28.08.2015 17:03 Количество просмотров материала 2471 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

проблема с акпп портер 2

Возникла проблема с акпп на холодную машина почти не едет ,на прогретую при быстром переключении передач с задней на драйв или наоборот происходит значительный по времени затуп а если начинаешь газовать в это время то трогает уже с рывком. похожая проблема уже случалась тогда грешил на масло поменяли стало полегче сча проблема снова вернулась почитали компом выдало ошибку p0700 приговаривают к перетряхиванию коробки а это от 40 до 100т.р. моет есть какие идеи у кого. не хотелось бы влипать на такую сумму пробег 92000км

Ответы (12)

Кардан
2015-08-29 00:11:00
Самая нормальная идея заменит АКПП на МКПП, тем более что она стоит дешевле ремонта автомата.
Смотри СЮДА и СЮДА
mrsl
2015-08-29 14:01:00
ознакомился, но хотелось бы все таки оставить акпп, и кстати то что вы предлагаете 5 ступ,а на аналогичном портере у меня 6 ступ. может есть какие то способы диагностики без "вскрытия" читал что-то про замеры давления в разных режимах работы.
Кардан
2015-08-29 17:45:00

По АКПП ничего не могу подсказать - никогда с ними не сталкивался, но наслышан что они доставляют много гемора и дорогие в обслуживании и ремонте.

Сообщение от mrsl:
и кстати то что вы предлагаете 5 ступ,а на аналогичном портере у меня 6 ступ.
А кстати на 6-ти ступке передачи должны быть короче чем на 5-ти ступке. Некоторые почему то ошибочно думают что 6-ти ступка яко бы по их странному мнению более скоростная - видимо вы того же мнения, но хочу вас разочаровать. Дело в том что у 5-ти ступ. КПП прямая передача 4-я и 5-я ускоренная а у 6-ти ступ. КПП 5-я прямая и 6-я ускоренная, и если посмотреть характеристики а именно передаточные числа 5-ти и 6-ти ступ. КПП, то у обоих вариантов передаточные числа прямой (на то она и прямая - коеффициент =1) и ускоренной одинаковы. Могу это доказать на примере 5-ти и 6-ти ступ. КПП у Mitsubishi Canter, смотрите и сравнивайте ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ - разницу в пару единиц десятых можно не учитывать, а сотых тем более.
mrsl
2015-08-29 18:43:00
Сообщение от Кардан:
По АКПП ничего не могу подсказать - никогда с ними не сталкивался, но наслышан что они доставляют много гемора и дорогие в обслуживании и ремонте.



А кстати на 6-ти ступке передачи должны быть короче чем на 5-ти ступке. Некоторые почему то ошибочно думают что 6-ти ступка яко бы по их странному мнению более скоростная - видимо вы того же мнения, но хочу вас разочаровать. Дело в том что у 5-ти ступ. КПП прямая передача 4-я и 5-я ускоренная а у 6-ти ступ. КПП 5-я прямая и 6-я ускоренная, и если посмотреть характеристики а именно передаточные числа 5-ти и 6-ти ступ. КПП, то у обоих вариантов передаточные числа прямой (на то она и прямая - коеффициент =1) и ускоренной одинаковы. Могу это доказать на примере 5-ти и 6-ти ступ. КПП у Mitsubishi Canter, смотрите и сравнивайте ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ - разницу в пару единиц десятых можно не учитывать, а сотых тем более.
да я не говорю и не сравниваю их.просто у меня на портере того же года на мкпп 6 передач.там первая передача как бы тяговая и я ей пользуюсь только когда груженный изрядно или начинаешь трогаться на крутом подъеме .да и в черте города до 6 передачи редко доходишь.так что я не спорю что лучше. а просто констатировал факт. да и гемора с автоматом особо не видел за исключением этого случая. в городе оч удобно особенно в период когда все в город вернулись и в центре всегда пробки.
Кардан
2015-08-29 22:40:00
Сообщение от mrsl:
у меня на портере того же года на мкпп 6 передач.там первая передача как бы тяговая и я ей пользуюсь только когда груженный изрядно или начинаешь трогаться на крутом подъеме .да и в черте города до 6 передачи редко доходишь.
То же самое и у 5-ти ступенчатой КПП, просто у 6-ти ступенчатой передачи более короткие т.е. она как более тяговая и чаще переключатся приходится.
mrsl
2015-09-03 14:05:00
вся проблема очередной решилась заменой масла,так что еще погоняяем
Кардан
2015-09-03 18:00:00
Дак это ж тоже самое что забыть о том что надо носки и трусы менять и стирать
Запиши интервалы замены расходников для Porter II 2.5 CRDI и Porter II TCI
mrsl
2015-09-03 19:46:00
Спасибо, только дело совсем не в плановой замене,а в том что когда меняли сальник из под которого лило масло не долили нужный объем и как следствие вместо необходимых 7 литров было 3 приблизительно который начал превращаться в деготь=)))а так как щупа там нет посмотреть не было возможным
Кардан
2015-09-03 21:08:00
Тогда прошу пардона. Руки бы поотбивать таким рукожопым сервисменам Они посмотри здесь - только нахваливать себя умеют
А разве на АКПП нет сбоку заливного отверстия как на МКПП ? Через которое проверяется уровень - открутил и видно что масло на уровне заливного отверстия а ниже уровень быть не должен.
mrsl
2015-09-04 00:56:00
да все верно все так и есть по поводу отверстия и уровня. лезть самому не оч хотелось. да и побоялся честно говоря. по поводу хорошего в плане качества и цены сервиса к сожалению в САО еще не нашел, чтоб и спецы по всем направлениям были по-этому и шарахаюсь от конторы к конторе.
Alexxx861
2016-01-10 19:10:00
Ребята, помогите!!! Вылетает 6 передача на портере 2 2014г.в. В чем проблема? Может кто - нибудь сталкивался?
HooperTrooper
2016-01-14 13:14:00
Масло проверь, возможно давления просто не хватает. Лихачил наверное!??? Топил сильно!? Если накрылась с концами 6-я то АКПП - который по гарантии ни как не заменишь. Еще и в заключении напишут "Что мол авто не гоночное и что мол не правильно эксплуатировалось" Чет разговорился я. В общем или масло или АКПП - мое мнение. Если в МСК загони на диагноз http://hyundai-starex-service.ru/diagnostika.html тут Портеры наши в порядок приводят, специализируются на них...удачи...

Вверх
Вверх