Like Tree1понравилось

Плохо включаются передачи

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Андрей77
    Новичок

    Плохо включаются передачи

    А меня вопрос такой. Стали плохо включаться передачи 1 и 2. Утром при морозе нажимаешь на сцепления педаль уходит вниз и медленно возвращается. Я стал прокачивать сцепление. Во время прокачки педаль проваливалась вниз. А после тетьего раза прокачки осталась внизу и не вернулась. Поднялась от руки. На станции сказали, что виновен главный цилиндр сцепления и за замену объявили 4.5 т рубл.
    Пробег 64 000.
    Виновен ли главный цилиндр? И заменить самому можно не снимая всю панель, а снять только приборку?

  2. #2
    Шурик М4
    Новичок
    А ты их поменьше слушай! А то сказок могут много рассказать, чтоб побольше денег срубить!
    При прокачке сцепления, залипание педали внизу - это нормально. Не забывай, что в системе привода есть уравновешивающая пружина, которая облегчает выжим, т.е. компенсирует сопротивление корзины. И при прокачке, ты выпускаещь порцию жидкости из контура, поэтому корзина путём возврата в исходное положение не может поднять педаль обратно. А ты думал, что педалька за счёт другой слабенькой пружинки и пружинки в главном цилиндре сама подымется, да ещё засосёт новую порцию жидкости из бачка? Нет, жидкость то засосёт поршень благодаря своей пружине, но педальку нужно самому поднять, чтоб она ему не мешала. Это залипание - нормальное дело. А тугой выжим при сильном морозе, я думаю из- за тормозухи, я поменял, и сейчас пока нормально в мороз.
    Раз стали плохо влючатся передачи, значит не достаточный выжим. Поэтому, правильно, нужно прокачать. Но сначала, увеличь ход педали, подними её по выше, отрегулируй шток на главном цилиндре, т.е. его нужно удлинить (он там регулируемый), но люфт между штоком и поршнем нужно оставить порядка 3мм ( чтоб поршень гарантированно возвращался назад, иначе перепускной клапан не будет работать). Потом прокачай. Всё. Получишь более длинный ход выжима, соответственно и на рабочем цилиндре он станет тоже больше. С рабочим цилиндром не калдуй - он не регулируемый! Он саморегулируемый.
    Т.е. сделай сначала так. А потом уже, если не поможет, будешь думать дальше.
    Во всяком случае я эту проблему всегда так лечил и не только на Портере. Причём у меня на Портере пробег больше твоего.
    И вообще нужно не забывать, что жидкость нужно менять каждые два года. А если жижа ещё с ТАГАЗа, то тем более.
    А в сервисе сказок много могут расказать, и про карзину, и про маховик, масло порекомендуют поменять. У них работа такая, чтоб денег срубить и поболее! Мне особенно понравилась сказка про плохо отбалансированный маховик! Я бы ещё согласился что виной этому может служить подклинивание подшипника в маховике, куда первичный вал упирается, но про него все молчат.
    Но это когда уже совсем всё запущено!
    Последний раз редактировалось Шурик М4; 14.12.2010 в 21:46.

  3. #3
    Андрей77
    Автор темы
    Спасибо Шурик М4 за ответ.
    Что я сделал в воскресенье поменял все-таки главный цилиндр сцепления (менял сам) проблема так и не решилась.
    Вчера регугилоровал ход штока сцепления и снова прокачка, результат проблема не много улучшилась.
    Теперь думаю поменять масло в коробке. Мне чего-то кажется, что включаться стала коробка плохо после наступления мороза. При выезде с теплого бокса коробка переключается идеально.
    Вопрос какое масло лучше залить в коробку?

  4. #4
    MAIKL25
    Новичок
    Цитата Сообщение от Андрей77 Посмотреть сообщение
    Спасибо Шурик М4 за ответ.
    Что я сделал в воскресенье поменял все-таки главный цилиндр сцепления (менял сам) проблема так и не решилась.
    Вчера регугилоровал ход штока сцепления и снова прокачка, результат проблема не много улучшилась.
    Теперь думаю поменять масло в коробке. Мне чего-то кажется, что включаться стала коробка плохо после наступления мороза. При выезде с теплого бокса коробка переключается идеально.
    Вопрос какое масло лучше залить в коробку?
    шел!!!

  5. #5
    Шурик М4
    Новичок
    Андрей77,
    По поводу масла, это уже настолько избитая тема. Моё мнение в коробку GL4, в мост GL5, вязкость 75W90, не гуще, т.е. 80W90 не надо. Я когда покупал себе масло, то знакомый продавец так проконсультировал. Причём на том что в мост должна присутствовать надпись гипоид, в коробку такое же, но без этой надписи. Они различаются количеством антифрикционных присадок. В коробке чрезмерное количество этих присадок не нужно и даже вредно, т.к. там синхронизаторы,и трение нужно для выполнения их функции. А от приятеля со старой работы слышал, он много инфы по этому вопросу перелопатил, так он сказал, что эти антифрикционные присадки просто ещё и агресивны к синхронизаторам, т.е. попросту их разъедают, в том числе и поэтому не рекомендуется их черезмерное присутствие в коробке. Вообщем как то так.
    Слушай, а ты уверен, что правильно отрегулировал и прокачал? Сейчас у тебя машина в каком положении педали от пола начинает трогаться?
    Последний раз редактировалось Шурик М4; 16.12.2010 в 07:35.

  6. #6
    Андрей77
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Шурик М4 Посмотреть сообщение
    Андрей77,
    Слушай, а ты уверен, что правильно отрегулировал и прокачал? Сейчас у тебя машина в каком положении педали от пола начинает трогаться?
    Педаль берет чуть выше от пола.
    Сначала делал сам, потом делал Шурик на Ярославке.

  7. #7
    Шурик М4
    Новичок
    Странно, ну Шурик 80 спец, через его руки много машин прошло.
    У меня схватывает ближе к середине. Вы там педаль точно максимально высоко подняли и шток выкрутили почти на всю длину?
    Я когда взял свой год назад б/у, сразу отрегулировал, прокачал. Было, что тоже почти возле коврика схватывало. Год вот уже езжу - нормально. Сейчас пробег 95000, причём масло в коробке так ещё и не менял, в мосту заменил, а в коробке так ещё заводское пока. Уровень только его проверял. И вообще удивился, потому как оно там чистым оказалось, и из моста на 80000 выливал, тоже почти чистое было, предыдущий владелец на 40000 менял там, в коробке не трогал.
    Ну надо ещё внимательно посмотреть, может воздух из гидравлики не весь вышел, бывает такое.
    Ну потом попробывать масло сменить.
    На счёт холода, да, тоже обращал внимание, машина постоит в тепле, так всё крутится и переключается чуть ли не одним пальцем. Главный сцепления, было, пока не нагрется в кабине, туговато работает. Но сейчас у меня залита жидкость Моторекс, ну т.е. не отечественная, и салон вместе с двигателем перед тем как заводить и ехать прогрет Вебастой, и пока тоже нормально.
    Последний раз редактировалось Шурик М4; 16.12.2010 в 22:34.

  8. #8
    schurik80
    Новичок
    у него там кронштейн под цилиндр главный проваривался может риварили не правильно

  9. #9
    ildus440
    Новичок
    здравствуйте форумчане у меня одна проблема бьет правое переднее колесо из-за чего может быть пробовал менять резину все также подскажите че делать

  10. #10
    sov
    Новичок
    Цитата Сообщение от ildus440 Посмотреть сообщение
    здравствуйте форумчане у меня одна проблема бьет правое переднее колесо из-за чего может быть пробовал менять резину все также подскажите че делать
    В шиномонтаж съездить не пробовал?

Похожие темы

  1. Машина плохо заводится
    от Максим@sonata в разделе Sonata
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:33
  2. плохо заводится, глохнет на ходу
    от starshina в разделе H-1 Starex
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:18
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •