23.07.2014 23:44 Количество просмотров материала 2784 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

евро 2 и евро3, так вот в чем разница

привет, ребятки! стал счастливым обладателем портера первого, не нового и тащусь не переставая около полугода после газели. так вот назрел вопрос: говорят, с нового года въезд в трёшку будет закрыт тем кто ниже евро 3, а портер первый с движком D4BF бывает и евро 2 и евро3, так вот в чем разница, кто знает? и с какого года идут машины евро3? а может можно птс переделать, а? у меня евро2 2006 года.

Ответы (5)

Кардан
2014-07-24 15:41:00
Чем отличаются не в курсе, но могу сказать что ПТС ты возить с собой не обязан. У тебя кроме водительского удостоверения должно быть свидетельство о регистрации транспортного средства а в нём не указан экологический класс двигателя - во всяком случае у меня об этом не написано. А теперь подумай как гайцы смогут определить эко класс ?
aidrepin
2014-07-24 21:27:00
машина 2011 г и в ПТС и в Свидетельстве о регистрации указано евро 3. разница в том, что стоит EGR, выхлопные газы идут на дожиг в двигатель. я заглушил его и машину не узнать. заливаю тепловозную солярку, лил с тракторов и когда был EGR, то были провалы при переключении и черные клубы дыма. расход был по городу 12,5 трасса 10,5. стало 11,5 и около 10. средний расход от 11,1-11,5. двигатель говорит спасибо. было б замечательно если бы топливо было бы с заправки.
Sanch
2014-07-24 23:29:00
у меня тоже в свидетельстве указан эко класс. но гайцам будет пофиг, если введут эти нормы, наверное камеры будут читать по номеру и соответственно по базе, как это происходит с грузоподъемностью.

aidrepin, как глушится этот EGR, наверно просто прокладкой-затычкой типа, без колдовства с электрикой, да?
aidrepin
2014-07-24 23:51:00
да, у меня с одно стороны заглушено. снят шланг с клапана и вставлен болтик в него чтобы воздух не всасывал в себя (как то так). на тагазавском портере нет электрики на егр. это уже идет на втором на сколько мне известно.
Кардан
2014-08-01 18:46:00
Да парни что то я тупанул, если камера сфотает то расшифрует экокласс и пришлёт письмо счастья. Насчёт соляры от сельхоз техники и тепловозной - если у вас форсунки Common Rail с электронно управляемым впрыском от блока управления то не советую вам заливать эту шнягу - не любят они её и выходят из строя а там уже дело ваше - что сэкономите, то и потратите на новые форсунки.

Вверх
Вверх