05.12.2010 18:09 Количество просмотров материала 3632 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Плохо включаются передачи

А меня вопрос такой. Стали плохо включаться передачи 1 и 2. Утром при морозе нажимаешь на сцепления педаль уходит вниз и медленно возвращается. Я стал прокачивать сцепление. Во время прокачки педаль проваливалась вниз. А после тетьего раза прокачки осталась внизу и не вернулась. Поднялась от руки. На станции сказали, что виновен главный цилиндр сцепления и за замену объявили 4.5 т рубл.
Пробег 64 000.
Виновен ли главный цилиндр? И заменить самому можно не снимая всю панель, а снять только приборку?

Ответы (31)

Шурик М4
2010-12-14 13:32:00
А ты их поменьше слушай! А то сказок могут много рассказать, чтоб побольше денег срубить!
При прокачке сцепления, залипание педали внизу - это нормально. Не забывай, что в системе привода есть уравновешивающая пружина, которая облегчает выжим, т.е. компенсирует сопротивление корзины. И при прокачке, ты выпускаещь порцию жидкости из контура, поэтому корзина путём возврата в исходное положение не может поднять педаль обратно. А ты думал, что педалька за счёт другой слабенькой пружинки и пружинки в главном цилиндре сама подымется, да ещё засосёт новую порцию жидкости из бачка? Нет, жидкость то засосёт поршень благодаря своей пружине, но педальку нужно самому поднять, чтоб она ему не мешала. Это залипание - нормальное дело. А тугой выжим при сильном морозе, я думаю из- за тормозухи, я поменял, и сейчас пока нормально в мороз.
Раз стали плохо влючатся передачи, значит не достаточный выжим. Поэтому, правильно, нужно прокачать. Но сначала, увеличь ход педали, подними её по выше, отрегулируй шток на главном цилиндре, т.е. его нужно удлинить (он там регулируемый), но люфт между штоком и поршнем нужно оставить порядка 3мм ( чтоб поршень гарантированно возвращался назад, иначе перепускной клапан не будет работать). Потом прокачай. Всё. Получишь более длинный ход выжима, соответственно и на рабочем цилиндре он станет тоже больше. С рабочим цилиндром не калдуй - он не регулируемый! Он саморегулируемый.
Т.е. сделай сначала так. А потом уже, если не поможет, будешь думать дальше.
Во всяком случае я эту проблему всегда так лечил и не только на Портере. Причём у меня на Портере пробег больше твоего.
И вообще нужно не забывать, что жидкость нужно менять каждые два года. А если жижа ещё с ТАГАЗа, то тем более.
А в сервисе сказок много могут расказать, и про карзину, и про маховик, масло порекомендуют поменять. У них работа такая, чтоб денег срубить и поболее! Мне особенно понравилась сказка про плохо отбалансированный маховик! Я бы ещё согласился что виной этому может служить подклинивание подшипника в маховике, куда первичный вал упирается, но про него все молчат.
Но это когда уже совсем всё запущено!
Андрей77
2010-12-15 13:17:00
Спасибо Шурик М4 за ответ.
Что я сделал в воскресенье поменял все-таки главный цилиндр сцепления (менял сам) проблема так и не решилась.
Вчера регугилоровал ход штока сцепления и снова прокачка, результат проблема не много улучшилась.
Теперь думаю поменять масло в коробке. Мне чего-то кажется, что включаться стала коробка плохо после наступления мороза. При выезде с теплого бокса коробка переключается идеально.
Вопрос какое масло лучше залить в коробку?
MAIKL25
2010-12-15 16:56:00
Сообщение от Андрей77:
Спасибо Шурик М4 за ответ.
Что я сделал в воскресенье поменял все-таки главный цилиндр сцепления (менял сам) проблема так и не решилась.
Вчера регугилоровал ход штока сцепления и снова прокачка, результат проблема не много улучшилась.
Теперь думаю поменять масло в коробке. Мне чего-то кажется, что включаться стала коробка плохо после наступления мороза. При выезде с теплого бокса коробка переключается идеально.
Вопрос какое масло лучше залить в коробку?
шел!!!
Шурик М4
2010-12-16 07:23:00
Андрей77,
По поводу масла, это уже настолько избитая тема. Моё мнение в коробку GL4, в мост GL5, вязкость 75W90, не гуще, т.е. 80W90 не надо. Я когда покупал себе масло, то знакомый продавец так проконсультировал. Причём на том что в мост должна присутствовать надпись гипоид, в коробку такое же, но без этой надписи. Они различаются количеством антифрикционных присадок. В коробке чрезмерное количество этих присадок не нужно и даже вредно, т.к. там синхронизаторы,и трение нужно для выполнения их функции. А от приятеля со старой работы слышал, он много инфы по этому вопросу перелопатил, так он сказал, что эти антифрикционные присадки просто ещё и агресивны к синхронизаторам, т.е. попросту их разъедают, в том числе и поэтому не рекомендуется их черезмерное присутствие в коробке. Вообщем как то так.
Слушай, а ты уверен, что правильно отрегулировал и прокачал? Сейчас у тебя машина в каком положении педали от пола начинает трогаться?
Андрей77
2010-12-16 09:11:00
Сообщение от Шурик М4:
Андрей77,
Слушай, а ты уверен, что правильно отрегулировал и прокачал? Сейчас у тебя машина в каком положении педали от пола начинает трогаться?
Педаль берет чуть выше от пола.
Сначала делал сам, потом делал Шурик на Ярославке.
Шурик М4
2010-12-16 21:59:00
Странно, ну Шурик 80 спец, через его руки много машин прошло.
У меня схватывает ближе к середине. Вы там педаль точно максимально высоко подняли и шток выкрутили почти на всю длину?
Я когда взял свой год назад б/у, сразу отрегулировал, прокачал. Было, что тоже почти возле коврика схватывало. Год вот уже езжу - нормально. Сейчас пробег 95000, причём масло в коробке так ещё и не менял, в мосту заменил, а в коробке так ещё заводское пока. Уровень только его проверял. И вообще удивился, потому как оно там чистым оказалось, и из моста на 80000 выливал, тоже почти чистое было, предыдущий владелец на 40000 менял там, в коробке не трогал.
Ну надо ещё внимательно посмотреть, может воздух из гидравлики не весь вышел, бывает такое.
Ну потом попробывать масло сменить.
