Like Tree1понравилось

Плохо заводится на горячую

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Kiselev969
    Новичок

    Плохо заводится на горячую

    Доброго времени суток всем. Возможно повторюсь с темой, но перелистал все темы и своей проблемы не обнаружил. В общем недавно стал обладателем портера 1 2007 г.в. Все бы хорошо, но плохо заводится когда горячий. Утром в мороз до -26 (холоднее не бывало пока) заводится прям с полоборота. Но стоит поездить немного и все... Приходится долго крутить стартером. Если работать педалью газа во время завода, то заводится быстрей, но всё равно не так как утром. Мощность вроде не упала, но сравнивать не с чем (первый дизель), может и не достаточно мощи. Пробег по спидометру 120000, а какой он на самом деле только богу известно. Масло не подъедает, на холодную работает с небольшими перебоями, но на горячую нормализуется холостой ход. Может кто подскажет что делать, куда бежать. Заранее спасибо.

  2. #2
    Kiselev969
    Автор темы
    И еще расход кажется великоват почти 20 л. на сотню. Заправляюсь на Газпроме.

  3. #3
    Кардан
    Участник
    Не охота много писать, тем более в двух словах не опишешь и в инете полным полно ответов на этот вопрос а нового сказать нечего. Почитай ЗДЕСЬ.
    Расход просто офигевающий для Портера. У меня Hyundai HD78 столько расходует с грузом 6 тонн + вес машины 3,5 тонны и то при резвой езде а если ехать не более 80 км\ч то всего 16 литров, а пустой 14-15 литров - вот и прикинь.

  4. #4
    sergey123
    Новичок
    ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИКЕ СГНИЛ ШЛЕЙФ ВЕДУЩИЙ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМ

  5. #5
    Кардан
    Участник
    sergey123, во первых КАПСИТЬ неприлично !!!
    Во вторых предохранители здесь совершенно не при делах !!!
    И в третьих шлейфы используются в электронике а автоэлектрике жгуты.

  6. #6
    sergey123
    Новичок
    Ну во первых умничать не надо во вторых шлейф и жгут слова однополярные подразумевающие связку проводов в третьих совсем не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!

  7. #7
    Кардан
    Участник
    У тебя есть во первых и в третьих а во вторых куда то подевалось Дело вовсе не в умничании а назывании вещей своими именами. Ничего однополярного и похожего между шлейфами к примеру в компьютере или другой электронике по сравнению со жгутами проводки в автомобиле нет. Надеюсь что ты не додумаешься до того чтобы применять термины используемые в электрике на высоковольтных подстанциях применительно к автомобилю. Поэтому не надо умничать и пытаться тулить горбатого к стенке как это сделали к примеру с таким нормальным названием как автомобиль скорой помощи переименованый тупыми телевизионщиками в какую то долбаную карету ...

    Цитата Сообщение от sergey123 Посмотреть сообщение
    не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!
    Ну и какая же связь предохранителей к запуску на холодную и на горячую ? Сам то хоть думай маленько прежде чем писать и обосновывай свои предположения а то так можно пойти пописать под колесо и после чего ссылаться на этот чудодейственный способ устранения проблем )))

  8. #8
    sergey123
    Новичок
    Ну могу лиш только предположить что там случится могло. Но сразу хочу сказать что на стыке проводов и блока предохранителей была зелень и ржавчина то есть подразумевается гниль соответственно плохой контакт .Тут может быть все что угодно начиная от расстаивания иния на проводке от нагрева двигателя тем самым создавая замыкания или пар от слякоти или попадания тупа воды или провода от мороза жесткие при нагреве становятся мягкие и деформируются на кочке да все что угодно Ну а насчет пописать на колесо примерно так и обнаружилась проблема После замены тнвд заехал на мойку там же в сервисе. После мойке машина не завелась .Ну тут стало и понятно что случилось пришлось капаться в электрике))

  9. #9
    Кардан
    Участник
    Да уж ... как всё запущено ... без поллитры не разберёшься )))


  10. #10
    aleksandloba
    Участник
    Привет!такая же фигня была,попробуй отключить ЕГР! у меня прошло!!!!

Похожие темы

  1. плохо заводится в мороз
    от serega104 в разделе Porter
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 18:49
  2. плохо заводится
    от Tatjana в разделе Accent
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 13:27
  3. Очень плохо заводится!!!!
    от Malecula в разделе Porter
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:50
  4. Плохо заводится
    от аванес в разделе Atos
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 14:39
  5. Машина плохо заводится
    от Максим@sonata в разделе Sonata
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •