Прочитал в букваре что педаль сцепления должна находиться от пола на расстоянии 174-180мм при включенном сцеплении и 55мм при выключенномю А у меня при включенном 150мм а при выключенном вообще в пол упирается.Интересуюсь потому что педаль берет у самого пола. Прокачивал,регулировал - не помогает. Впечатление,что шток рабочего не до конца выходит.Подскажите кто что может.
Педаль сцепления
Ответы (7)
2012-05-11 20:31:00
1.Регулировал на цилиндре (справа от педали)
2.Что значит "кронштейн главного отваливается" и как это определить?
2.Что значит "кронштейн главного отваливается" и как это определить?
2012-05-12 00:07:00
а регулировал где?
так может у тебя кронштейн главнго отваливается?
я как то с этим сталкивался!менял пед узел!но по практике скажу педаль сцепл должна быть на уровне с торм!и в чем причина проблемы?что не нрав!?
так может у тебя кронштейн главнго отваливается?
я как то с этим сталкивался!менял пед узел!но по практике скажу педаль сцепл должна быть на уровне с торм!и в чем причина проблемы?что не нрав!?
2012-05-13 19:15:00
не нравится то,что сцепление берет в 2-х мм от пола
2012-05-14 20:27:00
Всем привет, честно говоря не знаю как на Портере, но во всяком случае должно быть так же как у меня когда то на УАЗе, потом Газели и сейчас на Hyundai HD-78 т.е. положение педали по идее должно регулироваться одинаково. Педаль ниже - будет брать у пола и соответственно выше - значит и брать будет выше. Смотрите ниже картинку - на штоке нужно отпустить контргайку и вращением штока (в нужную вам сторону) добиться необходимого положения педали, после чего затянуть контргайку. Если на Портере регулируется не так (в чём я сомневаюсь) - тогда извиняйте.
2012-05-16 09:51:00
На УАЗе (бобон в частности) положение педали регулируется отдельно, ход рабочего штока отдельно!!! Хотя в приципе верно для всех остальных.
2012-05-16 14:28:00
Сообщение от Лебедь:
На УАЗе (бобон в частности) положение педали регулируется отдельно, ход рабочего штока отдельно!!! Хотя в приципе верно для всех остальных.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- В чем преимущества БУ авто и где его купить выгодно и без рисков
- Сердце вашего железного коня: Все о диагностике форсунок
так может у тебя кронштейн главнго отваливается?