На счёт холода, да, тоже обращал внимание, машина постоит в тепле, так всё крутится и переключается чуть ли не одним пальцем. Главный сцепления, было, пока не нагрется в кабине, туговато работает. Но сейчас у меня залита жидкость Моторекс, ну т.е. не отечественная, и салон вместе с двигателем перед тем как заводить и ехать прогрет Вебастой, и пока тоже нормально.
schurik80
2010-12-21 20:59:00
у него там кронштейн под цилиндр главный проваривался может риварили не правильно
ildus440
2011-04-19 21:35:00
здравствуйте форумчане у меня одна проблема бьет правое переднее колесо из-за чего может быть пробовал менять резину все также подскажите че делать
sov
2011-04-20 09:09:00
Сообщение от ildus440:
здравствуйте форумчане у меня одна проблема бьет правое переднее колесо из-за чего может быть пробовал менять резину все также подскажите че делать
В шиномонтаж съездить не пробовал?
Андрей77
2011-04-22 14:15:00
Сообщение от schurik80:
у него там кронштейн под цилиндр главный проваривался может риварили не правильно
Поменял сцепление полностью все встало в норму.
Проблема была в том, что на выжимном отвалилось одно ухо кронштейна.
kirgivan
2013-07-12 09:03:00
Не выключается передача на портере.
Ставлю рычаг в нейтраль, отпускаю сцепление, а машина трогается с места. Включена похоже вторая передача. Нажимаю сцепление и машина останавливается. При включении пятой и задней передачи машина как будто на ручнике трогается. 1,2 и 4-я ни как не включается. Тросики и крепления на месте. Что-то внутри сломалось или возле ручки переключения КПП, или что может быть??? подскажите пожалуйста с чего начинать искать.
Андрей77
2014-11-08 20:24:00
Мучился почти четыре года со сцеплением, а оказалось куда проще. была треснута вилка.
serega104
2014-11-15 16:32:00
тросса
Кардан
2014-11-15 20:40:00
serega104 и что троса ???
versaid13
2014-12-07 23:12:00
Сообщение от kirgivan:
Не выключается передача на портере.
Ставлю рычаг в нейтраль, отпускаю сцепление, а машина трогается с места. Включена похоже вторая передача. Нажимаю сцепление и машина останавливается. При включении пятой и задней передачи машина как будто на ручнике трогается. 1,2 и 4-я ни как не включается. Тросики и крепления на месте. Что-то внутри сломалось или возле ручки переключения КПП, или что может быть??? подскажите пожалуйста с чего начинать искать.
сорван шплинт на валах переключения передачь
banzay
2015-03-09 00:55:00
Всем привет! Люди, появился страшный скрип педали сцепления.
на холодную нормально работает, а как нагреется то полная .опа(((
Подскажите в чем причина?
И еще плохо включается 1-я и задняя передача. Отрегулировали , вроде норм стало, а потом опять плохо стало. Может все таки поменять сцепления? Всем заранее спасибо!
aleksandloba
2015-03-17 22:00:00
Парни привет!стали плохо включаться передачи.после замены коробки!причем на двух портерах проблемма одинаковая.может что-то забыли поставить! такое впечатление что выжима не хватает! на холодную нормально.потом хуже???
Кардан
2015-03-18 12:18:00
Найдите инструкцию и почитайте как регулируется свободный ход педали. Только не возмущайтесь а то как то одному посоветовал а он оказался полнейшим профаном и начал пыхтеть типа что ты мне тут умник про какой то свободный ход лапшу вешаешь если я о другом спрашиваю ))) В общем цирк уехал а клоуна забыли ))) Свободный ход регулируется штоком главного цилиндра сцепления (тот что вверху разумеется) расконтрогаивается вилка и после этого шток врашают в ту или иную сторону, посредством чего вилка на штоке смещается по резьбе и педаль опускается или поднимается (в зависимости в какую сторону крутить). Если не чайник то можно сделать как говорится на глаз т.е. немного приподнять педаль описанным выше способом и законтрогаить вилку, либо смотреть в инструкции какие там нормативы.
Если бы в системе был воздух то было бы без разницы на холодную и на горячую т.е. одинаково. Ещё есть вероятность что вы установили то ли бракованные корзины, то ли китайское фуфло не понятного качества и при нагреве корзины сцепления её диафрагменная пружина теряет упругость и в следствии чего сцепление не полностью выключается т.е. диск сцепления ведёт. Попробуйте сделать то что я сказал в начале сообщения.
aleksandloba
2015-03-18 23:09:00
Спасибо большое.попробую отпишусь!!!
aleksandloba
2015-03-19 23:43:00
Спасибо БОЛЬШОЕ пока все ок сделал по инструкции!!!!
Кардан
2015-03-20 13:12:00
А чего смешного ? Не пойму
aleksandloba
2015-03-20 21:48:00
Улыбка ВАМ!!!!И радости моей нет предела!!
dron220583
2015-04-06 17:01:00
добрый день. подскажите пожалуйста. плохо включается первая и задняя передача , с хрустом. такое ощущение будто недовключил. может троса растянулись?
2009
2015-11-11 10:28:00
Здравствуйте, портер н100, не включаются 1,3,5 передачи. Заменил тросики оказалось, что даже с новыми тросами их длины не хватает для включения передач 1,3,5 примерно на 1-1,5 см. Со снятым с кулисы тросом включения передач, передачи втыкаются нормально. Подскажите в чём может быть проблема в коробке? Так ли необходимо снятие коробки для ремонта кулисы? А то я позвонил в сервис там сразу заявили что надо будет обязательно кпп снимать.
Кардан
2015-11-11 21:46:00
Посмотрите внимательно на тросик - его длина регулируется. Смотрите на фото, жмите на него для увеличения размера - там увидите длинную гайку по краям которой маленькие гайки, которые надо расконтрогаить и немного открутить в сторону а потом держа оба конца троса вращать длинную гайку в необходимую сторону - в одну сторону увеличение а в другую уменьшение длины троса. В какую сторону крутить разберётесь сами - всё зависит от того какой направленности там резьба. Всё это надо делать когда трос уже подсоединён обоими сторонами и подкручиваете так чтобы получилась так сказать чистая нейтраль на тросе включения и если поймаете это положение то передачи будут нормально т.е. полностью включаться, а тросом выбора (рукоятка вправо влево) ещё проще, надеюсь сами на месте разберётесь, просто я КПП Портера не знаю а то бы полностью объяснил (у меня HD78).

