29.03.2015 2:50 Количество просмотров материала 3441 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Не горят контрольные лампы, не заводится Портер.

Всем привет.

В чт приехал на работу на Портере. Приехал, припарковался, всё ок. Заглушил, пошёл работать. После обеда собрался выдвинуться на объект, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, —приборка мёртвая. Попробовал завести, стартер крутится, но движок не заводится. В общем, что-то в электрике навернулось.

Сначала грешил на сигналку. Нашёл на неё инструкцию, нашёл кнопку, защиту отключил — не помогло. Стал смотреть предохранители — все целы. Проверил предохранители под пассажирским сиденьем, они тоже в порядке. Выяснил, что не приходит питание на предохранитель #1 (мозги). Точнее приходит, но меньше одного вольта - явно плохой (очень плохой!) контакт. Пустил обманку с другого предохранителя (птф), приборка ожила, но движок всё равно не заводится. Видимо питание не приходит не только на этот предохранитель, но и ещё куда-то.

Сегодня притащил его на галстуке с работы домой, ХЗ куда ещё смотреть. Понятно, что где-то провод оборвался или контакт закис, но непонятно где именно. Никто не сталкивался?

Ответы (2)

Кардан
2015-03-29 12:19:00
Из за сигнализации вполне возможно, было такое у одного коллеги на Hyundai HD78, и марка авто в данном случае роли не играет. Для начала надо проверять цепь подключения сигнализации. Возможно проблема в контактной группе замка зажигания или проблема с релюшками, надо их проверять - снимать и прозванивать их обмотки а так же проверить приходит ли плюс на обмотку и на замыкающий контакт реле. Не знаю разбираются ли наши хёндаевские релюшки, пока не приходилось с ними заморачиваться а если разбираются то можно проверить замыкающие контакты на предмет подгорания. И ещё, предохранитель в цепи реле (если туда не прикладывал руки чайник) должен стоять по схеме после замыкающих контактов реле т.е. на один контакт (речь идёт о контактах реле которые замыкают цепь а не о контактах катушки реле) приходит плюс и по идее он приходит с общего силового предохранителя а с другого контакта на который плюс приходит при срабатывании реле провод должен идти на предохранитель питающей цепи. Проще говоря надо проверить приходит ли плюс на катушку реле и есть ли масса на другом контакте катушки реле а так же приходит ли плюс на замыкающий контакт реле и есть ли этот плюс при срабатывании реле на выходе т.е. на один контакт приходит плюс а при срабатывании реле он должен появиться на другом контакте. Может сумбурно написал, но как смог, думаю смысл будет в общих чертах понятен.
rkol
2015-03-30 23:46:00
Всё, спасибо, разобрался. Сегодня снял торпеду. Оказалось, блок сигналки съехал со своего места и повис на проводах, вот один проводок и выскочил. Вставил на место, всё заработало. Завтра закреплю блок и соберу всё.

Вверх
Вверх