21.12.2010 13:59 Количество просмотров материала 2937 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Не гаснет лампа давления масла

Начну с того что у меня Н100 2,5D 1998 г.в.Насколько я знаю двигатели Н100 и PORTER идентичны. После замены масла проехал около 100 км и загорелась лампа давления масла.Гасла только на высоких оборотах.Странным показалось то, что на ровном месте вытекло только около 4 литров масла (положено 5,4 литра).Обслуживаю свои автомобили сам. Процедура замены была проведена правильно.... Разобрал переднюю часть двигателя. Извлёк масленый насос.На крышке насоса,на внутренней рабочей поверхности обнаружил пару царапин.Токарь снял пару микрон и убрал царапины. Собрал.Заменил датчик давления, масло,фильтр. Завёл.Заводится идеально.Лишних вибраций нет.Работает хорошо. С электрикой тоже всё в порядке. ЛАМПА НЕ ГАСНЕТ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????

Ответы (3)

schurik80
2010-12-21 20:50:00
а может лампа уровня масла?а перед тем как насос снимать давление не пробывал проверить мех. манометром?ну если уж насос снял клапан редукционный проверял?
ROMEO
2010-12-22 11:05:00
Нет именно давления масла. Редукционный проверил только визуально, хотя как на самом деле его правильно проверить не знаю. Может подскажите?
schurik80
2010-12-23 14:17:00
поршень клапана ходит

Вверх
Вверх