15.03.2011 19:31 Количество просмотров материала 3139 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Появляется металлич.стук на прогретом двигателе,что может быть?

Люди помогите что произошло не знаю, холодный двигатель работает как новый, но стоит прогрется (10мин) появляестя стук звонкий в районе ГБЦ клапана сегодна регулировал на холодную выставил зазор 0,15 по кругу
не помогло проверил пружины клапонов все целые, отключал по очериди
форсунки сразу начинает троить(все форсунки) пробег всего 51000т.км
масло лил мобил 5W50 тянет нормально,заводится хорошо,что с ним???

Ответы (10)

schurik80
2011-03-15 21:44:00
т.8-985-997-78-18 или последние 19 Александр
slavik1986
2011-03-15 22:47:00
Александр я сам из Пензы (ели я проживал бы в Москве давно приехал к вам машина стоит уже месяц)может есть какие нибудь мысли по причине стука.
slavik1986
2011-03-18 13:23:00
Вскрытие показало кончину шатунных вкладышей на первом целиндре.
пробег всего 51000т.км масло лил дорогое ездил без перегруза...в общем
что делать теберь не знаю
Моторист96
2011-03-18 14:12:00
Двигатель не при чём! Это всё из-за масла! У меня уже куча материала накопилось на контрафакт 5w50 (фирму не разглашаю), не хочу споров, но факт остаётся фактом. У нас куча авто ездят на Тотаl,Elf,Shell, и с двигателями всё ОК, как только поганки этой где то выхватят по дешёвке так сразу проблемы! Для Portera, 51000, это младенчество, так-как есть машинки у меня на примете с пробегами свыше 300000км. Так-что делайте выводы.
slavik1986
2011-03-18 17:13:00
Я тоже думал что масло но у моего друга тоже портер пробег за 100000т.км
масло и все расходники берем в одном месте но на его машине все нормально. Вопрос: можно ли снять коленвал не снимая двигатель???
BAITANA
2011-03-20 21:10:00
Сообщение от slavik1986:
вот тебе и японский двигл...
Двигатель не причем, причина в условиях эксплуатации и стиле вождения. Пробег полтинник говоришь? Значит две последние зимы машина в эксплуатации. Был обе эти зимы в Пензе наездами и холодные старты того года в -36 до сих пор в памяти, когда из глушака вместе с сажей вылетает живое масло на снег и его уровень до момента прогрева проседал до минимума. Не мудрено попросту прозевать этот самый уровень. Моя версия причины - холодный старт, дизель однако, совсем, совсем не то что бензин. А потому эту зиму встречал во всеоружие с предпусковым котлом, и в -31 старт как летом. Отчет доступен в теме https://hyundai-club.ru/forum/sho...8&postcount=40 . На Мобиловском 5W50 ездил до последнего момента, сейчас перешел на Мобил 5w40 Diesel, пробег под сотню без проблем и вопросов. На 5w50 потела маслом турбина при полной ее исправности и отсутствии люфтов. На 5w40 все прошло без вмешательства.

Изображение удалено
Контрафакт тоже может быть, но думаю это уже совсем другая тема.
slavik1986
2011-03-21 10:11:00
Согласен на все 100% дизелю нужен теплый гараж, буду строить.
Двигатель решил сделать и ездить дальше перспектива езды на "газели"
пугает...
Масло решил лить Равенол как указано в инструкции,оно дешевле и может его не подделывают...
Buddy
2011-05-04 08:33:00
Рокера рассыпались))) Бывает очень часто на перегретых движках. Замена распреда направляющей рокеров и самих рокеров (всех)
schurik80
2011-05-04 11:13:00
Сообщение от Buddy:
Рокера рассыпались))) Бывает очень часто на перегретых движках. Замена распреда направляющей рокеров и самих рокеров (всех)
читай форум лудше:slavik1986 писал "Вскрытие показало кончину шатунных вкладышей на первом целиндре.
пробег всего 51000т.км масло лил дорогое ездил без перегруза...в общем
что делать теберь не знаю "
schurik80
2011-05-04 11:14:00
slavik1986,
колен снимаеться не снимая мотора

Вверх
Вверх