Клацнуть по фото для увеличения.

2009
2015-11-12 08:06:00
В том то и беда, что всё это уже сделано, тросик максимально удлинён, а его всё равно не хватает.
Кардан
2015-11-12 15:01:00
А вы не пробовали сравнить длину старых тросиков с новыми ? Возможно купили не то что надо.
2009
2015-11-12 23:31:00
Ну прямо как в службе поддержки, осталось спросить меня на своём ли я грузовике тросики менял Тросики те что надо, были бы не те не встали бы в посадочные места около рычага переключения в кабине и на коробке, где оболочка крепится. Проблема точно в коробке, а вот что в ней не так и каковы примерные масштабы этого не так вот в чём вопрос.
Кардан
2015-11-13 01:00:00
Попробуйте спросить ТУТ
Farik
2015-11-23 11:12:00
Добрый день. У меня проблема поменял диск сцепления, корзину и выжимной собрал завожу машину а ни одна передача не включается.педаль сцепления ватная.подскажите вчем причина?
Slaydan
2019-03-22 04:41:00
Понимаю, что тема давно не обсуждалась, но может кто поможет. Остановился на светофоре и все, передачи перестали включаться вообще. Заглушил двигатель, включаются все без проблем, а на заведенном не хотят. В общем на 2-й передаче доехал до места назначения, а что делать дальше не знаю. Утром попробую отрегулировать педаль, как сказано в беседе, посмотрю, что получится. До этого выезжал из дома передачи вкчались нормально без хрустов и усилий. Да ещё одно, уже после поломки обратил внимание, что при включённой передаче и нажатой педали сцепления, машина все равно тянет, даже на подъем.

Вверх
Вверх