь что то что в тексте выделено жирным шрифтом это ссылки которые я предлагаю посмотреть.
Кардан
2015-09-21 16:23:00
Кстати вы можете задать вопрос на сайте производителя БК, наверняка они внесут полную ясность.
Попробуйте им написать, правильно заполните форму вопроса и потом поделитесь что они вам ответят.
piratik86
2015-09-21 16:45:00
Спасибо за ответ !
Я писал в службу поддержки ответа нет уже неделю (.
piratik86
2015-09-21 23:19:00
Добрый вечер уважаемые форумчане!
У меня автомобиль ( хендай портер ТагАЗ)
2006. г.в , двигатель D4BF, 80 л.с , есть разъем Obd 16-ти контактный .
Бортовой компьютер Multitronics SE-50v.
При подключении девайса, протокол определяется как универсальный , но при таком определении всё равно не видит обороты дв, температуру дв,и как следствие не читает ошибки.
При ручном определении протокола бк может читать ошибки , но всё равно не видит обороты , температуру , расход. И т.д
При первом подключении компьютер нашел три ошибки , и показывал обороты , даже сказал когда двигатель прогрелся .
При прокладке проводов под приборной панелью я отключил данный бк, после этого он не корректно работает.
Сегодня утром на загрузке увидел у одного парня на портере бортовик VG1031 Multitronics , у этого парня все работает но он не показал ни протокол ни как подключен данный прибор.
Прошу помощи !
У меня уже нервы сдают не могу о другом думать .
Кардан
2015-09-22 23:02:00
Привет, может я чего то не догоняю но как бы я не экстрасенс и поэтому думаю простительно В общем набрал я в яндексе D4BF, перешёл в картинки и вижу что там обычные форсунки с непосредственным впрыском и разумеется без электронного управления т.е. впрыск не Common Rail а обычный ТНВД распределительного типа. В таком случае получается что на вашем D4BF стоит всего лишь ТНВД с электронным управлением и разумеется блок управления (ЭБУ) завязан именно на ТНВД - в общем фиг его знает что сказать в данном случае, но видимо то простое подключение которое описано в инструкции к БК по моему (может и не прав) имеет отношение именно к двигателям D4BF с электронным управлением форсунок и если я прав то без поллитра тут не разобраться - шучу, но похоже надо искать специалиста.
Ранее вы спрашивали какой протокол OBD2Q, S или P, а теперь смотрите сюда написано русским языком протокол OBD2P т.е. вам надо вручную поставить этот протокол и возможно произойдёт чудо - картинка взята отсюда. Прочтите ещё здесь со слов Внимание! или смотрите тут и хотя там речь идёт о другой модели БК, но суть от этого не меняется, но самое странное что в таблице по предыдущей ссылке не указан двигатель Портера, только дизель а какой х.з. И ещё прочтите что написано красным цветом и чуть ниже здесь.
В общем поставьте как я говорил выше в ручном режиме на протокол OBD2P и посмотрите что из этого получится.
Насчёт написания в службу поддержки - может не правильно указали емейл ?
По идее после отправки такой формы вам сразу должно прийти письмо с подтверждением вашего запроса, хотя не факт.

P.S. Внимательно прочти эту инструкцию (увеличь её для лучшего просмотра) на странице 25 пункт 6.6 и страницы 28-29 пункт 6.9 подключение к а/м Mitsubishi поскольку твой двигатель D4BF является японским аналогом двигателя Mitsubishi 4D56 (может сработает), чтобы не быть голословным смотри сюда и на всякий случай скриншот. А так же посмотри страницу 63 или сюда.
piratik86
2015-09-23 21:01:00
Добрый вечер !
Ничего не сработало , осталось поиграться с протоколами в ручном режиме .
Завтра напишу помогло или нет .
Спасибо за помощь , особенно большое спасибо Кардан!!!
piratik86
2015-09-25 01:18:00
Доброй ночи уважаемые форумчане!
Сегодня мой бортовик автоматом определил протокол OBD2P.
Я сделал общий сброс и бортовик начал определять протокол, и тут меня дернуло включить зажигание не завести а повернуть ключ и о чудо бортовик нашел мой протокол !!!
Только почему то не показывает обороты двигателя , попробую поиграться с подтипом протокола и дросселя !

Вверх
Вверх