Вибрация двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    evgen.lnk
    Участник

    Question Вибрация двигателя

    Доброе время суток форумчане! С месяц назад заметил, что двигатель стал работать не совсем привычно. Пошла небольшая вибрация. Особенно хорошо ощущается когда стоишь, даешь в натяжечку газ или когда начинаешь трогаться. Первоначально думал сцепление, ему как бы уже приходил конец, поменял, без изменений. Тут на выходных поменял ремни, ролики, грешил на них, все тоже самое. Наверняка у кого то подобное уже было. В сервис гнать не хотелось бы, обжигался с товарищами из мастерских не однократно, привык делать все сам. Кто может подскажет?

  2. #2
    Stan
    Новичок
    подушки двс посмотрите =), там всего две подушки креплений к раме, снизу двс по бокам, одной очевидно хана, либо подушке кпп

  3. #3
    evgen.lnk
    Автор темы
    Подушки смотрел, самая первая мысль про них была, визуально вроде целые, но на глаз говорят не всегда определить можно. В первую очередь и собираюсь менять, вдруг не они, все ведь не будешь менять на новое, а мыслей много: форсунки, подсос воздуха и тд, а вибрация усиливается постепенно

  4. #4
    Eger
    Участник
    похоже на форсунку,попробуйте промыть топливную систему винсом.

  5. #5
    Stan
    Новичок
    Цитата Сообщение от Eger Посмотреть сообщение
    похоже на форсунку,попробуйте промыть топливную систему винсом.
    Винсом не в коем случае, тем более дизель! Угробите форсунки. У нашей соляры высокое кол-во осадков и масел, при совмещении с винсом они просто сожрут впрыск. Если чистить то только ультразвуком. Возможно просто стоит почистить систему вторичной очистки, которая под водительским стоит (там фильтр и доп. насос).

    З.Ы. я бы внимательно сначала посмотрел на подушки =)

    З.З.Ы Подсос на дизеле? ))))) Он бы тогда вообще не завелся, там давление под 15 атмосфер )))

  6. #6
    evgen.lnk
    Автор темы

    Question

    Спасибо! Так и думал, первым делом поменяю подушки, ну если не поможет придется на диагностику форсунки. Или все таки, какую присадку залить для чистки форсунок?:confused: Для дизеля какую лучше?

  7. #7
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Винсом не в коем случае, тем более дизель! Угробите форсунки.
    У нашей соляры высокое кол-во осадков и масел, при совмещении с винсом они просто сожрут впрыск.
    Если чистить то только ультразвуком.
    Не согласен - первый вариант (из двух перечисленных способов очистки) выглядит как более щадящий, поскольку растворяет это гумно налипшее внутри форсунки и оно выходит мягко, как жидкий стул а во втором случае получается как запор извиняюсь за такое сравнение, но так надеюсь будет более понятно. Смысл в том что во втором варианте всё это гумно внутри форсунки будет осыпаться и действовать на форсунку как абразив а это, извиняюсь за сравнение - как подтирать пятую точку наждачной бумагой вместо туалетной. Выразился утрированно, но тем не менее надеюсь всем доступно

    Сам использую (с приобретения авто с нуля) присадку Castrol TDA, на данный момент пробег авто 205 тыс.км, впрыск Common Rail, форсунки пока (тьфу,тьфу, тьфу) не менял, хотя многие коллеги умудрились заменить форсунки до 100 тыс.км пробега. Указанную жижу использую раз в 3-5 тыс.км. Если решите попробовать - обязательно читайте инструкцию (при первом применении заливается двойная норма), на флаконе инструкция на немецком - внизу наклейки есть выделенный белым цветом уголок - тянете за него и читаете инструкцию на русском с обратной стороны наклейки.

  8. #8
    Stan
    Новичок
    эээ, что куда там осыпается? =)
    Ну-с немного практики - начнем с того что ультразвуковая очистка проводится в жидкости (щелочной раствор) как для того чтобы исключить эффект абразива, именно поэтому она и считается более щадящей. Кстати ультразвук можно проводить даже в растворе винса =)). Разница с первым способом (влить присадкой в бак) в том что винс холодный. Горячая же смесь растворяет металлические фракции на соплах и в трубопроводе.
    Минус же вышеупомянутого первого способа в том что растворяя нагар и плотные частицы на форсунке, смесь топлива с винсом растворяет и саму форсунку. А трещина или увеличившееся на микрон отверстие сопла нарушат вам весь впрыск и как результат - влет на регулировку.

    З.Ы. сори, надеюсь что не с рекламным ботом дискутирую.... -)

  9. #9
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Разница с первым способом (влить присадкой в бак) в том что винс холодный.
    В бак его вливать не нужно, я имел ввиду другой способ, посмотрите видео
    В принципе WINNSом можно промыть и без этой установки.
    Берёшь сколько нужно этих флаконов на объём двигателя плюс примерно пол литра останется в фильтре , выливаешь в подходящюю ёмкость ,
    прозрачную и с узким дном , ставишь новый топливный фильтр , снимаешь с него топливный шланг и подсоединяешь чистый шланг достаточной длины ,
    такой же шланг на обратку. Вставляешь оба шланга в ёмкость , прикрываешь чистой тряпочкой , чтобы не попала грязь (пыль , песок от ветра и т.д.) ,
    прокачиваешь ручным насосом эту жижу пока не выйдет воздух и запускаешь двигатель. Двигатель предварительно должен быть прогрет !!!
    Двигатель при данной промывке должен работать на холостых оборотах и следи чтобы он не хапнул воздуха - для чего и нужна узкая ёмкость
    и пусть этой жижи немного останется - опять же чтобы движок не хватанул воздуха.
    Топливный бак закольцовывать как на видео в You Tube не нужно , это для тех у кого в баке имеется электронасос.
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Горячая же смесь растворяет металлические фракции на соплах и в трубопроводе.
    :eek: Это вы вообще о чём ? Насчёт фракций нефти в курсе а здесь какое то новое слово в науке и технике
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Минус же вышеупомянутого первого способа в том что растворяя нагар и плотные частицы на форсунке, смесь топлива с винсом растворяет и саму форсунку.
    Stan, на данном этапе я теряю словарный запас - вас несомненно ждёт Нобелевская премия
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    А трещина или увеличившееся на микрон отверстие сопла нарушат вам весь впрыск и как результат - влет на регулировку.
    Дак если трещина уже имеется или форсунка выглядит как самый непристойный вариант здесь, то такую форсунку только под замену.

    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    З.Ы. сори, надеюсь что не с рекламным ботом дискутирую.... -)
    ПЫ.СЫ. Never mind, ваши надежды оправданы, к рекламе и тем более к ботам, к вашему огорчению отношения совершенно не имею.

  10. #10
    evgen.lnk
    Автор темы
    Купил сегодня на заправке Hi Gear для промывки форсунок, залил, скатался в Тулу, 3/4 бака израсходовал, вибрация значительно стала меньше. Значит все таки форсунки. Придется ехать на сервис, чистить, регулировать. Кто подскажет, где в Москве боле-менее нормальный сервис по Портеру.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 16:46
  2. детонация двигателя
    от тима1978 в разделе Accent
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 08:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •