евро 2 и евро3, так вот в чем разница

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Sanch
    Новичок

    евро 2 и евро3, так вот в чем разница

    привет, ребятки! стал счастливым обладателем портера первого, не нового и тащусь не переставая около полугода после газели. так вот назрел вопрос: говорят, с нового года въезд в трёшку будет закрыт тем кто ниже евро 3, а портер первый с движком D4BF бывает и евро 2 и евро3, так вот в чем разница, кто знает? и с какого года идут машины евро3? а может можно птс переделать, а? у меня евро2 2006 года.

  2. #2
    Кардан
    Участник
    Чем отличаются не в курсе, но могу сказать что ПТС ты возить с собой не обязан. У тебя кроме водительского удостоверения должно быть свидетельство о регистрации транспортного средства а в нём не указан экологический класс двигателя - во всяком случае у меня об этом не написано. А теперь подумай как гайцы смогут определить эко класс ?
    Последний раз редактировалось Кардан; 24.07.2014 в 15:44.

  3. #3
    aidrepin
    Новичок
    машина 2011 г и в ПТС и в Свидетельстве о регистрации указано евро 3. разница в том, что стоит EGR, выхлопные газы идут на дожиг в двигатель. я заглушил его и машину не узнать. заливаю тепловозную солярку, лил с тракторов и когда был EGR, то были провалы при переключении и черные клубы дыма. расход был по городу 12,5 трасса 10,5. стало 11,5 и около 10. средний расход от 11,1-11,5. двигатель говорит спасибо. было б замечательно если бы топливо было бы с заправки.

  4. #4
    Sanch
    Автор темы
    у меня тоже в свидетельстве указан эко класс. но гайцам будет пофиг, если введут эти нормы, наверное камеры будут читать по номеру и соответственно по базе, как это происходит с грузоподъемностью.

    aidrepin, как глушится этот EGR, наверно просто прокладкой-затычкой типа, без колдовства с электрикой, да?

  5. #5
    aidrepin
    Новичок
    да, у меня с одно стороны заглушено. снят шланг с клапана и вставлен болтик в него чтобы воздух не всасывал в себя (как то так). на тагазавском портере нет электрики на егр. это уже идет на втором на сколько мне известно.

  6. #6
    Кардан
    Участник
    Да парни что то я тупанул, если камера сфотает то расшифрует экокласс и пришлёт письмо счастья. Насчёт соляры от сельхоз техники и тепловозной - если у вас форсунки Common Rail с электронно управляемым впрыском от блока управления то не советую вам заливать эту шнягу - не любят они её и выходят из строя а там уже дело ваше - что сэкономите, то и потратите на новые форсунки.

Похожие темы

  1. Есть ли разница в КПП?
    от SmaiL в разделе Santa Fe
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 17:24
  2. Форсунки на Портер2 Евро 5. Жесть
    от vetal86 в разделе Porter
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 11:45
  4. разница в комплектации??? :)
    от vnoch в разделе H-1 Starex
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •