01.02.2015 22:41 Количество просмотров материала 3528 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Плохо заводится на горячую

Доброго времени суток всем. Возможно повторюсь с темой, но перелистал все темы и своей проблемы не обнаружил. В общем недавно стал обладателем портера 1 2007 г.в. Все бы хорошо, но плохо заводится когда горячий. Утром в мороз до -26 (холоднее не бывало пока) заводится прям с полоборота. Но стоит поездить немного и все... Приходится долго крутить стартером. Если работать педалью газа во время завода, то заводится быстрей, но всё равно не так как утром. Мощность вроде не упала, но сравнивать не с чем (первый дизель), может и не достаточно мощи. Пробег по спидометру 120000, а какой он на самом деле только богу известно. Масло не подъедает, на холодную работает с небольшими перебоями, но на горячую нормализуется холостой ход. Может кто подскажет что делать, куда бежать. Заранее спасибо.

Ответы (19)

Kiselev969
2015-02-01 22:44:00
И еще расход кажется великоват почти 20 л. на сотню. Заправляюсь на Газпроме.
Кардан
2015-02-01 23:10:00
Не охота много писать, тем более в двух словах не опишешь и в инете полным полно ответов на этот вопрос а нового сказать нечего. Почитай ЗДЕСЬ.
Расход просто офигевающий для Портера. У меня Hyundai HD78 столько расходует с грузом 6 тонн + вес машины 3,5 тонны и то при резвой езде а если ехать не более 80 кмч то всего 16 литров, а пустой 14-15 литров - вот и прикинь.
sergey123
2015-02-21 14:20:00
ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИКЕ СГНИЛ ШЛЕЙФ ВЕДУЩИЙ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМ
Кардан
2015-02-21 15:05:00
sergey123, во первых КАПСИТЬ неприлично !!!
Во вторых предохранители здесь совершенно не при делах !!!
И в третьих шлейфы используются в электронике а автоэлектрике жгуты.
sergey123
2015-02-21 15:48:00
Ну во первых умничать не надо во вторых шлейф и жгут слова однополярные подразумевающие связку проводов в третьих совсем не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!
Кардан
2015-02-21 16:05:00

У тебя есть во первых и в третьих а во вторых куда то подевалось Дело вовсе не в умничании а назывании вещей своими именами. Ничего однополярного и похожего между шлейфами к примеру в компьютере или другой электронике по сравнению со жгутами проводки в автомобиле нет. Надеюсь что ты не додумаешься до того чтобы применять термины используемые в электрике на высоковольтных подстанциях применительно к автомобилю. Поэтому не надо умничать и пытаться тулить горбатого к стенке как это сделали к примеру с таким нормальным названием как автомобиль скорой помощи переименованый тупыми телевизионщиками в какую то долбаную карету ...

Сообщение от sergey123:
не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!
Ну и какая же связь предохранителей к запуску на холодную и на горячую ? Сам то хоть думай маленько прежде чем писать и обосновывай свои предположения а то так можно пойти пописать под колесо и после чего ссылаться на этот чудодейственный способ устранения проблем )))
sergey123
2015-02-21 16:26:00
Ну могу лиш только предположить что там случится могло. Но сразу хочу сказать что на стыке проводов и блока предохранителей была зелень и ржавчина то есть подразумевается гниль соответственно плохой контакт .Тут может быть все что угодно начиная от расстаивания иния на проводке от нагрева двигателя тем самым создавая замыкания или пар от слякоти или попадания тупа воды или провода от мороза жесткие при нагреве становятся мягкие и деформируются на кочке да все что угодно Ну а насчет пописать на колесо примерно так и обнаружилась проблема После замены тнвд заехал на мойку там же в сервисе. После мойке машина не завелась .Ну тут стало и понятно что случилось пришлось капаться в электрике))
Кардан
2015-02-21 16:47:00
Да уж ... как всё запущено ... без поллитры не разберёшься )))

aleksandloba
2015-02-21 22:50:00
Привет!такая же фигня была,попробуй отключить ЕГР! у меня прошло!!!!
Kiselev969
2015-02-27 16:23:00
А тут поподробнее, пожалуйста, как можно отключить?
Kiselev969
2015-02-27 16:26:00
Еще недавно заметил, что если но горячую греть свечи накаливания 2-3 раза, то и заводится более-менее нормально.
Кардан
2015-02-27 16:36:00
А как ты свечи погреешь на горячую если блок управления свечами работает через датчик температуры двигателя ? При горячем двигателе свечи не включаются. Это только если ты сам кнопку сделаешь для принудительного включения свечей, то тогда можно включить но не вижу никакой логики и смысла греть свечи на горячем двигателе.
Kiselev969
2015-02-27 23:28:00
Ну ХЗ. Включаю зажигание загорается лампочка свечей, через некоторое время тухнет и так 2-3 раза. И после этого заводится нормально. А если не дожидаться пока лампочка потухнет приходится долго крутить стартером. Это все на горячий двигатель. И лампочка свечей загорается всегда. Т.е получается что лампочка загорается а свечи не включаются?
Кардан
2015-02-27 23:59:00
Кто его знает, у меня на горячую лампочка свечей загорается и моментально тухнет.
aleksandloba
2015-02-28 00:23:00
Поднимаем пассажирское сиденье.на турбине стоит клапан ЕГР (похож на летающую тарелку,из него выходит резиновый шланчик.другим концом подключен к металлической трубке.отсоединяем от металлической трубки и затыкаем шланг или болтиком подходящего диаметра или саморезом.
aleksandloba
2015-02-28 08:31:00
а если не ждать пока потухнет лампочка.а просто включить -выключить несколько раз.может насос?
aleksandloba
2016-04-08 22:51:00
Парни!! Стало тепло и тоже перестал заводится нормально!!! Акум маслает ,свечи греют!!! газом как подсосом подергаешь вроде заводится!!! Что может быть?? У кого так было??Как решили проблемму??
Усоля
2016-04-25 22:55:00
Тоже такая же фигня, но мне помогает - первый раз стартером прокручиваю пару раз, потом выключаю зажигание и со второго раза заводится более, менее.
AlexAncy
2016-04-26 03:17:00
Был нехороший, сизый дым из выхлопной трубы, звуки посторонние из-под капота. Мне помогли и отремонтировали неполадки, когда я обратился на http://www.zapkia.ru/raz2135_391.html. Если не разберетесь в неполадках, обратитесь или загляните на этот сайт. Проблема у моей машины заключалась в том, что когда-то раньше перегревался движок и оттуда все вытекающие последствия.

Вверх
Вверх